Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение freefolling » 28 ноя 2017, 16:53 | Cообщение: #1

привет Форумчане.
Выкладываю осцил после мойки Лавром на авто без снятия. Рабочее окружение "ДВ в топливной рампе" плюс добавил канал "Форсы х4".
Последовательность действий.
Мою 5 минут холостого хода, отмокают 15-20 минут. Так Лавра хватило на 9 циклов.
Что с Форсунками?
https://yadi.sk/d/YLFxUF9h3Q8B6b
Все по стандарту. За толковый ответ - благодарность.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение SergeyMP » 02 дек 2017, 16:38 | Cообщение: #2

Не понятно с чем сравнивать, т.е. где до мойки и после. А так, картинка нормальная.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение freefolling » 02 дек 2017, 16:42 | Cообщение: #3

Вот Бенз
Вложения
Бензин (Часть Выделенного участка) цикл.mt4
(1,46 Мб) Скачиваний: 27
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение SergeyMP » 02 дек 2017, 17:40 | Cообщение: #4

Как Вам лучше объяснить, не обижайтесь, то ,что Вы делаете - не грамотно. Форсунки моются снятые на стенде. Перед этим проводится тест на баланс и производительность. Если в результате выявлены дефектные форсунки, тогда они моются в специальном растворе, растворителе, при помощи ультразвука, т.е. физическое явления - кавитации. Вот и вся Азбука.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение freefolling » 02 дек 2017, 17:43 | Cообщение: #5

Не обижайтесь и вы.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение vladtar » 02 дек 2017, 20:35 | Cообщение: #6

freefolling писал(а):Вот Бенз

Рассмотрев эту осцилку, приходится гадать,
1- как снят сигнал с форсунок( наверное через сумматор)
2- какой датчик на канале под именем ДПРВ( тут или ДВ на трубопроводе или ДР с РД рампы, скорее ДВ)
Если ДВ то где закреплен, ибо шум от форсунок идет в ниспадающем порядке 4-3-2-1. На сигнал колебаний давления не очень похож, такой сигнал я получал когда ДВ вешал прямо на корпус форсунки. После фильтра сигнал канала под именем ДПРВ выглядит так
форс..png
форс..png (57,87 Кб) Просмотров: 1723
Поэтому если я угадал как снимался сигнал и правильно расставил цифирки, то- ШУМА от 4-й форсы больше всего и меньше всего от 1-й. Судить о забитости форсы по этим осцилкам будет неправильно. Тем более что это снято с работающего двигателя, где кроме форсунок присутсвуют очень много колебаний как от двигателя так и насоса.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение Иваныч_56 » 03 дек 2017, 22:37 | Cообщение: #7

Мою форсунки в основном на стенде Лаунч, а без демонтажа только на ДВС с гидриками и то редко, если до форсунок трудно добраться без 100% гарантии.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение vladtar » 04 дек 2017, 00:07 | Cообщение: #8

Сегодня, по просьбе клиента, что бы дешевле, почистил форсунки не снимая с авто ( слишком гиморно снимать форсы на приоре с кондционером). Я и раньше иногда очень редко так чистил, там где трудно снимать форсы. Но сегодня и время было и никто в спину не дышал, так что работал с удовольствием и решил найти какие то критерии оценки очистки форсов. И кажется что то нашел. Что я сделал:
1- подключил сканер и вывел несколько интересных, как мне показалось, параметров, -
коефициент коррекции топлива

-неравномерность вращения

- адаптации холостого хода

- потребность в регулировке холостого хода,

- пропуски по цилиндрам.

- время впрыска

2- прогрел двигатель до включения вентиляторов

3- отключил трубопровод подачи топлива и вместо него подключил аппарат искусственного дыхания, т.е систему подачи чистящей жидкости к рампе , а также снял питание с бензонасоса.

4- Создал давление 3,8 атм, запустил двигатель, и наблюдаю за параметрами – вижу коррекции полезли вверх 1,125, двигатель работает устойчиво. Пока следил за параметрами сканера прозевал как упало давление в рампе до 3,0 атм и начались отчетливо слышны и видны по сканеру пропуски в цилиндрах, в основном в 1-м и 3-ем. Добавил давление- пропуски пропали, убавил до 3.0 снова появились. Но после истечения некоторого времени пропуски на давлении 3.0 пропали! Решил медленно убавлять давления до появления пропусков . Появились пропуски- остановился и жду, двигатель работает, чистка идет и пропуски пропадают. Снова уменьшаю давление и снова пропуски, и снова жду. Как пропали, снова снижаю давление. Итак доснижался до 0,5 атм, где пропуски уже не пропадали но двигатель как ни странно работал и довольно устойчиво, но только на ХХ, попытка тронуть дроссель и ..остановка двигателя. Так как все это делалось на ходу ( типа импровизации) всех параметров я не запомнил( в следующий раз включу запись) , но их зависимость от чистоты форсунок заметная, например потребность в регулировке ХХ снизилась до 0,77% , а в конце чистки, при поднятии давления до нормы 3,8 атм коррекции топлива вышли на 0,9-1,00. Так что общий процесс очистки форсунок при таком способе можно отследить за параметрами сканера и особенно на слух по пропускам при снижении и повышении давления. До сегодняшнего дня я не очень лестно относился к такой читке из-за отсутствия контроля процесса. Теперь проверю на других авто и посмотрю что из этого выйдет. Конечно форсунки, в которых говна полный фильтр, так не почистишь, и текущую сопливую форсу не увидишь. Но профилактическую чистку можно и так пробовать , не вынимая форсов. Следующую чистку проведу именно так, только все зафиксирую в цифрах и осцилках что бы как то связать все в кучу и найти главный параметр говорящий что не зря чистящую жидкость выпалил в атмосферу.

P.S Если написал не в ту тему- просьба перенести по форсункам.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение Pustynnikov » 04 дек 2017, 09:36 | Cообщение: #9

я бы еще для чистоты эксперимента прогнал бы их на стенде в режиме теста до и после
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение dvn » 04 дек 2017, 10:49 | Cообщение: #10

Если контурную чистку проводили не регулярно,(каждые 30 000км.),есть вероятность потери компрессии,смыывает винс нагар на клапанах и кольцах!
dvn
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 10:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение Malish025 » 04 дек 2017, 22:23 | Cообщение: #11

vladtar писал(а): ( слишком гиморно снимать форсы на приоре с кондционером).

А в чем заключается гимор? 20мин. снимаю, 20 ставлю, беру дополнительные коммисионные, неплохой профит! :roll:
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение vladtar » 05 дек 2017, 00:26 | Cообщение: #12

Malish025 писал(а):
vladtar писал(а): ( слишком гиморно снимать форсы на приоре с кондционером).

А в чем заключается гимор? 20мин. снимаю, 20 ставлю,

Очень интересно, поделитесь опытом, или хотя бы расскажите как быстро выкрутить вот эту гаечку
гаечка1.png
гаечка1.png (283,86 Кб) Просмотров: 1397
на впускном коллекторе первого цилиндра за генератором?

Pustynnikov писал(а):я бы еще для чистоты эксперимента прогнал бы их на стенде в режиме теста до и после

Обязательно теперь проведу такой тест, только на другом двигателе, где форсы снимаются и ставятся за 6 сек.

P.S И все таки как то неудобно, заср..ли тему про хуйдай, перенесите посты в тему про фосунки пожалуйста.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение freefolling » 05 дек 2017, 02:13 | Cообщение: #13

Да вообще ее закройте. Вот в догонку до и после на мерсе.
Промывка1.mt4
(311,19 Кб) Скачиваний: 31

Промывка8.mt4
(307,96 Кб) Скачиваний: 27
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение pip » 05 дек 2017, 15:24 | Cообщение: #14

Мне понравилось. А ДВ демонтировался перед промывкой ? Или он так и оставался висеть на топливопроводе (на том-же месте и с одинаковым прижимом) до конца промывки.?
Я, когда-то, на Лачетти цеплял его (ДВ) прямо на пластиковую защитную трубку топливопровода. Сдвинуть ёе не мог, а хозяин не разрешил обрезать, чтобы подцепиться непосредственно на сам резиновый шланг подачи. При отключении одной из форсунок, было чётко видно на оси просадку. Жаль не могу найти этот файл.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение freefolling » 05 дек 2017, 17:56 | Cообщение: #15

Да так и есть. Первый цикл там он особо ничего не дает, машина мнут 5 тарахтит на ХХ. Поэтому можно ее смело назвать бензин, тем паче, что первое время после пуска авто работает на остатках топлива. 5 мин. работает, 10-15-20 отмокает. Так литрухи хватает на 6-10 циклов по 5 мин. На каждом цикле запускаю осцил и сравниваю, как получается. Ничего не трогаю до окончания работы, что б без искажений.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение Malish025 » 05 дек 2017, 23:06 | Cообщение: #16

vladtar писал(а):
Malish025 писал(а):
vladtar писал(а): ( слишком гиморно снимать форсы на приоре с кондционером).

А в чем заключается гимор? 20мин. снимаю, 20 ставлю,

Очень интересно, поделитесь опытом, или хотя бы расскажите как быстро выкрутить вот эту гаечку


Снимаю ремень генератора, верхний болт генератора и отодвигаю его впритык к радиатору. Места вполне достаточно для головки 1/4 с карданчиком.
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Hyundai Accent 2012 G4FC Форсунки.

Сообщение vladtar » 06 дек 2017, 01:54 | Cообщение: #17

Malish025 писал(а):Снимаю ремень генератора, верхний болт генератора и отодвигаю его впритык к радиатору. Места вполне достаточно .

Здесь да, генератор отодвигается, а где не отодвигается и под ним кондиционер? Вот здесь гимор, а если еще и калина, то между впуском и мордой расстояния 5см, рука хреново пролазит и застряет. Вот для таких чистка без снятие форсов- одно удоволствие.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4