Страница 4 из 5

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 23:56
alekcc
Сообщение segangk » 23 мар 2011, 17:55
Народ отпишитесь, как у остальных отображает, правильно или нет.

Когда обсуждался этот алгоритм http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=506&start=160 решили что впрыск на ХХ происходит немного раньше открытия впускного клапана, на ВАЗах так задумано. А у вас получается впрыск происходит большечем за 230 градусов до открытия впускного клапана. Может так задумано, а может неправильно жгут форсунок скросирован, кто его знает, но алгоритм считает так как на ВАЗах.
топливная рампа Соболь.gif
топливная рампа Соболь.gif (35,71 Кб) Просмотров: 5632

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 19:44
V_O_R_O_N
Изготовил себе 2 датчика давления, первый (на первом канале) включен в разрыв топливной магистрали перед рампой, второй (на втором канале) снимает сигнал с резиновой трубки без разрыва топливной магистрали.
Подскажите, пожалуйста, почему искажена форма сигнала. У кого была подобная проблема?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:48
semirek
Сергей (Admin) подскажи плз почему программа так проанализировала сигнал давления в топливной рейке? Визуально форсунка 4-го цилиндра работает хуже всех, а в барграфике её показатель лучше всех.

файл - http://narod.ru/disk/32963809001/Mazda% ... B5.7z.html

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:56
admin
Прога анализирует не просто амплитуду, а площадь.
Т.е. чем больше площадь (в простейшем случае амплитуда x время) тем лучше считается впрыск.
Например если ф1 льет 1 мл / мс и открывается на 2 мс, она налет 2 мл, а если ф4 льет 0.9 мл / мс и открывается на 2.5 мс, она налет 2.25 мл.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:04
semirek
Спасибо. А я очень часто понять этого не мог, почему амплитуда одна, а барграфик другой....

Слава Богу, дошло до меня наконец, как до жирафа))))

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 19:20
alin76
Тоже есть вопросы насчет окна сравнения цилиндров, но об этом как нибудь потом.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 19:35
admin
semirek писал(а):Спасибо. А я очень часто понять этого не мог, почему амплитуда одна, а барграфик другой....

Так тут же все расписано: Обновление от 20.01.11 (сравнение цилиндров)
Относительный впрыск – величина пропорциональная площади импульса впрыска, которая в свою очередь пропорциональна количеству топлива налитого форсункой во время впрыска. Т.е. чем выше относительный впрыск тем больше топлива льет форсунка.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:05
Sergey
ЭБУ рулит временем открытия, чтобы скомпенсировать недолив

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:25
вов397
Sergey писал(а):ЭБУ рулит временем открытия, чтобы скомпенсировать недолив

Сегодня смотрел,хундай.Длительность впрыска,по цилиндрам,в сканере отображалось по разному;2,8-2,9 мс.Косвенно можно судить,что форсунки под забиты и ЭБУ,компенсирует производительность форсунок,временем открытия?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:06
alex_yer
segangk писал(а): Были забиты форсунки 1 и 3 цилиндров, что в принципе и видно в окне осцилла, а вот в окне сравнения, порядок другой. 1канал - ДР, 2канал - сигнал 1форсунки, логический -МПЦ с ВВ провода.

Вопрос - а нужно ли так углубляться в анализ, не проще ли, видим разницу по осцилу, то на стенд, а потом моем или меняем весь комплект. Привыкли же свечи комплектом менять и никто не возмущается.
Не пойму, для чего такая достоверность, ведь есть сравнение без МПЦ, да и по логике диагностики - получил косвенный результат, перепорверь другим методом и только потом приговаривай.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:28
Parhat
Мужики а как насчот датчика для проверки баланса форсунок ипользовать датчик холодогена от МЕРСЕДЕСА
у них не контактный а активный работает на 5вольт. Трёх контактный 1+5в, 2 масса, 3 сигнал.
Может кто уже пробовал?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:58
Vitoc
А в авто дате, что про него пишут?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:28
Parhat
К сожелению у меня автодата на англиском но схему посмотрел подключен на контроллер кондика.
В принипе должно получитса если нет можно будет смотреть как скидывает давление каждая форсунка в виде
ступенки в зависимости сколько импульсов дал :)

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:25
mobile unit
Parhat писал(а):Мужики а как насчот датчика для проверки баланса форсунок ипользовать датчик холодогена от МЕРСЕДЕСА
у них не контактный а активный работает на 5вольт. Трёх контактный 1+5в, 2 масса, 3 сигнал.
Может кто уже пробовал?


Давление в кондее очков 30, компрессию в дизеле мерить самое то.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 05:53
Parhat
Так Я и не предлогаю выход сигнала датчика смотреть вольтметром а подключить к Mt
он то справитса с милливольтами ;) там даже больше 30 очков и плюс высокая температура.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:20
profan
V_O_R_O_N писал(а):Изготовил себе 2 датчика давления,------ второй (на втором канале) снимает сигнал с резиновой трубки без разрыва топливной магистрали.

А нельзя ли подробней о конструкции этого датчика?

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:00
alekcc
В начале темы всё есть http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=471#p9634, а второй наверно датчик вибраций.

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:45
profan
Просмотрел всю тему,но о самостоятельном изготовлении датчика, который снимает сигнал с резиновой трубки без разрыва топливной магистрали ничего не нашел. В посте №31 есть только его фото, а о внутренней конструкции ни слова. Вероятней всего там тоже стоит пьзопластина только маленького диаметра. А как передаётся давление на эту пьезопластину?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:12
шаман7
..

Re: Датчик давления для проверки форсунок.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 14:01
profan
Да именно он. В частности его внутреннее устройство.