spiritquest писал(а):Часто бывает, что восстановление работы двигателя на бензине, после изнурительного марафона на газу представляется весьма трудоемкой задачей. С помощью МТ про, решаю ее без снятия форсунок и промывки.
kostyan писал(а):Взял транзистор кт829, эмитер на минус, коллектор через форсунки на плюс, на базу через резистор в 1 килоом подал сигнал с генератора...
DEFO писал(а):т. е. мы берём "+" через делитель - переменный резистор подаём на 1 ногу(аналоговый вход) и имеем ПЛАВНОЕ! изменение скважности импульсов на выходе для точной подстройки
DEFO писал(а):а не дёрганое, с остановками, когда скважность с экрана меняем.
DEFO писал(а):kostyan писал(а):Взял транзистор кт829, эмитер на минус, коллектор через форсунки на плюс, на базу через резистор в 1 килоом подал сигнал с генератора...
Вот тоже такая мысль посещала, только кт829 100В К-Э , а диод нельзя вешать, гасить индуктивный импульс, надо другой тр-р, наверное. И ещё, в МТ есть функция "ШИМ генератор с коэффициентом заполнения, изменяющимся пропорционально напряжению на аналоговом входе", т. е. мы берём "+" через делитель - переменный резистор подаём на 1 ногу(аналоговый вход) и имеем ПЛАВНОЕ! изменение скважности импульсов на выходе для точной подстройки, а не дёрганое, с остановками, когда скважность с экрана меняем. Я прав? Сам не пробовал ещё!
А что сильно дергается?При изменение параметров скважности из программы переустановка занимает доли секунды.
Извините, конкретно с МТ я... не помню по поводу скважности, а при изменении частоты чуть дёргается, я думал, как в других программах, где регулировки ч-з комп производятся. Может это не столь важно, но если имеется возможность реализовать плавную регулировку, то это стоит сделать. По сути, генератор МТ - готовый форсуночный стенд, только оформленный более "академично", без возбуждающих надписей: кавитация, самопрокачка и т. д.admin писал(а):А что сильно дергается?
для меня извините звучит как выходя в окно мы попадаем на другую планету.т. е. мы берём "+" через делитель - переменный резистор подаём на 1 ногу(аналоговый вход) и имеем ПЛАВНОЕ!
DEFO писал(а): По сути, генератор МТ - готовый форсуночный стенд, только оформленный более "академично", без возбуждающих надписей: кавитация, самопрокачка и т. д.
dl_pv писал(а): какие преимущества у того же Джинна, по сравнению с МТ Про?
dl_pv писал(а):Вопрос - стоит ли покупать готовый блок управления форсунками (типа Джинн) для самодельного стенда чистки, или дождаться, когда в МТ Про будет реализован автоматический контроль процесса чистки и останется только силовую часть сделать?
dl_pv писал(а):или конкретней, какие преимущества у того же Джинна, по сравнению с МТ Про?
niknik писал(а):только в армии сапоги - летняя и зимнияя обувь одновременно .
О! Об этом тоже всегда думаю, потому и внешний ключ для комутации. Тоже сторонник простых автономных приборов и, если уж на то пошло, то стенд форсунок - это пара таймеров 555 с ключами, об этом Гнат давно писал. Частота и скважность плавно регулируются. Но т. к. у всех разные возможности купить/сделать и разные цели работа/увлечение и прочее, то в результате имеется бесконечное число вариантов, как и что применить, и один из них - генератор МТ-про. Вопрос стоимости играет порой немаловажную роль.niknik писал(а):из-за поломки одного дешевого транзистора в МТПро, потерять сразу все, остановить мастерскую, не разумно.
dl_pv писал(а):я так понимаю, что используя джинн я получу систему "включил и пошел другими делами заниматься"
dl_pv писал(а):а с мтпро придется сидеть и контролировать процесс, обратная связь через меня как бы получится
admin писал(а):Подключили форсунки, задали частоту и скважность, нажали пуск, все.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2