ДК Ford Fusion 1.4L

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 30 дек 2017, 16:57 | Cообщение: #21

васек писал(а):PS.Не забудь про геометрию.
Это - про потерю тяги.
Не факт - что дефект один.
Геометрию проверил, ось управляется вакуумом, а есть ли там заслонки на оси, как проверить?
Пока владелец будет менять грибок ВКГ и ДК, а потом, если не поможет, будем кататься, писать логи.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДК Ford Fusion 1.4L

Сообщение DEFO » 13 янв 2018, 12:19 | Cообщение: #22

В одной теме две темы по моей вине. Так вот, по второй части, касающейся ДК Passat B5 ADR, владелец заменил впускной патрубок с клапаном ВКГ и ДК, два дня проблем не замечает пока. Думаю, что клапан ВКГ к потере тяги и троению не имел никакого отношения, только к ХХ с кодом: 17915 - Система холостого хода - адаптирующая величина. P1507 - 35-10 - достигнут нижний предел - непостоянно. Остаётся ДК. Бывает же, что зонд выдаёт сигнал в правильном диапазоне напряжений, но в неправильной точке состава смеси, из-за негерметичности, например. До записи логов в движении дело не дошло, потому можно только предполагать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5