ДК Ford Fusion 1.4L

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 12 май 2017, 23:33 | Cообщение: #1

Ford Fusion 1.4L 2003 Duratec интересная работа ДК на ХХ, как объяснить, не знаю. Преамбула: проблема дёрганий, обнаружен пробой ВВ по изолятору, устранён, но вот в процессе проверок заинтересовал сигнал ДК.
ДК на ХХ.png
ДК на ХХ.png (326,21 Кб) Просмотров: 2446

Первая мысль - ДК неисправен, менять. Но картина, увиденная на повышенных оборотах, заставила усомниться. На повышенных ДК бодро работает, к нему явно никаких претензий.
ДК на повышенных.png
ДК на повышенных.png (337,87 Кб) Просмотров: 2447

При рассмотрении в увеличенном масштабе видно, что ДК работает синхронно с работой цилиндров, т.е. ДК очень чувствителен и быстродействие его таково, что он успевает поцилиндрово отслеживать состав смеси.
синхронно.png
синхронно.png (294,6 Кб) Просмотров: 2445

Возникает версия, что проблема кроется в разном составе смеси по цилиндрам: подсос воздуха, грязная форсунка. Тест эффективности показывает проблему 1 ц. именно на ХХ, и больше никак, как будто сказывается заниженная компрессия (но 15,5. в других цилиндрах 16,5).
эфф.png
эфф.png (321,63 Кб) Просмотров: 2443
ДК.rar
(613,05 Кб) Скачиваний: 10

Негерметичности впуска дымом не выявлены, грязные форсунки тоже не выявлены путём обогащения при тесте эфф. Так и не выяснил, что мешает на ХХ 1-му,не всгда, увы, получается уделить время экспериментам.
Систему вентиляции картера не проверил совсем, даже не разобрался толком в её работе, помню лишь, что трубочка, отсоединённая от корпуса воздухофильтра, сосёт воздух при работе на ХХ, при её перекрытии смесь по ДК временно обогащается, а потом рисует ту же картину.
В общем, авто уехал, а осадок остался. Когда-то рассматривались редкие отдельные случаи синхронной с циклом работы ДВС работы ДК, но что-то я запамятовал, что являлось причиной, был ли результат :? Тут вроде как логически должно быть связано: низкая эфф. 1-го и такая работа ДК ? Да, хозяин сказал, двигатель кушает масло при движении за 100 кмч. Пробег 200 т. написано на щитке.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 13 май 2017, 10:37 | Cообщение: #2

Вот был разговор на эту тему. ДК отслеживает каждый цилиндр http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=4563
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение Malish025 » 13 май 2017, 20:49 | Cообщение: #3

Подключить ДР по времени занимает 1,5 минуты, а информация по нему, в данном случае, была бы очень ценной.
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 13 май 2017, 23:53 | Cообщение: #4

Да, если было бы куда на этом драндулете, он под ДР не заточен. Легко сделать неверные выводы, даже если удастся как-то подключиться.
При том, что Вы правы, надо было долбиться всеми средствами.
22.jpg
22.jpg (25,31 Кб) Просмотров: 2306
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение Vitoc » 14 май 2017, 02:01 | Cообщение: #5

Надо было просто подключить токовые клещи и проверить относительную компрессию. Если есть подсос из вне ( за дросселем то компрессия в этом цилиндре повысится, предварительно отключить разъём с дроссельной заслонки.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение Malish025 » 14 май 2017, 19:29 | Cообщение: #6

Ох йп...., ну и раскоряка. Да ДР тут не помощник!
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 29 дек 2017, 14:18 | Cообщение: #7

Вопрос к Ford Fusion не имеющий отношения, но имющий отношение к ДК.
ДК Bosch 537 применяется, насколько я знаю, с ШИМ- управлением нагревателем. Можно ли его включить в систему с постоянной подачей напряжения на нагреватель? Понимаю, что можно, а вопрос в том, насколько это на его ресурс повлияет?
Надо ДК заменить на В5 ADR, под рукой есть 537 :?:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение васек » 29 дек 2017, 14:52 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):Можно ли его включить в систему с постоянной подачей напряжения на нагреватель?

DEFO писал(а):Надо ДК заменить на В5 ADR, под рукой есть 537

В ADR - управления подогревом из ECU.
Должно быть PWM управление.
Или "ступенчатый" подогрев.
В любом случае , - есть контроль тока подогревателя в ECU.
Значит ,сопротивление нагревательного элемента должно равняться сопротивлению нагревателя у оригинального датчика.
Или будет вот так :
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 - 35-00 - Malfunction in Circuit

DEFO писал(а):насколько это на его ресурс повлияет?

Если в общем,не касаясь данного случая.
Только мнение, - из практики.
У "теоретиков" , возможно - другое.
Никак не должно повлиять.
Датчик греется изнутри подогревателем только для того, чтобы быстрее выйти на рабочий режим,
и продолжать оставаться в рабочем режиме при минимальной нагрузке.
То есть - при минимальном нагреве выхлопными газами.
Температура датчика при работе двигателя,когда измерительная часть находится в потоке раскалённых газов, намного выше.
Если ставим датчик с сопротивлением например R =2,5 Om и подключаем его напрямую (без PWM),ток нагревателя будет превышать в несколько раз расчётный.
Датчик будет сильнее греться внутри.
Соответственно, - быстрее сгорит нагревательный элемент датчика.
Сам датчик, без внутреннего подогрева,будет медленно выходить на рабочий режим после холодного старта.
И будет выдавать менее точные показания на хх (медленнее переключаться).
Но работать будет - приемлемо.
Ресурс - не снизится.
Если ситуация такая - что нечего поставить, - лучше включить последовательно с нагревательным элементом керамический резистор.
Подогнав суммарное сопротивление.
;) Совсем по-хорошему,произнести наезднику волшебную фразу : "топливная экономичность", - тот вмиг найдёт "бабки" на новый датчик.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 29 дек 2017, 15:59 | Cообщение: #9

На новый найдёт, но дело в том, что я не совсем уверен в решении проблемы, хочу свой включить, посмотреть.
Со слов владельца - иногда "троить" начинает, не едет.
Всё, что вижу: медленный отклик ДК, хотя он работает. И Завышенные обороты ХХ 900-930 вместо 820-900 положенных.
17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1. P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Да, на ADR управление нагревом из ECU, но PWM не видел.
Сопротивление нагревателя, действительно, не соответствует, ближе будет, пожалуй, Bosch 133.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение васек » 29 дек 2017, 16:34 | Cообщение: #10

DEFO писал(а):Завышенные обороты ХХ 900-930 вместо 820-900 положенных.
17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел - Непостоянно

С неучтённого воздуха надо начать.
"Дымил" уже?
Логи - посмотреть.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 29 дек 2017, 17:23 | Cообщение: #11

Дымил, герметично. Но там есть клапана одностороннего действия, не разобрался ещё.
-16.4 % Idle Regulation - Вот этот параметр при каждом пуске ме-едленно ползёт в минус, когда заходит за -10%, начинают обороты расти уже чуть выше 900. Причём, если заглушить, чуть подождать, завести ещё горячий мотор, всё равно параметр медленно идёт в минуса. Да, заслонка закрыта, 0,9% кажется так и это крайнее значение. Налицо факт: где-то берёт воздух Владелец говорит, что может и час проработать нормально, потом затроит, и на ХХ в том числе.
ДК.jpg
ДК.jpg (38,48 Кб) Просмотров: 1862
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение васек » 29 дек 2017, 18:12 | Cообщение: #12

Это смещение +300mv,только на массе зонда ,или на всех аппаратных массах?
На HFM и на треках дросселя, - так-же?
Пробовал массу дублировать?
Логи - не показал.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 29 дек 2017, 19:19 | Cообщение: #13

Только на зонде 0,3 В.
ЭСУД ADR .png
ЭСУД ADR .png (72,44 Кб) Просмотров: 1890

Масса на HFM 0,04 В , на треках дросселя 0,01В.
Массу дублировать не пробовал. Возможно это смещение штатное, так задумано?
Система ВКГ тут хитро устроена, может заглушить её временно?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение Serg57i » 29 дек 2017, 20:42 | Cообщение: #14

Алексей, а нет ли такого эффекта - дергания или просадки оборотов при прогреве двигателя в момент начала работы ДК?
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 29 дек 2017, 20:43 | Cообщение: #15

Нет, не замечено.
Да, новую тему создать надо было.
Вкл. заж. - пуск - ХХ - 2500 - ХХ.
log1.rar
(14,04 Кб) Скачиваний: 7

ЭБУ сигнал ДК видит адекватно, 0,3 В для него - 0.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение васек » 29 дек 2017, 23:12 | Cообщение: #16

По логу - зонд "сучит ножками" как новый.

VW ADR LOG+.png
VW ADR LOG+.png (35,13 Кб) Просмотров: 1753

Да и по симптому - не он.
Смещение массы зонда - штатное.

По работе ECU видно ,что всё так как и есть , ECU пытается после старта "прижать" обороты и не получается.

VW ADR LOG++.png
VW ADR LOG++.png (26,39 Кб) Просмотров: 1751


Проверить надо вентиляцию картера,переключение геометрии впуска.
Работу муфты распред/вала, давление топлива.
Понятно что завышенный хх не от них,но вот потеря тяги - запросто.
EVAP думается уже проверен.
Адаптацию заслонка проходит ?
Ошибки не упомянуты,так понимаю их - нет.
В идеале - поймать "троение" в боксе и сделать CSS.
Понять, "троит" цилиндром или мотором.

PS.Удобней когда в логе выбраны четыре параметра или меньше.
Подбирать только нужные параметры в лог.
Объединять их в разной комбинации.
Сам лог делать длинней по времени.
Последний раз редактировалось васек 29 дек 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 29 дек 2017, 23:32 | Cообщение: #17

Воздух излишний похоже, что через систему ВКГ поступает. Когда её отключил от впускного коллектора, параметр Idle Regulation изменился от -16.4 % до +5,5 такого порядка цифры примерно.
ДК работает "хорошо, но медленно" период 10 сек. на ХХ, думаю, многовато. Но причина троения и проблем, с которыми обратился владец, может вообще лежать в другой плоскости, я не вижу этого троения, поэтому рассматриваю то, что вижу.
Потеря тяги - это, как я понимаю, отключение цилиндра(ов) в какой-то момент.
EVAP да, проверил, нет претензий.
Адаптацию заслонка проходит.
Ошибки я указывал ранее:
17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1. P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
В процессе проверок появляется только 17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел,
когда параметр Idle Regulation переходит порог _10%.
Если бы поймать это "троение", в том-то и дело...
Спасибо! Пока систему ВКГ изучаю.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение васек » 29 дек 2017, 23:41 | Cообщение: #18

DEFO писал(а):Ошибки я указывал ранее

Имел ввиду - ошибки после сброса и нового старта.
Вот эти : 17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел.
То есть, они есть после старта.
DEFO писал(а):отключение цилиндра(ов) в какой-то момент

Установлен Motronic 3.8.2 , есть там отключение горшков?
Если бы отключал цилиндры по пропуску,тогда и ошибки по Misfiring были бы в памяти.
DEFO писал(а):Пока систему ВКГ изучаю.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170628

PS.Не забудь про геометрию.
Это - про потерю тяги.
Не факт - что дефект один.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 30 дек 2017, 00:28 | Cообщение: #19

Да, именно так оно и есть! Свободно сосёт из-за дросселя.
Вентиляция картера ADR- .jpg
Вентиляция картера ADR- .jpg (311,29 Кб) Просмотров: 1730

Возможно там пучок неисправностей. Владелец говорит, что на ходу внезапно перестаёт тянуть, да так, что не просто потеря мощности, а "не едет совсем", что называется. Потом заглушит, спустя какое-то время снова заводит и может как ни в чём не бывало 150 разогнать, как и не было проблемы. Может на ХХ работать час, потом зачихает-затроит. Это всё с его слов, я не вижу. Всё, что могу, приводить в порядок то, что вижу.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение Serg57i » 30 дек 2017, 09:41 | Cообщение: #20

DEFO писал(а):ДК работает "хорошо, но медленно" период 10 сек. на ХХ


В моем случае при очень похожей плавающей неисправности на Фокусе 3 помогла замена обоих первых ДК из-за медленного отклика.
Как вариант - отключи совсем ДК и пусть покатается без него.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron