Страница 4 из 5

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 20:10
valcmus
Вован 07 за свою практику понял-сигналы получаемые от ДР с РДТ тока принимать к сведению,т.е. -да форсы чтото прыцкают при точечном впрыске ,более точный анализ получается када встал в рампу непосредственно связанную с бензом т.е. ДП- viewtopic.php?f=4&t=1518 ,ещё в наличии неплохо иметь одновибратор РЭГУЛИРУЕМЫЙ-этт такая штука встал им на форсу выставил (СЛЕДИТЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ, двигатель заглушен) к примеру 3-10 мс нажал на кнопку- форса прыцнула ВЫ в это время пишите оцылом сей сброс ,и так для каждой форсы потом всё этто перевариваете и выносите вердикт.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 20:21
kimmaster
Почему? В самописце снять сессию и смотреть повторяемость сигнала самому! И оценивать,оценивать и ещё раз .... и всё равно рулетка! Только множество тестов и только на основе давать заключение!
valcmus! А чем лучше по вашей ссылке? Посмотрите на сигнал на осцилках от такта к такту! А про последне так это ж БАЛАНС и делать ничего не надо. Он есть в сканере!

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:03
valcmus
kimmaster в каком сканере? камрады я ж толкую-за всё время практики пришёл к выводу что сигналы снимаемые ДР с РДТ я принимаю тока во внимание,да форрса что то прыцнула -не более ,т.к. рампы разные РДТ тоже ,ДА бывают осцилки с коих авто снимаешь ДР С РДТ всё красиво понятно ,а бывает явный разброс -казалось бы на чистку их, в тоже время авто работает нормально ХХ- динамика- разгон в норме...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:48
шаман7
..

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 13:46
kimmaster
valcmus писал(а):kimmaster в каком сканере? ДА бывают осцилки с коих авто снимаешь ДР С РДТ всё красиво понятно ,а бывает явный разброс -казалось бы на чистку их, в тоже время авто работает нормально ХХ- динамика- разгон в норме...

В любом! (у меня во всяком случае)
Вот и я про тож,что не так всё просто! А ДР в РДТ или в рампе непосредственно в ,,топливе,, это всего лишь сравнительный тест одной форсунки по отношению к другой и то надо снимать несколько тактов или как это назвать и сравнивать. Потому, что в этот промежуток времени есть аномалия а в другом промежутки времени его нет!!! Для этого Вы и существуете рядом с ДР и осциллом! :D

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:35
valcmus
Ув kimmaster так вы толкуете про более мение новые авто ,после 2000 года я так понимаю ,где сканерная диагностика в наличии, мои подопечные- начиная c 88- 89 г.в усякие там моники- джетроники - дигифанты- мотроники . какие там для них сканеры ,усё в ручную- ручи-ребка-осцыл --- япошки- корейки 90-98 гг и росс Автопром - весь ХЛАМ от которого путёвые страны избавились и забыли о их существовании ...и перекрестились все-вместе взятые..

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:25
kimmaster
valcmus писал(а):Ув kimmaster так вы толкуете про более мение новые авто ,после 2000 года я так понимаю ,где сканерная диагностика в наличии, мои подопечные- начиная c 88- 89 г.в усякие там моники- джетроники - дигифанты- мотроники . какие там для них сканеры ,усё в ручную- ручи-ребка-осцыл --- япошки- корейки 90-98 гг и росс Автопром - весь ХЛАМ от которого путёвые страны избавились и забыли о их существовании ...и перекрестились все-вместе взятые..


Извините! У нас уже таких в диагностику не берут! С 2001, а лучше с 2004г. Так, что в этом ключе всё и писал выше! А Вам респект и ПАМЯТНИК!!!, если Вы помогаете народу с авто, 90х годов!

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 15:54
ВладВас
valcmus писал(а):..весь ХЛАМ от которого путёвые страны избавились и забыли о их существовании ...и перекрестились все-вместе взятые..

Valcmus, а где Вы, если не секрет, вершите трудовой подвиг?

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:09
valcmus
В Казахстане дядку ВладВас , :D ,на севере энтой рэспублики ,до границы Россеи по прямой почитай киллометров эдак - 70 будет, с гаком . kimmaster -хорошо живёте (и помои у вас жырные) ,дай БОГ.Россияне бывавшие у нас на целине на побывке, када уезжают домой ,всё удивляются и подмечают -страна фольцвагенофф . Запаров щас уже не видно,но еще есть ,а ВАЗы- копейки-двойки- тройки ,шохи лётают,ну и прочий шрот остальной из германии и тд ,вот к примеру -сегодная притащили на галстуке митсубиши галант 90 года дв- 4g37 искры нет , ей в пору в расход, а хозяин нетт на перековку хочу ,нравится ему авто и всё тут ,заменили мы транзюк в коммутаторе ,завели етот рыдван,довольный такой хозяин ,долго лапку тресс, с довольной мордой, и всё рассказывал как балансиры убрал с движка, и помпу от газели вкорячил... куда мир катится камрады А ?...

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 23:01
ВладВас
valcmus писал(а):В Казахстане дядку ВладВас , :D ,на севере энтой рэспублики ,до границы Россеи по прямой почитай киллометров эдак - 70 будет, с гаком . kimmaster -хорошо живёте (и помои у вас жырные) ,дай БОГ....и всё рассказывал как балансиры убрал с движка, и помпу от газели вкорячил... куда мир катится камрады А ?...

Так и всерьёз трудовой подвиг- старые авто ремонтировать. Чем старее машина, тем дороже ремонт, но тем меньше за него ремонтникам удаётся получить :( .

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:58
kimmaster
ВладВас писал(а):
valcmus писал(а):В Казахстане дядку ВладВас , :D ,на севере энтой рэспублики ,до границы Россеи по прямой почитай киллометров эдак - 70 будет, с гаком . kimmaster -хорошо живёте (и помои у вас жырные) ,дай БОГ....и всё рассказывал как балансиры убрал с движка, и помпу от газели вкорячил... куда мир катится камрады А ?...

Так и всерьёз трудовой подвиг- старые авто ремонтировать. Чем старее машина, тем дороже ремонт, но тем меньше за него ремонтникам удаётся получить :( .


А сколько рук отобъёшь и нервов потратиш!? :shock: Не так всё ,,ЖИРНО,, , но для себя вывел аксиому:,,Лучше чай пить без сахара и болтать ножками на солнышке,чем лопатить неизвестно какой объём работы с сомнительным её результатом и благодарностью за этот труд!,, А вам повторюсь - ПАМЯТНИК на Родине надо ставить! Без дураков!

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:40
профан
Снимаю шляпу !!!!
Специально выбросил все жиклеры от карбюраторов в кучу , разобрал все причиндалы для КЕ , порубил топором разьем для газелей . НО шел к этому долго . Древние машины беру только если меня зацепит азарт , но только после того как открою капот... моторный отсек - лицо владельца . Если все чистенько , проводочки лежат аккуратненько перетянутые хомутиками , ухоженно , то грех не помочь автошке еще поездить .

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:23
kontakt2000
профан писал(а):Снимаю шляпу !!!!
Специально выбросил все жиклеры от карбюраторов в кучу , разобрал все причиндалы для КЕ , порубил топором разьем для газелей . НО шел к этому долго . Древние машины беру только если меня зацепит азарт , но только после того как открою капот... моторный отсек - лицо владельца . Если все чистенько , проводочки лежат аккуратненько перетянутые хомутиками , ухоженно , то грех не помочь автошке еще поездить .

Поступаю также.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 11:34
kimmaster
профан писал(а):Снимаю шляпу !!!!
Специально выбросил все жиклеры от карбюраторов в кучу , разобрал все причиндалы для КЕ , порубил топором разьем для газелей . НО шел к этому долго . Древние машины беру только если меня зацепит азарт , но только после того как открою капот... моторный отсек - лицо владельца . Если все чистенько , проводочки лежат аккуратненько перетянутые хомутиками , ухоженно , то грех не помочь автошке еще поездить .

+1! Также поступаю!

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 17:56
peter123_123
Посылаю файл Geely CK2 16k фазированный впуск. Видно форсунка 1ц получает сигнал на открытие от ЭБУ в конце такта выпуска 1ц. Реально же отверстие форсунки открывается через 1,2мс после подачи сигнала,а закрывается через 1мс после снятия сигнала ЭБУ. Аналогично работают все форсунки. Сигнал снимался на подающем трубопроводе от БН. Видна работа форсунок (качественный анализ) работает/не работает. Количественный анализ провести не возможно.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 19:54
ukr-vlad
Есть авто Шеви Лачети 1.8
Безсливная рампа-давление 4атм.
Возле 1 форсунки стоит демпфер.
Штуцер для замера давления топлива стоит возле 4 форсунки.
И вот осцриллограмма давления топлива в топл рампе.
Дв-ль работает нормально.Так и должно быть с условием демпфера7
Может кто смотрел подобный автомобиль?
Спасибо.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 20:24
Аминбай
ukr-vlad , чем и куда подключались?

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:18
ukr-vlad
Подключался к рампе через золотник для контроля давления топлива.
Пьезодатчик через текстолитовую пластину 1мм.
Я думаю что форсы нормальные-но искажение вводит демпфер.
Чем ближе к демпферу-тем сигнал слабее и четкая закономерность.
Если кто делал свои замеры-выложите файл.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:28
Аминбай
Диагностировал авто Шеви Лачети 1.8 с таким датчиком viewtopic.php?p=33608#p33608
Правда у него рампа как на скрине, без золотника и демпфер посередине.
рампа лачетти.png
рампа лачетти.png (528,27 Кб) Просмотров: 1812

Осциллограмма и анализ. Что то не наблюдается влияние демпфера на пульсации давления.

Re: Работа форсунок

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:14
ukr-vlad
Спасибо.Но ситуация действительно другая.Может датчик- но на наших авто работает нормально.