Датчик давления для проверки форсунок.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение alekcc » 25 мар 2011, 23:56 | Cообщение: #61

Сообщение segangk » 23 мар 2011, 17:55
Народ отпишитесь, как у остальных отображает, правильно или нет.

Когда обсуждался этот алгоритм http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=506&start=160 решили что впрыск на ХХ происходит немного раньше открытия впускного клапана, на ВАЗах так задумано. А у вас получается впрыск происходит большечем за 230 градусов до открытия впускного клапана. Может так задумано, а может неправильно жгут форсунок скросирован, кто его знает, но алгоритм считает так как на ВАЗах.
топливная рампа Соболь.gif
топливная рампа Соболь.gif (35,71 Кб) Просмотров: 5250
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение V_O_R_O_N » 23 июн 2011, 19:44 | Cообщение: #62

Изготовил себе 2 датчика давления, первый (на первом канале) включен в разрыв топливной магистрали перед рампой, второй (на втором канале) снимает сигнал с резиновой трубки без разрыва топливной магистрали.
Подскажите, пожалуйста, почему искажена форма сигнала. У кого была подобная проблема?
Вложения
2011-06-23_194216.png
2011-06-23_194216.png (106,55 Кб) Просмотров: 4831
V_O_R_O_N
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение semirek » 30 ноя 2011, 17:48 | Cообщение: #63

Сергей (Admin) подскажи плз почему программа так проанализировала сигнал давления в топливной рейке? Визуально форсунка 4-го цилиндра работает хуже всех, а в барграфике её показатель лучше всех.

файл - http://narod.ru/disk/32963809001/Mazda% ... B5.7z.html
Вложения
30.11 1.png
30.11 1.png (65,4 Кб) Просмотров: 4342
30.11.png
30.11.png (31,04 Кб) Просмотров: 4324
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 17:56 | Cообщение: #64

Прога анализирует не просто амплитуду, а площадь.
Т.е. чем больше площадь (в простейшем случае амплитуда x время) тем лучше считается впрыск.
Например если ф1 льет 1 мл / мс и открывается на 2 мс, она налет 2 мл, а если ф4 льет 0.9 мл / мс и открывается на 2.5 мс, она налет 2.25 мл.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение semirek » 30 ноя 2011, 18:04 | Cообщение: #65

Спасибо. А я очень часто понять этого не мог, почему амплитуда одна, а барграфик другой....

Слава Богу, дошло до меня наконец, как до жирафа))))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение alin76 » 30 ноя 2011, 19:20 | Cообщение: #66

Тоже есть вопросы насчет окна сравнения цилиндров, но об этом как нибудь потом.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение admin » 30 ноя 2011, 19:35 | Cообщение: #67

semirek писал(а):Спасибо. А я очень часто понять этого не мог, почему амплитуда одна, а барграфик другой....

Так тут же все расписано: Обновление от 20.01.11 (сравнение цилиндров)
Относительный впрыск – величина пропорциональная площади импульса впрыска, которая в свою очередь пропорциональна количеству топлива налитого форсункой во время впрыска. Т.е. чем выше относительный впрыск тем больше топлива льет форсунка.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Sergey » 30 ноя 2011, 20:05 | Cообщение: #68

ЭБУ рулит временем открытия, чтобы скомпенсировать недолив
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение вов397 » 30 ноя 2011, 20:25 | Cообщение: #69

Sergey писал(а):ЭБУ рулит временем открытия, чтобы скомпенсировать недолив

Сегодня смотрел,хундай.Длительность впрыска,по цилиндрам,в сканере отображалось по разному;2,8-2,9 мс.Косвенно можно судить,что форсунки под забиты и ЭБУ,компенсирует производительность форсунок,временем открытия?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение alex_yer » 20 апр 2012, 00:06 | Cообщение: #70

segangk писал(а): Были забиты форсунки 1 и 3 цилиндров, что в принципе и видно в окне осцилла, а вот в окне сравнения, порядок другой. 1канал - ДР, 2канал - сигнал 1форсунки, логический -МПЦ с ВВ провода.

Вопрос - а нужно ли так углубляться в анализ, не проще ли, видим разницу по осцилу, то на стенд, а потом моем или меняем весь комплект. Привыкли же свечи комплектом менять и никто не возмущается.
Не пойму, для чего такая достоверность, ведь есть сравнение без МПЦ, да и по логике диагностики - получил косвенный результат, перепорверь другим методом и только потом приговаривай.
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Parhat » 26 май 2012, 20:28 | Cообщение: #71

Мужики а как насчот датчика для проверки баланса форсунок ипользовать датчик холодогена от МЕРСЕДЕСА
у них не контактный а активный работает на 5вольт. Трёх контактный 1+5в, 2 масса, 3 сигнал.
Может кто уже пробовал?
Аватара пользователя
Parhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:12
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Vitoc » 26 май 2012, 20:58 | Cообщение: #72

А в авто дате, что про него пишут?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Parhat » 26 май 2012, 21:28 | Cообщение: #73

К сожелению у меня автодата на англиском но схему посмотрел подключен на контроллер кондика.
В принипе должно получитса если нет можно будет смотреть как скидывает давление каждая форсунка в виде
ступенки в зависимости сколько импульсов дал :)
Аватара пользователя
Parhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:12
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение mobile unit » 26 май 2012, 23:25 | Cообщение: #74

Parhat писал(а):Мужики а как насчот датчика для проверки баланса форсунок ипользовать датчик холодогена от МЕРСЕДЕСА
у них не контактный а активный работает на 5вольт. Трёх контактный 1+5в, 2 масса, 3 сигнал.
Может кто уже пробовал?


Давление в кондее очков 30, компрессию в дизеле мерить самое то.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение Parhat » 27 май 2012, 05:53 | Cообщение: #75

Так Я и не предлогаю выход сигнала датчика смотреть вольтметром а подключить к Mt
он то справитса с милливольтами ;) там даже больше 30 очков и плюс высокая температура.
Аватара пользователя
Parhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:12
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение profan » 15 ноя 2012, 22:20 | Cообщение: #76

V_O_R_O_N писал(а):Изготовил себе 2 датчика давления,------ второй (на втором канале) снимает сигнал с резиновой трубки без разрыва топливной магистрали.

А нельзя ли подробней о конструкции этого датчика?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение alekcc » 15 ноя 2012, 23:00 | Cообщение: #77

В начале темы всё есть http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=471#p9634, а второй наверно датчик вибраций.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение profan » 17 ноя 2012, 12:45 | Cообщение: #78

Просмотрел всю тему,но о самостоятельном изготовлении датчика, который снимает сигнал с резиновой трубки без разрыва топливной магистрали ничего не нашел. В посте №31 есть только его фото, а о внутренней конструкции ни слова. Вероятней всего там тоже стоит пьзопластина только маленького диаметра. А как передаётся давление на эту пьезопластину?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 17 ноя 2012, 16:12 | Cообщение: #79

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

Сообщение profan » 18 ноя 2012, 14:01 | Cообщение: #80

Да именно он. В частности его внутреннее устройство.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2