Трунов писал(а):Засерает одну свечу Из-за форсунки может?
Значит остальное было исключено:
Трунов писал(а):Вопрос был поставлен конкретно с приложением файла ДВ. Значит остальное было исключено: ВВ часть по первичке тест, РХ скрипт. Забрызгивает маслом, вероятней всего, при езде на высоких оборотах. Расход масла присутствует. При опросе больного. Автомобиль 20 000 пробег всего. Началось ещё с покупки машины.
Badim писал(а):Трунов писал(а):Вооще пошёл бред, ДВ это чё?
ДД- датчик давления
ДР- датчик разряжения
ДВ-??
motormaster писал(а):Много лет уже наблюдаю похожие проблемы по причине слегка "нагнутых" шатунов, как правило это встречается в одном, реже в двух цилиндрах. Никто не задается целью проверять "кривизну" шатунов при сборке моторов (в том числе и производитель их). При "легком" наклоне шатуна вдоль оси поршневого пальца, кольца поршневые теряют плотный контакт с поверхностью цилиндра. Кстати, измерение компрессии в этом случае не дает уразумительного ответа, за счет "маскировки" щели обильной масляной пленкой. Другое дело измерение пневмоплотности ЦПГ, с помощью внешне приложенного давления воздуха в цилиндр, без интенсивного проворачивания мотора. Такая диагностика может ускорить определение неиспраности мотора, и только потом принимать решение о методах устранения, с полной разборкой или без. И все же, после определенного пробега кольца изнашиваются и контакт с поверхностью цилиндра улучшается, и улучшаются показатели расхода масла. Но такое "счастье" приходит не меньше чем после 50 т.км пробега
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3