DEFO писал(а):Можно ли его включить в систему с постоянной подачей напряжения на нагреватель?
DEFO писал(а):Надо ДК заменить на В5 ADR, под рукой есть 537
В ADR - управления подогревом из ECU.
Должно быть PWM управление.
Или "ступенчатый" подогрев.
В любом случае , - есть контроль тока подогревателя в ECU.
Значит ,сопротивление нагревательного элемента должно равняться сопротивлению нагревателя у оригинального датчика.
Или будет вот так :
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 - 35-00 - Malfunction in Circuit
DEFO писал(а):насколько это на его ресурс повлияет?
Если в общем,не касаясь данного случая.
Только мнение, - из практики.
У "теоретиков" , возможно - другое.
Никак не должно повлиять.
Датчик греется изнутри подогревателем только для того, чтобы быстрее выйти на рабочий режим,
и продолжать оставаться в рабочем режиме при минимальной нагрузке.
То есть - при минимальном нагреве выхлопными газами.
Температура датчика при работе двигателя,когда измерительная часть находится в потоке раскалённых газов, намного выше.
Если ставим датчик с сопротивлением например R =2,5 Om и подключаем его напрямую (без PWM),ток нагревателя будет превышать в несколько раз расчётный.
Датчик будет сильнее греться внутри.
Соответственно, - быстрее сгорит нагревательный элемент датчика.
Сам датчик, без внутреннего подогрева,будет медленно выходить на рабочий режим после холодного старта.
И будет выдавать менее точные показания на хх (медленнее переключаться).
Но работать будет - приемлемо.
Ресурс - не снизится.
Если ситуация такая - что нечего поставить, - лучше включить последовательно с нагревательным элементом керамический резистор.
Подогнав суммарное сопротивление.
Совсем по-хорошему,произнести наезднику волшебную фразу : "топливная экономичность", - тот вмиг найдёт "бабки" на новый датчик.