Работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 21 май 2009, 22:29 | Cообщение: #21

В суботу сниму осцил-му с форсунок и РДТ с синхрой по первому.Хотелось бы конечно одновременно все снять,ну допустим с глушителя досих пор непонял как снимать,или надо длиный кабель для синхры или же для ДР,и при этом ДР я держу возле выхлопа рукой.Может как то можно проще.Короче одни вопросы.Если есть у когото возможность
снять осц-му с Ланос 1.4 (работу форсунок)для сравнения,у меня пока такой возможности нет(я не диагност)учусь на своем авто.Клапана уже задолбался регулировать а оно никак точно неполучается,зато вижу что осц-ма после моих манипуляций постоянно изменяеться,думаю с Вашей помощью форумчане научиться многому,но это другая тема.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 22 май 2009, 18:58 | Cообщение: #22

Вот снял одновременно все форсунки,синхро по 1цил.Что скажете.Хочется конечно мнение профи.В каком цилиндре форсунка работает с большей отдачей?
http://upload.com.ua/get/900865640/
Вложения
Форсы.JPG
Форсы.JPG (170,68 Кб) Просмотров: 3793
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 22 май 2009, 19:08 | Cообщение: #23

Нифига ни смог скачять с этого аплоада... :evil: ... по картинке 2 и 4 не доливают...
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 22 май 2009, 19:21 | Cообщение: #24

Сегодня прибыл вот такой экземпляр... поДР в клапане сброса видна проблема с насосом...
Вложения
неисправность насоса.jpg
неисправность насоса.jpg (196,54 Кб) Просмотров: 3788
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 22 май 2009, 20:11 | Cообщение: #25

Только - что пробовал скачать,все скачивается,там ниже выбор скачки-так надо нажать кнопку"подождать и скачать".
Обрати внимание на скрин который в первом посте 47.35с так там четвертая как-бы нормально льет?
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение admin » 22 май 2009, 20:46 | Cообщение: #26

ZazeLLO писал(а):Нифига ни смог скачять с этого аплоада... :evil: ... по картинке 2 и 4 не доливают...

rapidshare
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение salarm » 23 май 2009, 00:09 | Cообщение: #27

После чистки, так и есть в первом цилиндре(колбе) было больше жидкости, после пролива. Вопрос - плохо почистили, или нужны новые форсунки? Форсунки 97 года(родные).
Вложения
2009-05-22_234845.jpg
2009-05-22_234845.jpg (352,91 Кб) Просмотров: 3799
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение salarm » 23 май 2009, 01:10 | Cообщение: #28

vitalv писал(а):Вот снял одновременно все форсунки,синхро по 1цил.Что скажете.Хочется конечно мнение профи.В каком цилиндре форсунка работает с большей отдачей?
http://upload.com.ua/get/900865640/
Вот, она же твоя осцилка,если правильно я понял 5 канал у тебя 1 форсунка. Хаотичная осцилка- может топливный фильтр забит, или сеточка в баке?
Вложения
2009-05-23_010141.jpg
2009-05-23_010141.jpg (415,05 Кб) Просмотров: 3836
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение gnat » 23 май 2009, 21:43 | Cообщение: #29

salarm писал(а):После чистки, так и есть в первом цилиндре(колбе) было больше жидкости, после пролива. Вопрос - плохо почистили, или нужны новые форсунки? Форсунки 97 года(родные).


Ну это на месте решается. Я ни одной не отбраковал ещё. Все промывал. Её одну и помой тщательно.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение gnat » 24 май 2009, 22:34 | Cообщение: #30

vitalv писал(а):Огромное спасибо.Я думал что впрыск происходит после ВМТ на всасе в открытый впускной клапан.А так получается
что в закрытый клапан.


Да всегда в закрытый клапан. Вот калибровки с Ланоса 1.4 они почти совпадают с 2112 ВАЗ.
Вложения
калибровка впрыска 1.4 Ланос..PNG
калибровка впрыска 1.4 Ланос..PNG (46,47 Кб) Просмотров: 3696
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение anywhere » 19 июн 2009, 16:07 | Cообщение: #31

Можно ли по оборотам работы двигателя:
rpm.png
rpm.png (14,53 Кб) Просмотров: 5203

судить о производительности форсунок? ( Если , конечно , компрессия в цилиндрах одинаковая)
Работа первого цилиндра на осциллограмме самая медленная.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение gnat » 19 июл 2009, 13:18 | Cообщение: #32

Если ДВС идеальный (а такого не бывает) то можно. И всё равно для анализа циклов 200 нужно взять.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vovanos » 11 сен 2009, 08:40 | Cообщение: #33

к чему и как подключать осцилограф что бы проверить работу форсунок. в том смысле к чему именно подключать провод канала осциллографа что бы посмотреть работу форсунки. как это делать проще всего. просто прикинул что на форсунке к разъему и проводам совсем плохо подлезать. клему снять и то проблема. ) какие контакты необходимо использовать и что самое главное где их цеплять????
vovanos
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Pustynnikov » 15 дек 2009, 20:09 | Cообщение: #34

Подскажите, кто сталкивался: можно ли каким-либо образом почистить форсунки двигателя Renault Kangoo 1.5 dCi 2004 г.в.? Это Common Rail, т.е. стоят насос-форсунки...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Работа форсунок

Сообщение Dimich_Kiev » 10 янв 2010, 23:53 | Cообщение: #35

Вопрос: что за всплески между открытиями форсунок? Это нормально?
Форсунки первого банка_отрезок.mt
(122,18 Кб) Скачиваний: 266
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение somamur » 11 янв 2010, 02:43 | Cообщение: #36

Dimich_Kiev писал(а):Вопрос: что за всплески между открытиями форсунок? Это нормально?
Вложение Форсунки первого банка_отрезок.mt больше недоступно.

Похоже на паразит от системы зажигания по питанию. Встречалось такое. Во время накопления энергии катушкой зажигания. Попробуй снять параллельно оба сигнала, будет ясно. В моем случае была проблема с контактами разъема - окисление. Токовое голодание. Еще возможен вариант - сама катушка, межвитковое. Прозвони шину питания . Хотя если судить по величине пульсаций -0,6 в,( по сравнению с моей осциллой), то возможно это нормально в твоем случае. Какое состояние аккума, проверил? И как прокомментировать подпись сигнала "форсунки первого банка" ? Значит есть еще ряд форсов? Сравнивал сигналы? Желательно в дальнейшем все же рассказывать про марку и модель авто.
Вложения
MT Pro 09.12.29 16-22-57-1.png
MT Pro 09.12.29 16-22-57-1.png (15,22 Кб) Просмотров: 4755
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Dimich_Kiev » 11 янв 2010, 11:37 | Cообщение: #37

somamur писал(а):Похоже на паразит от системы зажигания по питанию. Встречалось такое. Во время накопления энергии катушкой зажигания. Попробуй снять параллельно оба сигнала, будет ясно. В моем случае была проблема с контактами разъема - окисление. Токовое голодание. Еще возможен вариант - сама катушка, межвитковое. Прозвони шину питания . Хотя если судить по величине пульсаций -0,6 в,( по сравнению с моей осциллой), то возможно это нормально в твоем случае. Какое состояние аккума, проверил? И как прокомментировать подпись сигнала "форсунки первого банка" ? Значит есть еще ряд форсов? Сравнивал сигналы? Желательно в дальнейшем все же рассказывать про марку и модель авто.


Аккумулятор нормальный: при работе стартера проседает до 10V, без нагрузки генератор выдаёт 14V, с нагрузкой около 13V. Машина Форд Эскорт 1,6 EFI CVH. Работает два банка форсунок по две, впрыскивают топливо одновременно 2 форсунки по 2 раза за цикл. Да и на первом и на втором банке осциллограммы одинаковые. По питанию никаких бросков не заметил. Сняты осциллограммы на самодельном стенде:
Стенд для проверки датчиков и исполнительных механизмов CVH EFI (1000 x 750).jpg
Стенд для проверки датчиков и исполнительных механизмов CVH EFI (1000 x 750).jpg (182,06 Кб) Просмотров: 4766
, вроде бы далеко от ВВ, в салоне всё же, но проверю по поводу наводок.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение somamur » 11 янв 2010, 12:29 | Cообщение: #38

Значит не заморачивайся, если уверен в исправности системы зажигания.И дело вовсе не в наводках от ВВ. Сделиай съем двух сигналов одновременно, и увидешь что время накопления, соответствует по длительности паразиту по питанию. Ток потребляемый катушкой в этом интервале не малый. Оттого и просадка. У меня на осциле явный косяк в момент накопления. При твоих пульсациях, все ОК.
Когда упоминают про банки, имеют в виду катализаторы. ;) ;)
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Dimich_Kiev » 11 янв 2010, 17:00 | Cообщение: #39

Попробую завтра снять по разным каналам разные сигналы(по одному форсунки по другому перебросы между модулем зажигания E-DIS4 и EECIV), может действительно с зажигания наводка идёт?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Checkengi » 01 фев 2010, 00:26 | Cообщение: #40

В тупиковой топливной системе (рег. давл. в баке) производительность форсунок проверяю самодельным датчиком подключенным к штуцеру на топливной рампе.
Может кому будет полезным выкладываю конструкцию датчика и осциллограммы снятые им же.
1. Корпус датчика это вазовский датчик температуры который идет на панель приборов(одноконтактный). Спилял обвальцовку - вытрусил все внутренности.
Резьбу и грани спилял на наждаку. Соответственно и отверстия как указано на чертеже.
2. Пьезопластина - идеально подходит от датчика удара от сигнализаций. (Диаметр точь в точь)
3. Штуцер для стравливания воздуха - вентиль от колеса безкамерки. Только надо резину обрезать.
4. Спаиваем все это паяльником плюс провод к пьезопластинке и защищаем пластинку корпусом.
Внешний вид на фото, некачественно вышел - телефоном фоткал.
Пьезопластинка выдерживает давления 5 очков и не лопает. Проверено.
Ну и осцилограммы.
Вложения
01022010236.jpg
01022010236.jpg (523,66 Кб) Просмотров: 4587
Датчик.png
Датчик.png (23,24 Кб) Просмотров: 4617
2110 8кл.JPG
2110 8кл.JPG (273,25 Кб) Просмотров: 4718
ВАЗ 2115 Форсы.png
ВАЗ 2115 Форсы.png (15,63 Кб) Просмотров: 4653
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1