Шевроле Лачети нестабильный ХХ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Шевроле Лачети нестабильный ХХ

Сообщение Abezrukov80 » 27 апр 2017, 22:35 | Cообщение: #1

Всем привет! Мучаюсь с шевроле лачети 1.6 блок сириус D42 3BSN, симптомы такие иногда плохо заводится долго нужно крутить и при прогреве начинает колбасить двигатель. Проверял компрессию, метки ГРМ, форсы, устранил подсосы, высоковольтную часть всё в норме. Подменял ВВ провода и свечи не помогло. Заметил что на четвёртом цилиндре подкопчёная свеча, решил снять осцилограмму с управления форсунки и там увидел что иногда проскакивает дополнительный импульс на открытие форсунки причём на других форсунках его нет на ХХ. Не пойму то ли это наводки какие то ли что то в эбу случилось? Причем при перегазовке такие дополнительные импульсы проскакивают на всех форсунках. Проводку проверил всё в норме. Не знаю что делать эбу приговаривать дорого, но всё сходится к тому что в нём причина. Эбу вскрывал внутри сухо ничего сгоревшего не нашёл. Может у кого было такое? Посоветуйте что ещё проверить.
Вложения
Перегазовка.png
Перегазовка.png (181,52 Кб) Просмотров: 1020
ХХ.png
ХХ.png (233,95 Кб) Просмотров: 1018
Abezrukov80
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле Лачети нестабильный ХХ

Сообщение васек » 27 апр 2017, 23:07 | Cообщение: #2

Для того чтобы судить о состоянии ECU, надо увидеть не только сигналы исполнительных элементов (катушки и форсунки прежде всего ), -
но и сигналы входные ( колен/вал и распред/вал, питание и массу само-собой ).
Надо их увидеть и оценить.
После этого делать выводы о том, что ECU получает , - и что выдаёт.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Шевроле Лачети нестабильный ХХ

Сообщение Abezrukov80 » 27 апр 2017, 23:11 | Cообщение: #3

С датчиков коленвала и распредвала тоже осцилки снимал там всё норм. К сожалению не сохранил выложить не могу.
Abezrukov80
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле Лачети нестабильный ХХ

Сообщение васек » 27 апр 2017, 23:13 | Cообщение: #4

Всё же, надо увидеть вход - выход, - типа так :
CHEVI LACETTI.PNG
CHEVI LACETTI.PNG (88,5 Кб) Просмотров: 1000

Что касается конкретно SIRIUS D42.
На этом ECU есть режим "выравнивания" работы цилиндра за счёт подачи дополнительного импульса на форсунку в проблемном цилиндре .
Вот пример .
На шарабане имеем "грязную" форсунку в четвёртом цилиндре.
Сравниваем работу форсунок.
Зелёным выделена область основного впрыска на хх .
Красным выделена область где ECU "лупит" поддерживающие дополнительные импульсы.
Сравниваем только режим хх, на дросселе - своя "свадьба".
Смотрим первый,исправный :
SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С ИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ.PNG
SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С ИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ.PNG (376,37 Кб) Просмотров: 967

Вот четвёртый ,с неисправной форсункой :
SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ.PNG
SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ.PNG (327,83 Кб) Просмотров: 968

Видно, что в "плотном" цилиндре , на хх - практически только основной впрыск .
В "рыхлом" цилиндре, - основной впрыск хх всегда сопровождается короткими дополнительными импульсами.
Вот они :
SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ++.png
SIRIUS D42 ЦИЛИНДР С НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКОЙ++.png (67,46 Кб) Просмотров: 964

Поэтому, приговаривать ECU - рановато.
Обязательно надо сделать тест эффективности.
PS.Встречается такой режим не только на SIRIUS D42,но и на других ECU.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3