Датчик давления для проверки форсунок.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение weskraft » 09 фев 2011, 12:52 | Cообщение: #41

Спасибо Checkeng за идею! Вот что я своял.
1296492456_694_FT9387_img00004.jpg
Желтые это для врезки в топливопровод. Идет обычно в комплекте с манометром
1296492456_694_FT9387_img00004.jpg (465,66 Кб) Просмотров: 7192
IMG00006.jpg
Датчик стоит на калине
IMG00006.jpg (501,61 Кб) Просмотров: 7202
1 ajhceyrf.png
Отключена 1 форсунка
1 ajhceyrf.png (196,98 Кб) Просмотров: 7145
1 jnrk.xtyf.png
Анализ
1 jnrk.xtyf.png (175,9 Кб) Просмотров: 7140
weskraft
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение gnat » 12 фев 2011, 23:26 | Cообщение: #42

Конечно это импульс от сброса давления в рампе при очередном срабатывании форсунки. импульс с ДР запаздывает как бы. Видим электрический импульс уже исчез (но форсунка на самом деле ещё не закрылась) и запаздывание всей измерительной системы (РТД мембрана,Пъезо.) Вот поэтому и импульс сброса идёт после импульса на форсунке. И конечно же это импульсы сброса а не работа регулятора давления по поддержанию 3 бар в системе. Регулятор гораздо чаще срабатывает. А здесь мы всегда чётко видим 4 импульса на цикл работы ДВС. Только у некоторых диагностов плоховато пишет ДР,то синусоиду какую то выкладывают (такого не может быть) Идёт резкий спад давления и импульс короткий получается с острой вершинкой (вершинкой вниз) Кроме того видимо нужно отключать ДК что б не регулировал он коррекцию для каждой форсунки.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение semirek » 13 фев 2011, 10:42 | Cообщение: #43

Уважаемый Юрий, к сожалению один и тот же ДР по разному ведёт себя на разных авто. У меня ДР, который шёл в комплекте с МТпро

вот к примеру 6-ти цилиндровый Nissan Quest V6-3.3L VG33E 1999MY, сигнал прописался очень слабо.

А на второй осцилке тот же датчик? но сигнал виден отлично. 4 цилиндра Honda accord 2.3L F23A1
Вложения
13.02-.png
13.02-.png (22,84 Кб) Просмотров: 6837
13.02.png
13.02.png (19,89 Кб) Просмотров: 6862
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение gnat » 14 фев 2011, 07:41 | Cообщение: #44

Я вообще никогда, ни где не пишу о 6ти,8ми,12 цилиндровых. Мы имеем ввиду всегда 4х цилиндровые ДВС,фазированый впрыск с регулятором давления топлива расположенном на рампе.
А для измерения пульсаций желателен датчик с очень тонкой пластиной,малого диаметра с камерой перед пластиной минимального объёма,выдающий сигнал с большой амплитудой. КРТ 1410 стоимостью 4 гривны. Чем больше амплитуда - тем виднее разница.
Вложения
Пъезопластины.jpg
Пъезопластины.jpg (43,9 Кб) Просмотров: 6820
Форсы баланс.png
Форсы баланс.png (40,94 Кб) Просмотров: 6851
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение semirek » 14 фев 2011, 12:45 | Cообщение: #45

Сергей Admin в окне "Сравнение цилиндров" алгоритм почему-то неправильно определяет первый цилиндр. По осцилу видно что сброс давления в ТР максимальный при открытии форсы первого цилиндра. А в "Анализе" выходит совсем по другому, причём если анализируешь ка "Произвольный сигнал" то первый цилиндр оказывается на месте второго, а если анализ идёт как давление в топливной рампе то первый цилиндр оказывается на месте четвёртого.
Вложения
3.JPG
3.JPG (135,52 Кб) Просмотров: 6808
1.JPG
1.JPG (159,43 Кб) Просмотров: 6776
2.JPG
2.JPG (156,11 Кб) Просмотров: 6713
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение semirek » 14 фев 2011, 12:47 | Cообщение: #46

semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение admin » 14 фев 2011, 18:51 | Cообщение: #47

В проге все правильно:
01.png
01.png (34,67 Кб) Просмотров: 6662


semirek, у вас для произвольного сигнала смещение от МПЦ задано 45 грд, это на какой цилиндр?
Правильно так:
02.png
02.png (35,9 Кб) Просмотров: 6718
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение SDL2000 » 22 фев 2011, 22:46 | Cообщение: #48

Тоже сделал датчик давления

Подопытный авто - Калина 1.6 8 кл.

Детали датчика
1-е резиновое кольцо, пластина из жести (чтоб пъезопластину не промяло давлением), пъезопластина, 2-е резиновое кольцо
Изображение

Все форсунки работают
Изображение

1-я отключена
Изображение
SDL2000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Dog'an » 24 фев 2011, 20:53 | Cообщение: #49

а можно, сам файлы посмотрет
Dog'an
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение SDL2000 » 25 фев 2011, 12:52 | Cообщение: #50

Мне пока нельзя файлы прикреплять :)

Вот тут более подробно описано. И больше осцилок. В т.ч. специально снимал и забивал форсунку.
Так же смотрел на 6-ти цилиндровом движке БМВ
http://forum.adact.ru/index.php/topic/5 ... e__st__480
SDL2000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение admin » 25 фев 2011, 13:40 | Cообщение: #51

SDL2000 писал(а):Мне пока нельзя файлы прикреплять :)

Все зарегистрированные могут прикреплять файл.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение SDL2000 » 26 фев 2011, 00:21 | Cообщение: #52

Пардон, не заметил вкладочку :)

Вот, прикрепляю архивчик.

Там файлы
kalina_vse.mt - работают все форсунки
kalina_2zab.mt - вторая форсунка искуственно засорена (в фильтрике кусочек пленки и тряпочка)
bmwx3_sinxro.mt - БМВ Х3 двигатель М54

В первых двух случаях не делал синхру по логическому каналу. Уж извиняюсь. Хотелось именно датчик испытать :)
3.rar
Три осциллограммы
(4,65 Мб) Скачиваний: 248
SDL2000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение atassaab » 27 фев 2011, 20:26 | Cообщение: #53

Скажите , вы специально не паяли второй провод к краю пластины?
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение SDL2000 » 28 фев 2011, 16:50 | Cообщение: #54

Да. Просто он массы датчика плотно касается. В датчике отверстие под болтик, туда массу прикручу. Еще не решил, как лучше разъем сделать. Ничего толком в голову не приходит :(
SDL2000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Andrius » 01 мар 2011, 00:30 | Cообщение: #55

Да просто прямо в датчик вкрутить BNC разъем, и масса будет прямо на разъеме, вот типа как я сделал.
Вложения
ДР.png
ДР.png (142,46 Кб) Просмотров: 5662
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение SDL2000 » 11 мар 2011, 22:07 | Cообщение: #56

Вот такой окончательный вариант датчика
Вложения
DSC_0025.jpg
DSC_0025.jpg (240 Кб) Просмотров: 5437
SDL2000
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение segangk » 22 мар 2011, 20:12 | Cообщение: #57

semirek писал(а):Сергей Admin в окне "Сравнение цилиндров" алгоритм почему-то неправильно определяет первый цилиндр. По осцилу видно что сброс давления в ТР максимальный при открытии форсы первого цилиндра. А в "Анализе" выходит совсем по другому, причём если анализируешь ка "Произвольный сигнал" то первый цилиндр оказывается на месте второго, а если анализ идёт как давление в топливной рампе то первый цилиндр оказывается на месте четвёртого.
Такое же заметил сегодня. Авто Соболь, 405 двигатель. Были забиты форсунки 1 и 3 цилиндров, что в принципе и видно в окне осцилла, а вот в окне сравнения, порядок другой. 1канал - ДР, 2канал - сигнал 1форсунки, логический -МПЦ с ВВ провода.
Вложения
ТР Соболь.mt
(323,52 Кб) Скачиваний: 222
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение segangk » 23 мар 2011, 18:55 | Cообщение: #58

Народ отпишитесь, как у остальных отображает, правильно или нет. :D
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение nonex » 25 мар 2011, 12:34 | Cообщение: #59

И у меня путает при чём 3форс судя по всему сигналу стравливает меньше а по анализу она луче..
Вложения
форс.rar
(2,73 Мб) Скачиваний: 104
3ц.PNG
3ц.PNG (93,69 Кб) Просмотров: 4925
2ц.PNG
2ц.PNG (91,68 Кб) Просмотров: 4923
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение admin » 25 мар 2011, 14:41 | Cообщение: #60

Обратите внимание на то что импульс 3ц существенно размазан относительно остальных:
01.png
01.png (21,98 Кб) Просмотров: 4903

Что так же видно по бар графику время впрыска.
Т.е. если у ц3 относительный впрыск - 100%, а время впрыска в 1.4 больше остальных, то отношение впрыска за единицу времени 100% / 1.4 мс = 70 %/мс у ц3 будет хуже всего.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6