С новым годом !!
Предлогаю описывать и решать проблемы связанные с Датчиками Массового Расхода Воздуха в этой теме!
Казалось бы всё просто… померил АЦП на разных режимах , сравнил с эталоном и всё !
Не всё!
На днях была машинка ,самая обычная 2111 8кл россия83 (январь 5.1.1) 2000г.в
Жалобы на то_ что она не всегда хорошо заводится (на горячую), конечно же тут может быть много причин
но клиент так же сказал что когда двигатель полностью прогрет она не только плохо заводится но иногда теряет динамику !
грубо говоря то едет то мычит , то заводится то не хочет !
проверил ДТОЖ , зажатых клапанов нет ,топливный насос пашет как молодой !
мерю АЦП ДМРВ (на фишке) – 1.014в
смотрю туда же сканером – 1.035в
время реакции дмрв составило 5 мск (в допуске )
начинаю проверку масс ЭБУ
коса оказалась нетронутой ! тоесть все заводские косяки присутствовали!
мотор колбасит при включении вентелятора и масса ЭБУ тоже плывёт естейственно!
Пропаял скрутку масс 19го пина ЭБУ (дополнительно кинул от него массу на кузов в районе консоли)
Отрезал массу реле вентелятора охлождения от общей косы и прикрутил к поперечному лонжерону !
Вообщем наладил все массы (плюс кинул дополнительную ДВС\кузов).
Фишки ДМРВ и ЭБУ проверил
Всё нормализовалось кроме АЦП ДМРВ
и тут случайно заметил что по сканеру АЦП ДМРВ пляшет !
Кажет то 1.035 то 1.016 (на холодную такого нет )
Что это ? контроллер гонит ?
Не буду тянуть лямку – всему виной был неисправный ДМРВ
Как только начинаешь его шевелить или немного постукивать лодонью по нему (ацп тут же начинает скокать 1.035 – 1.016в)
К счастю у меня на замену был исправный ДМРВ (..037) от этой системы
Поставил , АЦП как вкопанная 1.016в и стучал по нему и даже прокатился машинка стала заметно шустрее (со слов хозяина)
Холостой перестал плавать время от времяни!
Так что же это за неисправность такая ?
Ведь мультиметр не фиксирует перепады АЦП а по сканеру они есть !
Если у кого было что то подобное ….поделитесь пожалуйста!