Страница 2 из 5

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 23:45
Sergey
Интересно как пьезоэлемент на масло реагирует, может лаком каким-то покрыть его

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 05:49
marabu
Sergey писал(а):Интересно как пьезоэлемент на масло реагирует, может лаком каким-то покрыть его

Sergey я вместо масла там всё герметиком залил,получилась мягкая резиновая подушка,только застывал долго такой толстый слой приходилось перемешивать.Сейчас проходит испытания,6 кг топлива держит и чувствительность не плохая с резиновой подушкой :D :D

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:50
Sergey
Покажи осцилку... дело в том что я так делал с герметиком, ночь пролежал на котле в тепле, днем попробовал датчик - показывает только пульсации управляющего давления, форсунок не видно вообще. Разобрал датчик там герметик не застывший, отмыл его бензином и сделал опять с него ДР.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:00
Checkengi
kaif писал(а):Checkengi ! Детальку отмеченную красным, из какого материала делать?

Сталь

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:17
Checkengi
marabu писал(а):
Sergey писал(а):Интересно как пьезоэлемент на масло реагирует, может лаком каким-то покрыть его

Sergey я вместо масла там всё герметиком залил,получилась мягкая резиновая подушка,только застывал долго такой толстый слой приходилось перемешивать.Сейчас проходит испытания,6 кг топлива держит и чувствительность не плохая с резиновой подушкой :D :D

Была такая мысль но передумал. Интересно было бы увидеть как пишет?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 05:16
marabu
Sergey писал(а):Покажи осцилку... дело в том что я так делал с герметиком, ночь пролежал на котле в тепле, днем попробовал датчик - показывает только пульсации управляющего давления, форсунок не видно вообще. Разобрал датчик там герметик не застывший, отмыл его бензином и сделал опять с него ДР.



Сейчас болею к концу недели пойду в гараж сниму осцилку,только на стенде,автомобилями по болезни пока не занимаюсь.Когда сделал надавил компрессором 5кг, выдержал,затем попробовал ртом ,вроде хорошо рисует синусоиду,на этом успокоился. Герметик тоже долго застывал,приходилось слоёный пирог делать. :lol:

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 12:15
marabu
Сходил в гараж попробовал на стенде давление 3.8 атм,подавал по три импульса на форсунки от ГАЗа и ВАЗа,пока ничего не понял,надо пробовать на машине.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 01:12
Eugene
Тестировал датчики давления для проверки форсунок.
1ый – обычный ДР из комплекта МТ-Про, подключен на РДТ (красный)
2ой - усиленный пьезодатчик, подключенный непосредственно в топливную рампу к штуцеру измерения давления (синий)
3ий – датчик от дизельного стробоскопа, одет на резиновую трубку подачи топлива в рампу.(фиолетовый)
Это при запуске насоса
1.png
1.png (7,39 Кб) Просмотров: 5607

Сразу не обратил внимание, что немного срезал уровень пьезодатчика, но довольно хорошо видно, что форма давления непосредственно в рампе совпадает с деформацией трубки. А вот ДР уже что-то левое рисует.
Дальше ХХ. Импульсы сброса давления по ДР в зависимости от оборотов заметно смещаются относительно момента открытия форсунки, иногда совсем не совпадают.
2.png
2.png (13,98 Кб) Просмотров: 5610

3.png
3.png (10,9 Кб) Просмотров: 5618

Дальше повышаю обороты
4.png
4.png (15,47 Кб) Просмотров: 5614

Теперь резко сбрасываю газ
5.png
5.png (16,15 Кб) Просмотров: 5636

Форсунки отключаются, а импульсы сброса топлива присутствуют. Предполагаю, что их причина – не открытие форсунок, а дребезжание клапана РДТ.
6.png
6.png (16,59 Кб) Просмотров: 5637

Похоже, что нужно проводить этот тест на стенде для промывки форсунок, чтобы создать постоянное давление в рампе без РДТ…

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 05:44
marabu
Sergey писал(а):Покажи осцилку... дело в том что я так делал с герметиком, ночь пролежал на котле в тепле, днем попробовал датчик - показывает только пульсации управляющего давления, форсунок не видно вообще. Разобрал датчик там герметик не застывший, отмыл его бензином и сделал опять с него ДР.

Сергей вот мой что нарисовал,который на герметике.Подсоединён к рампе 3.8атм,первый снимок норма,второй снят разъём с первой форсунки.Вроде красиво рисует.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 10:13
semirek
Eugene писал(а): 3ий – датчик от дизельного стробоскопа, одет на резиновую трубку подачи топлива в рампу.(фиолетовый)

что-то по ссылке не понял какой именно датчик имеется ввиду, уточнить можно плз.

Eugene писал(а):Форсунки отключаются, а импульсы сброса топлива присутствуют. Предполагаю, что их причина – не открытие форсунок, а дребезжание клапана РДТ.

т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что? Печально, думал что наконец-то нашлась простая и удобная метода предварительной проверки производительности форсунок осцилом.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:18
Eugene
semirek писал(а):что-то по ссылке не понял какой именно датчик имеется ввиду, уточнить можно плз.

Изображение

semirek писал(а):т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что?

выходит, что да

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:34
semirek
Eugene писал(а):
semirek писал(а):т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что?

выходит, что да

за фото спасибо.

Eugene, но у меня есть куча файлов где импульсы с ДР и управляющий сигнал на форсы прекрасно совпадают, может ещё раз эксперимент повторить, может где-то ошиблись. Щас я пересмотрю всё ещё раз, вроде и с перегазовкой осцилки были надо поискать.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:50
Eugene
semirek писал(а):Eugene, но у меня есть куча файлов где импульсы с ДР и управляющий сигнал на форсы прекрасно совпадают, может ещё раз эксперимент повторить, может где-то ошиблись.

может и ошибся, в понедельник еще повторю на другой машине.
Больше всего удивляет, что когда форсунки не работают импульсы сброса топлива продолжают идти...
если у кого есть возможность проверить датчик давления на стенде без РДТ, интересно, что получится

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 16:55
marabu
У меня тоже не совпадает падение давления с сигналом форсунки.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 22:44
Checkengi
semirek писал(а):

Eugene писал(а):Форсунки отключаются, а импульсы сброса топлива присутствуют. Предполагаю, что их причина – не открытие форсунок, а дребезжание клапана РДТ.

т.е получается что меряем не сброс давления вызванный открытием форсунок, а непонятно что? Печально, думал что наконец-то нашлась простая и удобная метода предварительной проверки производительности форсунок осцилом.

Так это легко проверить - вместо реле топливного насоса ставим перемычку и включаем зажигание, ну и наблюдаем дребезжание мембраны РДТ.
Как я понял на осцилке сигнал одной форсунки она и отключается при сбросе газа, а как все остальные?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:14
marabu
Не могу я по пульсациям вычислить плохую форсунку.У меня есть точный промышленный ДД достался с прежнего места работы,измеряет падение давления до тысячных,вот я им вычисляю при балансе плохую форсунку за 5мин,если разница падения давления 0.1бар или больше на мойку,если 0.05 бар ещё походит.По пульсациям ДР удалось вычислить только если разница больше 0.2бар, а это много.Я ДД запитал от кроны на два месяца батарейки хватает,зато ни каких проводов,пришлось приделать к нему ДР,сейчас экспериментирую с пульсациями ,но пока не очень удачно.Есть один минус что он здоровый и с него выходило 4-20ма,пришлось паять и взять напряжение на выход.У меня нет прав выкладывать картинки,поэтому выложу архив.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:31
Checkengi
Решил сегодня поэкспериментировать вот результат.
На стенде установлена одна форсунка.
Давления на стенде регулируется изменением тока на топливный насос.
Да время впрыска напряжения и сброса давления на некоторых режимах не соответствуют друг другу.
Еще один момент заметил когда форсунка закрывается создается зона повышенного давления которое медленно затухает(отсюда и синусоида).
Вопшим пока еще надо все проверять наблюдать и изучать.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 17:43
Checkengi
Вот газель с балансом на стенде 102 64 101 103.
Датчик разрежения установлен на РДТ, пока довольно точно выходит определять забитую форсунку.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:37
semirek
А у меня сегодня Honda accord 1991MY двиг F23A1, всё чётко совпадает импульс на форсы и реакция ДР подключённого к РДТ на топливной рейке.

Так и что в конце концов, к чему пришли, всё-таки этот сигнал с ДР это сброс давления в топливной магистрали при открытии форсунки или что-то другое?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:52
Checkengi
semirek писал(а):Так и что в конце концов, к чему пришли, всё-таки этот сигнал с ДР это сброс давления в топливной магистрали при открытии форсунки или что-то другое?

Это сто процентов сброс давления форсункой, и имеет смысл проверять только на ХХ чтобы время между импульсами было максимальное, так в системе есть время на стабилизацию давления до следующего сброса.