Всё же, надо увидеть вход - выход, - типа так :
- CHEVI LACETTI.PNG (88,5 Кб) Просмотров: 1000
Что касается конкретно SIRIUS D42.
На этом ECU есть режим "выравнивания" работы цилиндра за счёт подачи дополнительного импульса на форсунку в проблемном цилиндре .
Вот пример .
На шарабане имеем "грязную" форсунку в четвёртом цилиндре.
Сравниваем работу форсунок.
Зелёным выделена область основного впрыска на хх .
Красным выделена область где ECU "лупит" поддерживающие дополнительные импульсы.
Сравниваем только режим хх, на дросселе - своя "свадьба".
Смотрим первый,исправный :
- SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С ИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ.PNG (376,37 Кб) Просмотров: 967
Вот четвёртый ,с неисправной форсункой :
- SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ.PNG (327,83 Кб) Просмотров: 968
Видно, что в "плотном" цилиндре , на хх - практически только основной впрыск .
В "рыхлом" цилиндре, - основной впрыск хх всегда сопровождается короткими дополнительными импульсами.
Вот они :
- SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ++.png (67,46 Кб) Просмотров: 964
Поэтому, приговаривать ECU - рановато.
Обязательно надо сделать тест эффективности.
PS.Встречается такой режим не только на SIRIUS D42,но и на других ECU.