semirek » 01 дек 2010, 21:36 | Cообщение: #1
Доброго времени суток.
Подскажите плз кто в теме, есть вопрос по форсункам. Ситуация следующая, сегодня привезли на эвакуаторе лексус GS300 2JZ-GE 3,0l, не заводится. Вроде как кончился бензин и после заправки авто сначало поехало, а потом после остановки и стоянки несколько часов на морозе не завелось. Первым делом выкрутил свечку первого цилиндра искра есть, свечка сухая, а так как крутили стартёром и свечу не залило, то полез смотреть бензонасос, достал проверил, всё работает, почистил сетку, заменил фильтр. После этой процедуры и авто завелось, наверное насос всё же подклинивал, или конденсат воды замерз в фильтре или сетке. Когда авто завелось видно что один цилиндр не работает, пока ещё авто с мороза и выпускной коллектор был холодный определил что 4 цилиндр не работает. Перекинул форсу с четвёртого на первый, перестал работать первый. Снял осцилку с "неисправной" форсы и с заведомо исправной и подклинивания не увидел, "неисправная" форсунка вроде как должна работать .... Снял ещё раз, карбклинером замыкая на аккумулятор прочистил, поначалу вроде как лила, после нескольких процедур начала распылять нормально. Ставлю на авто всё равно этот цилиндр не работает. Отдал на тестирование на стенд и на прочистку ультразвуком. Сам разглядываю осцилки и не пойму видна на них неисправность или нет, и если есть неисправность то какая?
нерабочая форсунка
- Вложения
-
- 01.12.png (9,95 Кб) Просмотров: 19600