Страница 1 из 2

Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:25
vitalv
Здравствуйте.Подскажите кто знает, куда конкретно на Ланос(Сенс) 1.4 нужно подключить ДР,чтобы увидеть работу форсунок(сброс давления).Если можно подробнее.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 00:41
intezet
Снимаете трубку подвода вакуума с регулятора давления топлива. На освободившийся штуцер одеваете шланг датчика разрежения. Дальше заводим двигатель и изучаем осцилограммы.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:53
vitalv
Спасибо за ответ.Я подключал по этому методу, тот же самый ДР, которым смотрю разрежение во впускном колекторе.Ничего к сожалению не увидел,поэтому и спросил как правильно подключатся, т.е.(ДР должен иметь калибровочное отверствие такого-то диаметра и т.д)Я хотел узнать от людей которые это делали более подробно. Может я что-то неправильно делаю.
И чтобы не засорять форум, спрошу тут: о том, как смотреть выхлоп (датчик ложить прямо в выхлопную трубу или как-то по другому)?
За ранее спасибо за ответы!

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:30
ZazeLLO
ДР желательно помягче, шланг покароче,.... вот нашел у себя картинку с 20 мм пластикой..

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:54
мечтатель
ZazeLLO, подскажите, как правильно подключиться датчиком разрежения к рампе не имеющей регулятора давления. Хотелось бы посмотреть баланс форсунок, что нибудь можете порекомендовать из своих изделий для этой цели?

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:12
ZazeLLO
Да думаю на безсливную рампу подключиться ДРом не удастся, делал тройничок с датчиком типа ДР ,
но всеровно там где пластиковый подвод к рампе, не удавалось подключиться..
Пробовал варианты ,типа навесных клипс... но не удачные ... пока мыслей нет по этому вопросу :)

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:53
мечтатель
Ну хоть одна была безсливная рампа с которой нормально получилось?
Поясните подробней, в чем трудности подключения. Если манометр подключается легко, то означает это, что на такой рампе получится посмотреть баланс с помощью ДР ?
Какое-то промежуточное устройство контактирующее с бензином и рампой с одной стороны и с датчиком разрежения с другой стороны требуется?

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:00
ZazeLLO
Если есть штуцер для манометра... то все просто :) , делайте ДР с защитной мембраной... по типу как датчик ВМТ от Гната.. или манометр дооснастить датчиком холла и магнитиком...

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:23
мечтатель
Дооснастить манометр идея хорошая с учетом того, что на нем предусмотрен краник для выпуска воздуха. Подробней можно о доработке?

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 16:46
vitalv
Всем огромное спасибо,все получилось.Подключал ДР без калибровочного отверствия прямо к штуцеру РДТ.Правда пока много шумов.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 20:10
ZazeLLO
сегодня возился с ТНВД джидая... пользовался МТ как самописцем на самых медленных режимах . сильно не хватало возможности видеть график оборотов на экране.... т.е возможность преобразовывать частоту в обороты...

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:48
gnat
vitalv писал(а):Всем огромное спасибо,все получилось.Подключал ДР без калибровочного отверствия прямо к штуцеру РДТ.Правда пока много шумов.


Шумы тебя не должны волновать. Тебе важен низ осцилограммы. Вернее куда опускается низ. Чем ниже опускается пик - тем больше сброс давления и следовательно больше производительность форсунки.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:30
alekcc
Здравствуйте.
ZazeLLO писал(а):Если есть штуцер для манометра... то все просто :) , делайте ДР с защитной мембраной... по типу как датчик ВМТ от Гната.. или манометр дооснастить датчиком холла и магнитиком...
ZazeLLO если не трудно можно по подробнее на счёт магнитика и датчика Холла?

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 18:01
ZazeLLO
Не трудно... разбираем манометр... клеим, на измерительную трубку, магнитик... рядом устанавливаем датчик холла..
место на трубке выбираем опытным путем ,чтоб получить максимально близкие к линейности значения... подаем питение на Холл... и все дела.... ну можно еще приделать разьем к манометру для удобства...

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:54
alekcc
Спасибо, всё понятно.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 01:41
fab3
Господа, а может вместо манометра подключить регулятор давления.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 23:56
DEFO
У меня с РД ничего не вышло, пики пляшут бессистемно, пружина, клапан и т. д., ничего не определишь по ним. Соорудил конструкцию с промежуточной мембраной и штуцером для подключения ДР, попробовал на стенде, что либо утверждать рано,
Форс.png
Форс.png (13,07 Кб) Просмотров: 5822
надо на реальном авто пробовать. Корпус от углекислотного редуктора, мембрана от датчика давления масла. Мысль про магнитик и ДХ линейный хороша очень, надо попробовать, ДХ найти только. Можно выносной индикатор на м\с и светодиодах соорудить для контроля давления на ходу.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 22:34
DEFO
Вот попробовал на 2112, 1,5. На ХХ. Пляшет осцила, и лишь при пристальном её просмотре просматривается системность какая-то, а именно: 2-й ниже, 3-й выше нижний пик, т. е. можно говорить о несбалансированности форсунок, но очень не надёжно.
Пульс. рампа 2112.png
Пульс. рампа 2112.png (36,45 Кб) Просмотров: 5806
Дошло чуть позже, при анализе снятого, что допущены следующие ошибки:
1. РДТ надо отключать однозначно, исключить его воздействие.
2. Лямбда - штука медленная, корреция по ней постоянно изменяет длит. открытия форс., может и не надо отключать, надо пробовать.
3. Сигналы форсунок снимать параллельно с пульсациями давления.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:31
DEFO
А вот 21124 бессливная рампа, но тут явное троение и пропуски по 2-му.
2-Я ФОРСА.png
2-Я ФОРСА.png (34,39 Кб) Просмотров: 5761
Но уже обнадёживает метода. Теперь надо исправный авто посмотреть или с лёгким недомоганием.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:49
Yuritch
Красиво получилось. А чем измеряли пульсации на безсливной рампе, изготовили девайс под врезку в магистраль?