Работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Работа форсунок

Сообщение valcmus » 04 ноя 2012, 20:10 | Cообщение: #61

Вован 07 за свою практику понял-сигналы получаемые от ДР с РДТ тока принимать к сведению,т.е. -да форсы чтото прыцкают при точечном впрыске ,более точный анализ получается када встал в рампу непосредственно связанную с бензом т.е. ДП- viewtopic.php?f=4&t=1518 ,ещё в наличии неплохо иметь одновибратор РЭГУЛИРУЕМЫЙ-этт такая штука встал им на форсу выставил (СЛЕДИТЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ, двигатель заглушен) к примеру 3-10 мс нажал на кнопку- форса прыцнула ВЫ в это время пишите оцылом сей сброс ,и так для каждой форсы потом всё этто перевариваете и выносите вердикт.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 04 ноя 2012, 20:21 | Cообщение: #62

Почему? В самописце снять сессию и смотреть повторяемость сигнала самому! И оценивать,оценивать и ещё раз .... и всё равно рулетка! Только множество тестов и только на основе давать заключение!
valcmus! А чем лучше по вашей ссылке? Посмотрите на сигнал на осцилках от такта к такту! А про последне так это ж БАЛАНС и делать ничего не надо. Он есть в сканере!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение valcmus » 04 ноя 2012, 21:03 | Cообщение: #63

kimmaster в каком сканере? камрады я ж толкую-за всё время практики пришёл к выводу что сигналы снимаемые ДР с РДТ я принимаю тока во внимание,да форрса что то прыцнула -не более ,т.к. рампы разные РДТ тоже ,ДА бывают осцилки с коих авто снимаешь ДР С РДТ всё красиво понятно ,а бывает явный разброс -казалось бы на чистку их, в тоже время авто работает нормально ХХ- динамика- разгон в норме...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 04 ноя 2012, 21:48 | Cообщение: #64

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 05 ноя 2012, 13:46 | Cообщение: #65

valcmus писал(а):kimmaster в каком сканере? ДА бывают осцилки с коих авто снимаешь ДР С РДТ всё красиво понятно ,а бывает явный разброс -казалось бы на чистку их, в тоже время авто работает нормально ХХ- динамика- разгон в норме...

В любом! (у меня во всяком случае)
Вот и я про тож,что не так всё просто! А ДР в РДТ или в рампе непосредственно в ,,топливе,, это всего лишь сравнительный тест одной форсунки по отношению к другой и то надо снимать несколько тактов или как это назвать и сравнивать. Потому, что в этот промежуток времени есть аномалия а в другом промежутки времени его нет!!! Для этого Вы и существуете рядом с ДР и осциллом! :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение valcmus » 05 ноя 2012, 19:35 | Cообщение: #66

Ув kimmaster так вы толкуете про более мение новые авто ,после 2000 года я так понимаю ,где сканерная диагностика в наличии, мои подопечные- начиная c 88- 89 г.в усякие там моники- джетроники - дигифанты- мотроники . какие там для них сканеры ,усё в ручную- ручи-ребка-осцыл --- япошки- корейки 90-98 гг и росс Автопром - весь ХЛАМ от которого путёвые страны избавились и забыли о их существовании ...и перекрестились все-вместе взятые..
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 06 ноя 2012, 14:25 | Cообщение: #67

valcmus писал(а):Ув kimmaster так вы толкуете про более мение новые авто ,после 2000 года я так понимаю ,где сканерная диагностика в наличии, мои подопечные- начиная c 88- 89 г.в усякие там моники- джетроники - дигифанты- мотроники . какие там для них сканеры ,усё в ручную- ручи-ребка-осцыл --- япошки- корейки 90-98 гг и росс Автопром - весь ХЛАМ от которого путёвые страны избавились и забыли о их существовании ...и перекрестились все-вместе взятые..


Извините! У нас уже таких в диагностику не берут! С 2001, а лучше с 2004г. Так, что в этом ключе всё и писал выше! А Вам респект и ПАМЯТНИК!!!, если Вы помогаете народу с авто, 90х годов!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ВладВас » 06 ноя 2012, 15:54 | Cообщение: #68

valcmus писал(а):..весь ХЛАМ от которого путёвые страны избавились и забыли о их существовании ...и перекрестились все-вместе взятые..

Valcmus, а где Вы, если не секрет, вершите трудовой подвиг?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение valcmus » 07 ноя 2012, 20:09 | Cообщение: #69

В Казахстане дядку ВладВас , :D ,на севере энтой рэспублики ,до границы Россеи по прямой почитай киллометров эдак - 70 будет, с гаком . kimmaster -хорошо живёте (и помои у вас жырные) ,дай БОГ.Россияне бывавшие у нас на целине на побывке, када уезжают домой ,всё удивляются и подмечают -страна фольцвагенофф . Запаров щас уже не видно,но еще есть ,а ВАЗы- копейки-двойки- тройки ,шохи лётают,ну и прочий шрот остальной из германии и тд ,вот к примеру -сегодная притащили на галстуке митсубиши галант 90 года дв- 4g37 искры нет , ей в пору в расход, а хозяин нетт на перековку хочу ,нравится ему авто и всё тут ,заменили мы транзюк в коммутаторе ,завели етот рыдван,довольный такой хозяин ,долго лапку тресс, с довольной мордой, и всё рассказывал как балансиры убрал с движка, и помпу от газели вкорячил... куда мир катится камрады А ?...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ВладВас » 07 ноя 2012, 23:01 | Cообщение: #70

valcmus писал(а):В Казахстане дядку ВладВас , :D ,на севере энтой рэспублики ,до границы Россеи по прямой почитай киллометров эдак - 70 будет, с гаком . kimmaster -хорошо живёте (и помои у вас жырные) ,дай БОГ....и всё рассказывал как балансиры убрал с движка, и помпу от газели вкорячил... куда мир катится камрады А ?...

Так и всерьёз трудовой подвиг- старые авто ремонтировать. Чем старее машина, тем дороже ремонт, но тем меньше за него ремонтникам удаётся получить :( .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 08 ноя 2012, 17:58 | Cообщение: #71

ВладВас писал(а):
valcmus писал(а):В Казахстане дядку ВладВас , :D ,на севере энтой рэспублики ,до границы Россеи по прямой почитай киллометров эдак - 70 будет, с гаком . kimmaster -хорошо живёте (и помои у вас жырные) ,дай БОГ....и всё рассказывал как балансиры убрал с движка, и помпу от газели вкорячил... куда мир катится камрады А ?...

Так и всерьёз трудовой подвиг- старые авто ремонтировать. Чем старее машина, тем дороже ремонт, но тем меньше за него ремонтникам удаётся получить :( .


А сколько рук отобъёшь и нервов потратиш!? :shock: Не так всё ,,ЖИРНО,, , но для себя вывел аксиому:,,Лучше чай пить без сахара и болтать ножками на солнышке,чем лопатить неизвестно какой объём работы с сомнительным её результатом и благодарностью за этот труд!,, А вам повторюсь - ПАМЯТНИК на Родине надо ставить! Без дураков!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение профан » 09 ноя 2012, 00:40 | Cообщение: #72

Снимаю шляпу !!!!
Специально выбросил все жиклеры от карбюраторов в кучу , разобрал все причиндалы для КЕ , порубил топором разьем для газелей . НО шел к этому долго . Древние машины беру только если меня зацепит азарт , но только после того как открою капот... моторный отсек - лицо владельца . Если все чистенько , проводочки лежат аккуратненько перетянутые хомутиками , ухоженно , то грех не помочь автошке еще поездить .
профан
 

Re: Работа форсунок

Сообщение kontakt2000 » 09 ноя 2012, 10:23 | Cообщение: #73

профан писал(а):Снимаю шляпу !!!!
Специально выбросил все жиклеры от карбюраторов в кучу , разобрал все причиндалы для КЕ , порубил топором разьем для газелей . НО шел к этому долго . Древние машины беру только если меня зацепит азарт , но только после того как открою капот... моторный отсек - лицо владельца . Если все чистенько , проводочки лежат аккуратненько перетянутые хомутиками , ухоженно , то грех не помочь автошке еще поездить .

Поступаю также.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 10 ноя 2012, 11:34 | Cообщение: #74

профан писал(а):Снимаю шляпу !!!!
Специально выбросил все жиклеры от карбюраторов в кучу , разобрал все причиндалы для КЕ , порубил топором разьем для газелей . НО шел к этому долго . Древние машины беру только если меня зацепит азарт , но только после того как открою капот... моторный отсек - лицо владельца . Если все чистенько , проводочки лежат аккуратненько перетянутые хомутиками , ухоженно , то грех не помочь автошке еще поездить .

+1! Также поступаю!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение peter123_123 » 15 ноя 2012, 17:56 | Cообщение: #75

Посылаю файл Geely CK2 16k фазированный впуск. Видно форсунка 1ц получает сигнал на открытие от ЭБУ в конце такта выпуска 1ц. Реально же отверстие форсунки открывается через 1,2мс после подачи сигнала,а закрывается через 1мс после снятия сигнала ЭБУ. Аналогично работают все форсунки. Сигнал снимался на подающем трубопроводе от БН. Видна работа форсунок (качественный анализ) работает/не работает. Количественный анализ провести не возможно.
Вложения
f1_5_cut.mt
Вот с работой всех форсунок. Фазированный впрыск
(268,71 Кб) Скачиваний: 69
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ukr-vlad » 09 фев 2013, 19:54 | Cообщение: #76

Есть авто Шеви Лачети 1.8
Безсливная рампа-давление 4атм.
Возле 1 форсунки стоит демпфер.
Штуцер для замера давления топлива стоит возле 4 форсунки.
И вот осцриллограмма давления топлива в топл рампе.
Дв-ль работает нормально.Так и должно быть с условием демпфера7
Может кто смотрел подобный автомобиль?
Спасибо.
Вложения
3924.rar
(39,27 Кб) Скачиваний: 55
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Аминбай » 09 фев 2013, 20:24 | Cообщение: #77

ukr-vlad , чем и куда подключались?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ukr-vlad » 09 фев 2013, 23:18 | Cообщение: #78

Подключался к рампе через золотник для контроля давления топлива.
Пьезодатчик через текстолитовую пластину 1мм.
Я думаю что форсы нормальные-но искажение вводит демпфер.
Чем ближе к демпферу-тем сигнал слабее и четкая закономерность.
Если кто делал свои замеры-выложите файл.
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Аминбай » 10 фев 2013, 18:28 | Cообщение: #79

Диагностировал авто Шеви Лачети 1.8 с таким датчиком viewtopic.php?p=33608#p33608
Правда у него рампа как на скрине, без золотника и демпфер посередине.
рампа лачетти.png
рампа лачетти.png (528,27 Кб) Просмотров: 1578

Осциллограмма и анализ. Что то не наблюдается влияние демпфера на пульсации давления.
Вложения
др в рампе лачетти.png
др в рампе лачетти.png (89,99 Кб) Просмотров: 1554
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ukr-vlad » 10 фев 2013, 21:14 | Cообщение: #80

Спасибо.Но ситуация действительно другая.Может датчик- но на наших авто работает нормально.
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2