Проверка форсунок FSI на герметичность.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Malish025 » 03 апр 2018, 10:16 | Cообщение: #1

Камрады, кто сталкивался, у кого какие мысли!
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение васек » 03 апр 2018, 22:30 | Cообщение: #2

Два основных способа.
Первый - замер "CH" в камере цилиндра сразу после остановки двигателя, и извлечения свечи.
В этом случае - будет подтверждение подозрения на конкретную форсунку.
Если например выявили проблему по тесту эффективности.
Второй - замер остаточного давления в рампе после выключения двигателя.
Снять сигнал с датчика высокого давления (со сканера - не так наглядно).
Зажигание - подхватить повторным включением, или если START-STOP, - кнопкой параллельно реле +87.
Не будет указания на конкретную форсунку, но будет подтверждение что "копать нужно здесь".
В этом случае - теоретически может оказаться проблемой не форсунка, - а ТНВД.
Чаще конечно - форсунка.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1818 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Vitoc » 04 апр 2018, 00:11 | Cообщение: #3

Первый - замер "CH" в камере цилиндра сразу после остановки двигателя

Это как? физически осуществить?

Ну ладно, жду ответа на мой вопрос.
А по анализу ВВ ? чё ни как? или вера не позволяет?

Второй - замер остаточного давления в рампе после выключения двигателя

этот метод не даст Вам ни какой информации. Тем более в каком цилиндре утечка. ;)

метод эффиктивности может тоже не помочь, так как если форса течёт по не многу.

Есть ещё один вариант, но на сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку. Если будет признаки подхвата на одном цилиндре, то можно предположить, что там и есть утечка.
Но для этого нужно соблюсти много условий. ДВС прогрет, перед этим нужно настроит допустим датчик коленавала и в следующем тесте отключить авто настройку МПЦ. Тогда можно вычислить в каком цилиндре происходит ускорение КВ. Как то так.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение васек » 04 апр 2018, 10:47 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):Это как? физически осуществить?

Вообще, на всех станциях выполняют - просто.
Зонд газоанализатора вставляют в свечное отверстие.
При наличии утечки форсунки непосредственного впрыска - уровень "CH" будет зашкаливать.
На многих станциях газоанализатор только и используют, чтобы замерить пары бензина в масле и в камере.
Изредка - прорыв газов в расширительный бачок.
Остальное время стоит в углу "для мебели".
Vitoc писал(а):по анализу ВВ ? чё ни как?

Никак от слова совсем .
Если негерметичная форсунка слегка подкапывает ,а не льёт ручьём, - никак.
Vitoc писал(а):сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку

Если разговор практический - тоже никак.
FSI мотор будет схватывать при полностью исправных форсунках.
Можно без порток остаться ,если браковать форсунки по этому методу.
Vitoc писал(а): метод не даст Вам ни какой информации. Тем более в каком цилиндре утечка

Об этом и написано выше :
васек писал(а):Не будет указания на конкретную форсунку, но будет подтверждение что "копать нужно здесь".

В восьми ,десяти цилиндровых двигателях с гибридной схемой подачи топлива MPI+FSI ,
- этого будет достаточно чтобы переставить шарабан на пост к механику.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1818 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Malish025 » 04 апр 2018, 10:56 | Cообщение: #5

Vitoc писал(а): А по анализу ВВ ? чё ни как? или вера не позволяет?


Очень интересно, можно поподробнее.


Vitoc писал(а): Есть ещё один вариант, но на сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку. Если будет признаки подхвата на одном цилиндре, то можно предположить, что там и есть утечка.
Но для этого нужно соблюсти много условий. ДВС прогрет, перед этим нужно настроит допустим датчик коленавала и в следующем тесте отключить авто настройку МПЦ. Тогда можно вычислить в каком цилиндре происходит ускорение КВ. Как то так.


А откуда возьмется подхват, это ж не дизель?

О, Василий опередил!
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение DEFO » 04 апр 2018, 14:06 | Cообщение: #6

васек писал(а):
Vitoc писал(а):сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку

Если разговор практический - тоже никак.
FSI мотор будет схватывать при полностью исправных форсунках.
Тут не понял совсем, как схватывать, воспламенение от сжатия? :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 210 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение васек » 04 апр 2018, 14:14 | Cообщение: #7

Да.
Двигатели FSI схватывают при отключенных катушках при прокруте стартером.
Есть видео в нете ,где двигатель Газели работает без катушек.
Накосячили с фазами,"подрезали" голову "от балды",получили "конское" давление,раскалённые клапана, старт - без искры.
На FSI моторах происходит что-то подобное.
Нет полной герметичности, всегда есть пары.
Если прокручивать раскалённый двигатель, - будут хаотичные воспламенения в горшках.
.
Если есть возможность сканером обеднить или обогатить смесь при работе на хх, -
этим тоже можно воспользоваться при поиске негерметичной форсунки FSI.
На "инженерке" ODIS так делают ребята у дилера.
При обеднении смеси, по всем форсункам начинается подсчёт пропусков.
Там где "ссыт" форсунка , - нет пропуска.
Или счётчик имеет минимальное значение.
Зная какой цилиндр давал пропуск на оптимальной смеси, - вычисляется форсунка с проблемой.
Также будет в тесте эффективности, если управлять длительностью импульса на форсунке, во время теста.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1818 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Vitoc » 04 апр 2018, 20:54 | Cообщение: #8

Так сказано до хрена и не ясно не хрена.
Дело в том , что газик не у каждого есть, да и стоит он не мало и геморно с ним.

А вот отключить ДПКВ и покрутить ДВС что бы создалось давление (если оно не льёт как дурная) и потом просто выкрутить свечи и посмотреть на них, то я думаю можно будет увидеть.

Тут не понял совсем, как схватывать, воспламенение от сжатия?


Вы сделайте так на 126 ДАС к примеру и увидите как он будет пытаться завестись. А если там ещё блок пильнули то сто процентов, так происходит на всех ДВС с степенью сжатия больше 11.

А по анализу ВВ ? чё ни как? или вера не позволяет?


Очень интересно, можно поподробнее.


По линии горения.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Виджар » 04 апр 2018, 21:46 | Cообщение: #9

Vitoc писал(а):Дело в том , что газик не у каждого есть, да и стоит он не мало и геморно с ним...

Нет газика, пользуем свой "природный газик" )). Т.е. так же как и написал васек, глушим машинку, выкручиваем свечи, суем в ноздрю кусок пластиковой трубки....другой конец в цилиндр. Нюхаем ))). Пару раз реально выручил такой метод. Все отлично "унюхивается". Ну на любителя....так что никому не навязываю..
Виджар
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Vitoc » 04 апр 2018, 22:43 | Cообщение: #10

:lol: токсикоман? или?
Вложения
нухач.jpg
нухач.jpg (41,54 Кб) Просмотров: 540
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение вов397 » 04 апр 2018, 22:53 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):так происходит на всех ДВС с степенью сжатия больше 11.

Меньше, 11...
Вложения
12.jpg
12.jpg (43,85 Кб) Просмотров: 540
11.jpg
11.jpg (44,88 Кб) Просмотров: 541
вов397
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Vitoc » 04 апр 2018, 22:58 | Cообщение: #12

Ну если Вы такой принципиальный то я скажу так, что ближе к 11.
И к стати Я смотрю степень сжатия с помощью ДД . И так то для инфо, данные рознятся. http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html

так что батенька Вы не правы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение вов397 » 04 апр 2018, 23:41 | Cообщение: #13

Я Вас ни коим образом не хотел обидеть. Наоборот, может будит даже полезно Вам... Засомневаетесь, будите искать истину...
вов397
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение Vitoc » 04 апр 2018, 23:47 | Cообщение: #14

Да я и не увидел повода обидеться!
И верю только приборам а не тому что написано. Так как чудесники там и поршня меняют и пилят блок и ТД и ТП. а потом хотя что бы оно работали на стандартной прошивке.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Проверка форсунок FSI на герметичность.

Сообщение вов397 » 05 апр 2018, 00:27 | Cообщение: #15

Сжатие - геометрическая величина/обусловлено конструктивом ДВС/обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть- фактическая- т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия.../обусловлена коэффициентом наполнения...
Так вот - коэфф. наполнения равен 1 только в одном случае - когда поршень стоит в НМТ и выкручена свеча, т.е. - при давлении в цилиндре равном атмосферному...
От оборотов зависит только скорость сжимания/ чем больше обороты - тем быстрее оно сжимается/с выделением тепла - которое оч. желательно обратить в свою пользу...
Получается на ХХ и малых нагрузках - коэфф. наполнения маленький/ гораздо меньше 1 - и это позволяет нам "задирать" УОЗы без боязни детонации , и для получения достаточного крут. момента...
Далее - с ростом нагрузки - открывается дроссель или.../ наполнение растет/ растет и кол-во рабочей смеси/ и растет степень сжатия ...
Далее - растут обороты - и тут начинается самое интересное - если фазы валов не позволяют - наполнение будет падать/ст.сж. тоже- и УОЗ может расти с ростом об\мин..
А если распредвалы всё таки позволяют? Тогда с ростом оборотов наполнение улучшается- и при попадании в резонанс- оно может стать больше 1 - вот тут уже надо быть осторожным...
вов397
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1