Давление в рампе

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 24 авг 2010, 22:33 | Cообщение: #21

Красиво, вижу, а вот вчера на 2112 1,5-неровный ХХ, в поисках причин прбовал, ничего не вышло. Рампа большего объёма, РДТ отключил, с сигналами форс. записал, скачет хаотично всё, никакой логики. вот чего не сделал, не слил безин ч-з краник слива (ошибка №4), может воздух там в тупиковой ветви. Сечение золотника рампы мало очень. Наверное,надо врезаться тройником в подающую магистраль, всё ж лучше, чем снимать рампу для проверки . Про конструкцию писал выше. Корпус с мембраной латунной от д.давл. масла жигулей, наверное, с другой стороны мембрены камера со штуцером и ДР пъезо. На 8 канал с усилителем :5. Наверное, те же принципы надо соблюсти, как и при ДР в коллекторе: мин. сопротивление, мин. длина шлангов и т. д.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 30 авг 2010, 12:59 | Cообщение: #22

Переделал следующим образом: к мембране припаял пъезопластинку, вывел на разъём. Тем самым избавился от посредничества воздушной камеры. Очень хорошая чувствительность получилась, 5 атм качал - держит. Надо на авто пробовать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Yuritch » 30 авг 2010, 21:13 | Cообщение: #23

Очень интересно. Сегодня как раз на глаза попался старый датчик давления масла из закромов. Пока работа придушила, некогда, как освобожусь обязательно попробую сделать. Только вот вопрос: Вы его развальцовывали или сверху резали где контакт, ведь чтобы впаяться к мембране нужна большая дыра в корпусе?
5 атм качал - держит
У них если память не изменяет до 8 атм должно держать по ТУ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение gnat » 30 авг 2010, 21:46 | Cообщение: #24

Есть хорошая штучка для этого. Компенсатор от Оппеля Омеги. Блестящий такой блинчик стоит перед рампой в разрезе шланга.Вот если на него наклеить пъезопластину. То видимо отличный датчик может получится для снятия импульсов с магистрали. Хоть сливной,хоть без сливной.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Yuritch » 30 авг 2010, 22:20 | Cообщение: #25

Компенсатор от Оппеля Омеги. Блестящий такой блинчик стоит перед рампой в разрезе шланга.
А каково его (компенсатора) предназначение?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение wmasterw » 30 авг 2010, 22:46 | Cообщение: #26

Сглаживать пульсации в рампе.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 30 авг 2010, 23:13 | Cообщение: #27

Yuritch писал(а):Только вот вопрос: Вы его развальцовывали или сверху резали где контакт, ведь чтобы впаяться к мембране нужна большая дыра в корпусе?
Я выше писал, что корпус использовал от старого советского углекислотного редуктора УР-2, тяжеловат малость, зато резьбы есть под манометры, кран слива имеется. В него вставил мембрану от масляного датчика. А насчёт: "... или сверху резали где контакт..." - это мысль, может быть, только в моём датчике ещё какие-то пластины были для увеличения жёсткости, они лишние, и потом, потроха удалять нужно как-то, герметичность можно нарушить.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Yuritch » 30 авг 2010, 23:38 | Cообщение: #28

Значит однозначно вскрывать сверху. Эх, токарного станочка нет, он бы тут оччень пригодился. А про редуктор я что-то тупанул, два раза уже спрашиваю. Теперь замысел понятен, спасибо.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение DEFO » 03 сен 2010, 17:41 | Cообщение: #29

Ну вот попробовал в новом варианте исполнения, авто 2112 1,5л с недомоганиями в виде лёгкого потряхивания на ХХ и "плохо едет".
РДТ отключен. Что можно видеть? Плавает нулевая линия, а значит нестабильно давление? медленные (относительно) изменения давления (БН, сетка фильтр?). При этом по стрелке манометра ничего не видно. По отдельным форсункам, что-то не могу сказать с уверенностью: такая-то не доливает...пляшут хаотично. Может в этом и заключается недомогание? Опять не до...экспериментировал. Надо сравнивать с исключительно хорошо работающим авто, делать выводы. Думаю, получится.
Вложения
Форсунки=баланс-.rar
(14,3 Кб) Скачиваний: 224
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Vald » 22 ноя 2010, 09:24 | Cообщение: #30

vitalv писал(а):Спасибо за ответ.Я подключал по этому методу, тот же самый ДР, которым смотрю разрежение во впускном колекторе.Ничего к сожалению не увидел,поэтому и спросил как правильно подключатся, т.е.(ДР должен иметь калибровочное отверствие такого-то диаметра и т.д)Я хотел узнать от людей которые это делали более подробно. Может я что-то неправильно делаю.
И чтобы не засорять форум, спрошу тут: о том, как смотреть выхлоп (датчик ложить прямо в выхлопную трубу или как-то по другому)?
За ранее спасибо за ответы!


Мы для этого сделали отдельный ДР, но прикол в том что мы поставили пьезоэлемент диаметром 6 см, чувствительность афигевающая, сняли с каго-то то ли рупора то-ли сирены импортной
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение valcmus » 28 ноя 2010, 19:36 | Cообщение: #31

Cо швеции сей датчик стоит на предупредительной сигнализации ,удобна завел авто обратку Пережал видно как насос поживает .Форсы видно как брызжут ,т е баланс/
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение valcmus » 01 дек 2010, 19:33 | Cообщение: #32

Ещё у нас есть самодельная приблуда -кнопка+155 аг3 +кт 829 -ей можно регулировать длительность открытия форсы от 08 мс до 20мс.Удобно для старых мамонтов типа БМВе 85 гв ,инжектор параллельный впрыск, клиент сам всё проверил-свечи подсвечники и тд .Встаёшь ДР на РГ создал давление в рампе встал на проблемный горшок указанный клиентом сразу видно как форса стравливает .Раньше пользовались манометром на основе старого доброго микрометра+датчик давления тоже старый совковский там гарможка титановая от давления подымалась на 1мм от 1 кг/см ,оч точный анализ но это долго, такую систему реализует фирма «А2». ТФМ-2. Тестер форсунок .Там обыкновенный манометр на 6 очков и генератор импульсов оч. не точно и не удобно ,нальешь бенза в горшок по запарке заведёшь и на тебе гидро удар и...... А здесь всё на компе +сохранил базу данных на форсу.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Vald » 10 янв 2011, 19:46 | Cообщение: #33

Вот хорошо видно изменение давления в рампе при (запуск двигателя) включении насоса, за один завод движка виден хороший запас насоса и баланс.
запуск дв.rar
(591,54 Кб) Скачиваний: 200
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение valcmus » 11 янв 2011, 19:43 | Cообщение: #34

Vald-вы забыли с начало стравливаем давление в рампе ,встаем ДР -на РДТ штуцер -шланг подачи -пишем ПТ ПРо пережимаем обратку останавливаем запись на экране вывод- куда даллее ручи савать.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение Vald » 11 янв 2011, 21:00 | Cообщение: #35

вальцмус, тут и так все видно можно не пережимать
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Давление в рампе

Сообщение valcmus » 15 янв 2011, 22:09 | Cообщение: #36

Ладно- живи пока.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1