Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение hider5 » 18 дек 2017, 09:16 | Cообщение: #1

Доброго времени суток Сделал на днях диагностику своего автомобиля ( жалобы на увеличенный расход топлива около 25 и более л \ прошлой зимой не более 20 ) По логам по банку 1 идет долговременная коррекция в - 13 % постоянно , в ноль еще не разу не опускалась , не увеличивается при движении, по банку 2 все в норме В чем может быть причина ? неправльная работа лямбды ? Или забитый кат ? по нижним датчикам ( после ката ) показания 0 чеков не было никогда
5533.jpg
5533.jpg (48,46 Кб) Просмотров: 807
5544.jpg
5544.jpg (54,17 Кб) Просмотров: 808
hider5
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение hider5 » 18 дек 2017, 09:16 | Cообщение: #2

5522.jpg
5522.jpg (47,15 Кб) Просмотров: 811
hider5
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение васек » 18 дек 2017, 14:36 | Cообщение: #3

Вас интересует динамический параметр в данных ECU.
Но при этом ,Вы прикладываете статические скрины с монитора.
Даже не скрины - а фото.
Так - не пойдёт.
Будет гадание на "кофейной гуще".
Минусовые коррекции большого размера, конечно могут намекать на то, что в B1 есть противодавление.
Но надо знать насколько исправен сам зонд.
Особенно актуально - при непосредственном впрыске.
Нужны логи с расширением "tse" от TS.
1 - лог хх
2 - лог дросселя на стоянке
3 - лог в движении
Неплохо было бы показать тест эффективности(если конечно есть чем снять).
Покажите - обсудим.
Последний раз редактировалось васек 18 дек 2017, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1863 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение diamantalex » 18 дек 2017, 14:47 | Cообщение: #4

Василий здравствуй!! поясни пожалуйста как именно противодавление на выхлопе действует на состав или лямбду!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение Igor1973 » 18 дек 2017, 15:30 | Cообщение: #5

Я так думаю, на показания MAP оно точно влияет, а отсюда и на все остальное. Но здесь MAF...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение hider5 » 18 дек 2017, 16:02 | Cообщение: #6

Завтра запишу все в графическом виде
hider5
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение васек » 18 дек 2017, 17:41 | Cообщение: #8

Тест датчиков , - не забудьте приложить .
Отдельно по банкам.
Надо точно знать кондицию передних датчиков.

TS ACTIVE TEST + AF SENSOR OPERATION TEST.PNG
TS ACTIVE TEST + AF SENSOR OPERATION TEST.PNG (39,15 Кб) Просмотров: 724


В TS очень много можно всего посмотреть.
Герметичность форсунок,реакцию на CUT-OFF , давление рампы после остановки двигателя и тд.
Чем больше покажите данных, - тем точней будет обсуждение.

diamantalex писал(а):поясни пожалуйста как именно противодавление на выхлопе действует на состав или лямбду

Не "мусорить" в теме автора, - в личку сброшу примеры.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1863 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение hider5 » 19 дек 2017, 09:07 | Cообщение: #9

диагностика после сброса памяти компа через теч стрим и корректировки г сенсора
Вложения
1111111111111111111111.zip
(43,08 Кб) Скачиваний: 9
hider5
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение васек » 19 дек 2017, 14:19 | Cообщение: #10

У Вас в файле - три коротких трека.
Длительностью 45 сек ,65 сек и 1,0 сек.
Нет ни одного теста.
Нет ни одного лога в движении.
Прямо скажем - не густо. ;)
По тому что есть, - можно предположить о наличии подпора в первом банке.
Это ни разу не означает,что нужно браться за кувалду и "колотить" катализатор.
Это означает, что нужно проводить дополнительные проверки.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1863 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение hider5 » 19 дек 2017, 15:49 | Cообщение: #11

У меня сканер китайский постоянно вылетает ошибками на графиках, тесты тоже через раз срабатывают ...
hider5
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение васек » 19 дек 2017, 16:49 | Cообщение: #12

Поставьте в конфиге (FUNCTION - SNAPSHOT CONFIGURE) время побольше .
Минуты 3-5 .
Чем длиннее лог, тем лучше оценивать динамический параметр.
Делайте запись,при этом не надо выделять никакие графики.
Просто делайте общий лог.
Снимите лог по нарастанию RPM.
Типа так: хх - 1 мин, 1500 -1 мин , 2000 - 1 мин , 3000 - 1 мин , xx - 1 мин.
Логи подписывайте ,указывая условия записи.
Графики можно рассмотреть после записи,выбрав любой набор.
Насчёт того, что не проходят тесты - беда конечно.
Но в движении, лог покажет многое из того что нужно.
Тесты предусмотрены инженерами,чтобы поменьше использовать тестовых поездок .
Оперативно оценивать работоспособность исполнительных устройств и датчиков.

PS. Кстати , почему нет сигналов вторых зондов?
Нет в комплектации на правом руле?
И где такой "колтун" , уже -20 C ? ;) Сибирь ? ДВ ?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1863 раз.

Re: Toyota mark x grx120 Долговременные коррекции

Сообщение hider5 » 20 дек 2017, 01:50 | Cообщение: #13

Дальний восток) по поводу нижних лямб . Сигнала на холостых почти никогда нет . Не могу понять с чем это связано , на движении бывают то очень низкие 0,06-0,1 край при визуальном осмотре датчики на месте , на евро 2 не шит сегодня ещё раз попробую снять логи
hider5
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1