Давление в рампе

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Давление в рампе

Сообщение vitalv » 11 май 2009, 19:25 | Cообщение: #1

Здравствуйте.Подскажите кто знает, куда конкретно на Ланос(Сенс) 1.4 нужно подключить ДР,чтобы увидеть работу форсунок(сброс давления).Если можно подробнее.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение intezet » 14 май 2009, 00:41 | Cообщение: #2

Снимаете трубку подвода вакуума с регулятора давления топлива. На освободившийся штуцер одеваете шланг датчика разрежения. Дальше заводим двигатель и изучаем осцилограммы.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение vitalv » 14 май 2009, 19:53 | Cообщение: #3

Спасибо за ответ.Я подключал по этому методу, тот же самый ДР, которым смотрю разрежение во впускном колекторе.Ничего к сожалению не увидел,поэтому и спросил как правильно подключатся, т.е.(ДР должен иметь калибровочное отверствие такого-то диаметра и т.д)Я хотел узнать от людей которые это делали более подробно. Может я что-то неправильно делаю.
И чтобы не засорять форум, спрошу тут: о том, как смотреть выхлоп (датчик ложить прямо в выхлопную трубу или как-то по другому)?
За ранее спасибо за ответы!
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение ZazeLLO » 14 май 2009, 20:30 | Cообщение: #4

ДР желательно помягче, шланг покароче,.... вот нашел у себя картинку с 20 мм пластикой..
Вложения
MT Pro 09.05.15 01-27-32.png
MT Pro 09.05.15 01-27-32.png (44,98 Кб) Просмотров: 6259
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение мечтатель » 14 май 2009, 20:54 | Cообщение: #5

ZazeLLO, подскажите, как правильно подключиться датчиком разрежения к рампе не имеющей регулятора давления. Хотелось бы посмотреть баланс форсунок, что нибудь можете порекомендовать из своих изделий для этой цели?
мечтатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение ZazeLLO » 14 май 2009, 21:12 | Cообщение: #6

Да думаю на безсливную рампу подключиться ДРом не удастся, делал тройничок с датчиком типа ДР ,
но всеровно там где пластиковый подвод к рампе, не удавалось подключиться..
Пробовал варианты ,типа навесных клипс... но не удачные ... пока мыслей нет по этому вопросу :)
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение мечтатель » 14 май 2009, 21:53 | Cообщение: #7

Ну хоть одна была безсливная рампа с которой нормально получилось?
Поясните подробней, в чем трудности подключения. Если манометр подключается легко, то означает это, что на такой рампе получится посмотреть баланс с помощью ДР ?
Какое-то промежуточное устройство контактирующее с бензином и рампой с одной стороны и с датчиком разрежения с другой стороны требуется?
мечтатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение ZazeLLO » 14 май 2009, 22:00 | Cообщение: #8

Если есть штуцер для манометра... то все просто :) , делайте ДР с защитной мембраной... по типу как датчик ВМТ от Гната.. или манометр дооснастить датчиком холла и магнитиком...
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение мечтатель » 14 май 2009, 23:23 | Cообщение: #9

Дооснастить манометр идея хорошая с учетом того, что на нем предусмотрен краник для выпуска воздуха. Подробней можно о доработке?
мечтатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение vitalv » 15 май 2009, 16:46 | Cообщение: #10

Всем огромное спасибо,все получилось.Подключал ДР без калибровочного отверствия прямо к штуцеру РДТ.Правда пока много шумов.
Вложения
форс.jpg
форс.jpg (150,78 Кб) Просмотров: 6235
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение ZazeLLO » 03 июн 2009, 20:10 | Cообщение: #11

сегодня возился с ТНВД джидая... пользовался МТ как самописцем на самых медленных режимах . сильно не хватало возможности видеть график оборотов на экране.... т.е возможность преобразовывать частоту в обороты...
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение gnat » 04 июн 2009, 20:48 | Cообщение: #12

vitalv писал(а):Всем огромное спасибо,все получилось.Подключал ДР без калибровочного отверствия прямо к штуцеру РДТ.Правда пока много шумов.


Шумы тебя не должны волновать. Тебе важен низ осцилограммы. Вернее куда опускается низ. Чем ниже опускается пик - тем больше сброс давления и следовательно больше производительность форсунки.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение alekcc » 05 апр 2010, 00:30 | Cообщение: #13

Здравствуйте.
ZazeLLO писал(а):Если есть штуцер для манометра... то все просто :) , делайте ДР с защитной мембраной... по типу как датчик ВМТ от Гната.. или манометр дооснастить датчиком холла и магнитиком...
ZazeLLO если не трудно можно по подробнее на счёт магнитика и датчика Холла?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение ZazeLLO » 05 апр 2010, 18:01 | Cообщение: #14

Не трудно... разбираем манометр... клеим, на измерительную трубку, магнитик... рядом устанавливаем датчик холла..
место на трубке выбираем опытным путем ,чтоб получить максимально близкие к линейности значения... подаем питение на Холл... и все дела.... ну можно еще приделать разьем к манометру для удобства...
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение alekcc » 05 апр 2010, 21:54 | Cообщение: #15

Спасибо, всё понятно.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение fab3 » 01 авг 2010, 01:41 | Cообщение: #16

Господа, а может вместо манометра подключить регулятор давления.
fab3
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 01 авг 2010, 23:56 | Cообщение: #17

У меня с РД ничего не вышло, пики пляшут бессистемно, пружина, клапан и т. д., ничего не определишь по ним. Соорудил конструкцию с промежуточной мембраной и штуцером для подключения ДР, попробовал на стенде, что либо утверждать рано,
Форс.png
Форс.png (13,07 Кб) Просмотров: 5822
надо на реальном авто пробовать. Корпус от углекислотного редуктора, мембрана от датчика давления масла. Мысль про магнитик и ДХ линейный хороша очень, надо попробовать, ДХ найти только. Можно выносной индикатор на м\с и светодиодах соорудить для контроля давления на ходу.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 21 авг 2010, 22:34 | Cообщение: #18

Вот попробовал на 2112, 1,5. На ХХ. Пляшет осцила, и лишь при пристальном её просмотре просматривается системность какая-то, а именно: 2-й ниже, 3-й выше нижний пик, т. е. можно говорить о несбалансированности форсунок, но очень не надёжно.
Пульс. рампа 2112.png
Пульс. рампа 2112.png (36,45 Кб) Просмотров: 5806
Дошло чуть позже, при анализе снятого, что допущены следующие ошибки:
1. РДТ надо отключать однозначно, исключить его воздействие.
2. Лямбда - штука медленная, корреция по ней постоянно изменяет длит. открытия форс., может и не надо отключать, надо пробовать.
3. Сигналы форсунок снимать параллельно с пульсациями давления.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 23 авг 2010, 16:31 | Cообщение: #19

А вот 21124 бессливная рампа, но тут явное троение и пропуски по 2-му.
2-Я ФОРСА.png
2-Я ФОРСА.png (34,39 Кб) Просмотров: 5761
Но уже обнадёживает метода. Теперь надо исправный авто посмотреть или с лёгким недомоганием.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Yuritch » 23 авг 2010, 21:49 | Cообщение: #20

Красиво получилось. А чем измеряли пульсации на безсливной рампе, изготовили девайс под врезку в магистраль?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3