Страница 1 из 1

Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:38
Vasich
У клиента старая "многократно доработанная" машина, мотор БМВ М10 (внешне похож на Москвичевский), не набирает обороты выше 4 000, но внизу едет нормально. Сразу решил проверить газоанализатором смесь, - на холостых стехиометрия. Ближе к четырем смесь бедная, - лямбда 1,2.

давление в рампе - там 7 (семь!) бар и на холостых, и ближе к четырем тысячам.

Не понимаю, как машина работает?! У меня разрыв шаблона :)

Стрелка на ХХ дрожит, колеблется между 7 и 8 бар:

IMG_20170502_151205.jpg
IMG_20170502_151205.jpg (25,85 Кб) Просмотров: 629



на оборотах стрелка стоит ровно, чуть больше семи (примерно 7.3)

Re: Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 13:11
Vitoc
Форсы не родные вот и накрутили регулятор.

Re: Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 15:03
motormaster
Это полное давление заглушенного насоса. Регулятор до такого не вжать, похоже обратка заглушена. Но такое давление в системе весьма опасно, последствиями. Проверить бы время открытия инжекторов, и как-то сомнения возникают в правдивости показаний манометра. Может его стоит сравнить с другим?

Re: Давление в рампе 7 бар, мотор М10 БМВ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:39
Vasich
манометр рабочий, постоянно им работаю, обычно 3-3,5 бар на других авто. Но проверю.

По времени открытия форсунок тоже думал, посмотрю. Хотя как там могли накрутить, ведь там древний мотроник и просто так там производительность форсунок не поменять... но и другого варианта нет, да.