Страница 1 из 5

Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 20:17
Checkengi
Пробовал разные способы проверки работы форсунок. Пришел к выводу что лучший метод - по сбросу давления в топливной рампе.
Была попытка использование пезопластины "http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=41&start=30", и как и предполагалось - долго такой датчик не служит :? , из за большой деформации пезопластины.
Есть идея сделать датчик чтобы одновременно проверять форсунки и топливный насос. Заинтересовался этой ссылкой -
(kamberrra писал(а):http://www.kip.kh.ua/sensors.htm#MPM281 Интересная серия датчиков давления).
Токарь есть толковый выточит деталь любой сложности.
Кто что скажет?
Может наш учитель "Гнат" что то подскажет.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 23:47
gnat
Берите пъезопластинку диаметром 10-15мм.(от пищалок двух,трёх полосных автомобильных громкоговорителей. Зажимайте в корпус выточеный. Зажимайте с резиновыми кольцами. Кружок рабочий останется внутри кольца 6-10мм. Следовательно в худьшем случае давление будет на пластину 2-3кг всего. Это давление свободно выдержит пъезопластина от динамика. Она у меня выдерживала прямо из цилиндра давление 5-7кг.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:50
alekcc
Тут ZazeLLo свой вариант датчика выложил.http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=51&start=10

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 09:08
Vald
больше года пользуемся одним пьезоэлементом, покупали новый в радиотоварах в пластмассовом корпусе,сказали японский,за 20 рублей, а до него ставили б\у мучались , потом лупой посмотрели а там мелкие трещенки, и что удивительно при более сильном закручивании корпуса датчика, мало того что форма сигнала меняется, он инвертируется

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:49
Checkengi
По просьбе ребят выкладываю устройство своего датчика. Основное его отличие - над пезопластиной находиться масло, которое не дает пластине сильно прогнуться, а также гасит лишние шумы. Дул в датчик 8 очков, думаю можно и на много больше. Пользуюсь уже им около 2 месяцев, пока очень доволен.
Устройство датчика:
1- обычная тонкая пезопластинка
2- масло
3- текстолитовая пластина толщиной 2 мм.
4- к осцилографу
Также сегодня для примера записал сигнал исправной ВАЗ 2110 1,6 16V.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:03
admin
Спасибо!
Я как раз дописываю алгоритм для диагностики форсунок этим датчиком.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:10
alekcc
Спасибо! Масло какое использовано?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:12
Checkengi
alekcc писал(а):Спасибо! Масло какое использовано?

5W-40

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:37
Sergey
А как сделан переход проводков через текстолитовую шайбу? Почему штуцера сделаны под шланг?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:44
ИгИв
Что бы были, более менее одинаковые результаты, можно ли добавить эти размеры, и какую именно пьезо ставили?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:48
Checkengi
Sergey писал(а):А как сделан переход проводков через текстолитовую шайбу? Почему штуцера сделаны под шланг?

Текстолит с обеих сторон протравлен, по центру протравленого кружка просверлил отверстие диаметром 2 мм, и вставил медную проволоку диам. 2мм просверлил ее сверлом диам. 1мм и припаял с обеих сторон, в нее соответствено припаян сигнальный провод.
Штуцера решил сначала сделать универсальными.
В текстолите есть еще одно отверстие под болтик через которое шприцем заливается масло.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:58
Checkengi
ИгИв писал(а):Что бы были, более менее одинаковые результаты, можно ли добавить эти размеры, и какую именно пьезо ставили?

Могу выложить готовый чертеж в компасе который давал токарю.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 01:02
Sergey
Да отлично кажет, выложи если будет с неисправностями форс

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:21
weskraft
AW11Y20200BZ Вот такой подойдет пьезоизлучатель?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:38
kaif
Checkengi ! Я правильно понял что датчик подключаеться между рампой форсунок и топливным насосом? т.е . не к штуцеру на рампе?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:11
Checkengi
kaif писал(а):Checkengi ! Я правильно понял что датчик подключаеться между рампой форсунок и топливным насосом? т.е . не к штуцеру на рампе?

Как раз к штуцеру и подключал, а с другой стороны кран для стравливания воздуха.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:57
Sergey
Все таки подумываю три типа датчик нужно иметь для форсунок:
- такой как у Checkengi
- обычный ДР на регулятор давления
- на шланг, этот особенно интересен в виду его универсальности и простоты использования
Будем думать...

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:41
Checkengi
Есть все размеры на рисунке. Кто будет делать, совет делайте верхнюю крышу которая вкручивается, из двух частей - внутренней гайки и самой крышки, так будет на много проще собирать.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:11
kamberrra
На страницах рунета нашел http://skaner.com.ua/diagnostika/diagnostic_other/69-pezodatchik-dlya-dizelnogo-stroboskopa.html. Может тест сделать на предмет баланса форсунок.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:13
kaif
Checkengi ! Детальку отмеченную красным, из какого материала делать?