profan писал(а):Какие будут мысли у знатоков по поводу следующего способа проверки производительности форсунок...
profan писал(а):Какие будут мысли у знатоков по поводу следующего способа проверки производительности форсунок при паралельном впрыске без снятия их с двигателя. Доводим давление в магистрали до определённого значения. Отключаем бензонасос. На подающую магистраль подключаем манометр. На одну форсунку подаем импульсы с генератора МТ Про на протяжении определённого времени. Следим по манометру за падением давления. И так почерёдно все форсунки. Сравниваем падение давления и судим о производительности форсунок.
kimmaster писал(а):А разве тест баланс форсунок производится по другому?
profan писал(а):kimmaster писал(а):А разве тест баланс форсунок производится по другому?
Тест баланс форсунок, если я правильно понял, производится при помощи датчика вибрации, на работающем двигателе, при фазированном впрыске.
kimmaster писал(а):Нет ,это только один из способов. Именно так как вы описали. При помощи манометра подключенного к рампе. И по разности давлений определяют баланс.
valcmus писал(а): Щас практикуем ДР подсоединяем к РДВ или врезаемся в топл магистраль другим датчиком на основе пьезо пластины -быстро информативно не токсично.
profan писал(а):valcmus писал(а): Щас практикуем ДР подсоединяем к РДВ или врезаемся в топл магистраль другим датчиком на основе пьезо пластины -быстро информативно не токсично.
РДВ - наверное РДТ. А как быть при одновременном впрыске?
profan писал(а):kimmaster писал(а):Нет ,это только один из способов. Именно так как вы описали. При помощи манометра подключенного к рампе. И по разности давлений определяют баланс.
Век живи век учись. А есть ли какой-то способ сравнить производительность форсунок не снимая их с двигателя при паралельном впрыске?
Vitoc писал(а):Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.
Vitoc писал(а):Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.
Аминбай писал(а):А что если попробовать так:Подключаем МТ Про,заводим мотор,запускаем осциллограф.Сканером поочередно отключаем форсунки.При отключении первой форсунки,в окне сравнения в окошках 1-го и 4-го цилиндров увидим данные четвертой форсунки.А в окошках 3-го и 2-го цилиндров увидим данные третьей и второй форсунок,вместе взятых.Зафиксируем значения в окошке 1-го цилиндра. И так далее.Потом сравниваем зафиксированные значения.И сделаем выводы. Но здесь нужно все обдумать до конца и сообща.Может попросим разработчика высказать свое мнение.
kimmaster писал(а):Vitoc писал(а): А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.
kimmaster писал(а):Vitoc писал(а):Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.
Отключив разъём от форсунок и подключив тестер форсунок или скан-мастер-отключаю форсунки. А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.
profan писал(а):kimmaster писал(а):Vitoc писал(а): А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.
БН - бензонасос ? ИМ - что Это ?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1