Страница 1 из 5

Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:51
vitalv
Доброго времени суток!
Помогите разобраться с работой форсунок Sens 1.4 фазированный впрыск.
Sens 1.4.JPG
Sens 1.4.JPG (200,49 Кб) Просмотров: 9079

Снял осц.со своего авто,первая форсунка льет во второй и т.д.Как будто все сдвинуто на 180*(по распредвалу)ДВС только изучаю и для меня это пока непонятно.По ДР как учил Юрий(gnat)4213 а форсы льют
2134,искра 1342.Если сместить работу форсунок на лево попадаем под работу искр,а если на право то под ДР.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:47
Sergey
И что не понятно? прыскают как программа велит и совершенно правильно. Прыскает ведь не в общий ресивер, а в свою трубу-под свой впускной клапан. А вот клапана ему не мешало бы отрегулировать.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:38
vitalv
Огромное спасибо.Я думал что впрыск происходит после ВМТ на всасе в открытый впускной клапан.А так получается
что в закрытый клапан.А первый горбик на осц.справа после закрытия вып.это что?Может быть что это форсунка открылась?Второй горбик это наверное закрытие впуска в другом цилиндре?Если можно просветите.
А клапана регулировал первый раз в жизни, по книжке сам,вижу что с проводкой получается лучше(установка сигналок,таксометров и т.д)

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:06
admin
Время впрыска топлива на прогретом двигателе с исправно работающим лямбда-зондом должно быть примерно 2,5-2.7мс.

Если время впрыска больше чем 3,0мс – то, либо форсунки закоксованы и требуют очистки, либо занижено давление в топливной рейке (неисправен бензонасос, мало топлива в баке, иногда встречается сильно загрязнённый топливный фильтр или неисправен регулятор давления топлива в системе).

ЭДС самоиндукции должно быть примерно 50 – 80В, это указывает на то, что форсунка не имеет межвиткового замыкания.

P.S.
Если увеличите частоту дискретизации до 100 Кгц, то можно "по лучше" увидеть сигнал с форсунки.
Диагностика времени открытия и закрытия форсунок.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:10
Sergey
Время 1.9-2.7 мс это на старых системах где одновременный или попарно-парраллельный впрыск, на фазированном 3.5-4.5 мс, а щас Е-3 у нас лепят так 5-5.5 мс за счастье.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 11:02
ZazeLLO
На практике не встречал такого опережения впрыска, возможно это чисто заморочки Е3 , на японцах обычно такая картинка...
впрыск за 20 градусов до закрытия выпуска...

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:38
Sergey
Это на Шланосах наворотили, на десятке под самое открытие впуска прыскает.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:50
ZazeLLO
Это на Шланосах наворотили

Интересно из каких соаброжений?... что приследовалось ?

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:02
Sergey
Это у Гната надо спросить, он ближе к ним...

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:43
vitalv
Снова все запуталось у меня с работой форсунок.В начале темы был вопрос по работе форсунок. Sergey популярно все
объяснил и вопросов не было по электрически-програмной работе форс т.е(Синхро по первому,получилось порядок работы 2134),а по сбросу давления в рампе 4213(со слов ув.Gnat)Так вот я и в тупике со своим авто :?: Какие номера
форс хуже всего работают?Просветите если можете.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:53
ZazeLLO
Синхро по первому,получилось порядок работы 2134
Это порядок работы чего ??
4213(со слов ув.Gnat)
Это слова наверно были о ДР...
чтоб не путаться ,рисуй сброс в рампе вместе с форсами.... благо каналов навалом в МТ.. :)

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:18
salarm
если порядок работы двигателя 1342 (выпуск) ,то впуск будет ему противофаза(180), а значит 4213 . Так как во втором минимальный сброс давления , значит форса 2 не доливает . Если не так , то поправте

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:31
vitalv
ZazeLLO писал(а):
Синхро по первому,получилось порядок работы 2134
Это порядок работы чего ??
4213(со слов ув.Gnat)
Это слова наверно были о ДР...
Re: ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ Д.Р.

gnat » 01 сен 2008, 12:14
Посмотрим что ещё может пьезо датчик? 1я осц - прорыв карт. газов. 2я Выхлоп - относительная мощностная отдача цилиндров и пропуски зажигания смотрим. 3я баланс форсунок (чем больше сброс давления в рампе тем больше пропускная способность форсунки. При анализе 2й и 3й осц. мы наблюдаем что в каком цилиндре сколько горючего впрыскивает форсунка такая и мощностная отдача в выхлопе. Форсунки порядок 4213 синхро по 1му. Выхлоп что б легче анализировать тоже4213 синхро по 4му.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:34
vitalv
ZazeLLO писал(а):
Синхро по первому,получилось порядок работы 2134
Это порядок работы чего ??
Это на скриншот от Sergey(смотри начало темы)

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:40
ZazeLLO
Да я и не пытаюсь убидить Вас в обратнем..... просто если смотреть на Вашу картинку где есть инпульсы форс... то видно, что у них большое опережение впрыска... и привязка по ДР может быть не верной... учитывая что сброс давления будет задержен по времени ,и попадет на участок вакума ДР .. это и может сбить с толку... :)

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 22:01
salarm
Правильно , ZazeLLO говорит,что привязываться надо к форсам (или хотя бы к одной) и смотреть сброс давления... Так как впрыск может быть смещен... Даже , где то читал , что если поменять местами провода форсунок(например первый со вторым), то двигатель все равно запустится, не буду утверждать завтра попробую

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 22:23
vitalv
salarm писал(а):Даже , где то читал , что если поменять местами провода форсунок(например первый со вторым), то двигатель все равно запустится, не буду утверждать завтра попробую

Я когда первый раз увидел свою осцилку(начало темы)сразу же поменял 1 и 2 местами,и проехал 50км,потом вернул наместо.Так что не только заводится,но и ездит(тяга хуже).

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:15
gnat
Что то у тебя попутано всё на осцилограме. Что в 2112 за 60град до ВМТ открывается форсунка что на Ланосах. Иначе если бы по твоей осцилограме работал бы движёк то действительно впуск идёт в одном цилиндре а впрыск в другом. Что то с синхронизацией не впорядке.
Почему импульс подаётся тогда когда ещё закрыт впускной клапан? Во первых -реальное открытие форсунки на середине импульса находится (запаздывание срабатывания иглы) Во вторых жертвуют наполнением на ХХ ради того что бы на оборотах максимального крутящего момента 4500-5400 об, иметь нормальное наполнение.Вот на этих оборотах распыленное топливо как раз в открытый клапан впрыскивается.(пока открывается форсунка,пока факел летит к клапану), Это всё долго происходит относительно быстроты изменений на таких оборотах.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:18
gnat
vitalv писал(а):Я когда первый раз увидел свою осцилку(начало темы)сразу же поменял 1 и 2 местами,и проехал 50км,потом вернул наместо.Так что не только заводится,но и ездит(тяга хуже).


Конечно всё будет работать. Ведь был карбюратор и всё работало. Был моновпрыск и всё работало. Был одновременный впрыск и всё работало. Был попарно паралельный впрыск и всё работало и фазированый перепутай и будет работать. А вот непосредственный уже не будет работать.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:27
ZazeLLO
Был моновпрыск и всё работало. Был одновременный впрыск и всё работало. Был попарно паралельный впрыск и всё работало
:D .... Хорошее было время....