Sergey писал(а):Интересно как пьезоэлемент на масло реагирует, может лаком каким-то покрыть его
kaif писал(а):Checkengi ! Детальку отмеченную красным, из какого материала делать?
marabu писал(а):Sergey писал(а):Интересно как пьезоэлемент на масло реагирует, может лаком каким-то покрыть его
Sergey я вместо масла там всё герметиком залил,получилась мягкая резиновая подушка,только застывал долго такой толстый слой приходилось перемешивать.Сейчас проходит испытания,6 кг топлива держит и чувствительность не плохая с резиновой подушкой
Sergey писал(а):Покажи осцилку... дело в том что я так делал с герметиком, ночь пролежал на котле в тепле, днем попробовал датчик - показывает только пульсации управляющего давления, форсунок не видно вообще. Разобрал датчик там герметик не застывший, отмыл его бензином и сделал опять с него ДР.
Sergey писал(а):Покажи осцилку... дело в том что я так делал с герметиком, ночь пролежал на котле в тепле, днем попробовал датчик - показывает только пульсации управляющего давления, форсунок не видно вообще. Разобрал датчик там герметик не застывший, отмыл его бензином и сделал опять с него ДР.
Eugene писал(а): 3ий – датчик от дизельного стробоскопа, одет на резиновую трубку подачи топлива в рампу.(фиолетовый)
Eugene писал(а):Форсунки отключаются, а импульсы сброса топлива присутствуют. Предполагаю, что их причина – не открытие форсунок, а дребезжание клапана РДТ.
semirek писал(а):что-то по ссылке не понял какой именно датчик имеется ввиду, уточнить можно плз.
semirek писал(а):т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что?
Eugene писал(а):semirek писал(а):т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что?
выходит, что да
semirek писал(а):Eugene, но у меня есть куча файлов где импульсы с ДР и управляющий сигнал на форсы прекрасно совпадают, может ещё раз эксперимент повторить, может где-то ошиблись.
semirek писал(а):Eugene писал(а):Форсунки отключаются, а импульсы сброса топлива присутствуют. Предполагаю, что их причина – не открытие форсунок, а дребезжание клапана РДТ.
т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что? Печально, думал что наконец-то нашлась простая и удобная метода предварительной проверки производительности форсунок осцилом.
semirek писал(а):Так и что в конце концов, к чему пришли, всё-таки этот сигнал с ДР это сброс давления в топливной магистрали при открытии форсунки или что-то другое?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3