Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

Сообщение Vasich » 03 май 2017, 12:38 | Cообщение: #1

У клиента старая "многократно доработанная" машина, мотор БМВ М10 (внешне похож на Москвичевский), не набирает обороты выше 4 000, но внизу едет нормально. Сразу решил проверить газоанализатором смесь, - на холостых стехиометрия. Ближе к четырем смесь бедная, - лямбда 1,2.

давление в рампе - там 7 (семь!) бар и на холостых, и ближе к четырем тысячам.

Не понимаю, как машина работает?! У меня разрыв шаблона :)

Стрелка на ХХ дрожит, колеблется между 7 и 8 бар:

IMG_20170502_151205.jpg
IMG_20170502_151205.jpg (25,85 Кб) Просмотров: 629



на оборотах стрелка стоит ровно, чуть больше семи (примерно 7.3)
Vasich
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

Сообщение Vitoc » 03 май 2017, 13:11 | Cообщение: #2

Форсы не родные вот и накрутили регулятор.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

Сообщение motormaster » 03 май 2017, 15:03 | Cообщение: #3

Это полное давление заглушенного насоса. Регулятор до такого не вжать, похоже обратка заглушена. Но такое давление в системе весьма опасно, последствиями. Проверить бы время открытия инжекторов, и как-то сомнения возникают в правдивости показаний манометра. Может его стоит сравнить с другим?
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

Сообщение Vasich » 03 май 2017, 21:39 | Cообщение: #4

манометр рабочий, постоянно им работаю, обычно 3-3,5 бар на других авто. Но проверю.

По времени открытия форсунок тоже думал, посмотрю. Хотя как там могли накрутить, ведь там древний мотроник и просто так там производительность форсунок не поменять... но и другого варианта нет, да.
Vasich
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3