vladtar писал(а):Ведь вторым проводом щупа является корпус прибора , а это минус, что значит что форсунка будет включена постоянно через минус прибора????????
admin писал(а):vladtar писал(а):Ведь вторым проводом щупа является корпус прибора , а это минус, что значит что форсунка будет включена постоянно через минус прибора????????
Второй щуп это масса прибора она соединена с центральной жила измерительного щупа через сопротивление 1 МОм, т.е. ни на что не будет влиять.
P.S.
На работающем двигателе главное сделать все аккуратно и не спеша, а особенно важно понимать что делать, так как в противном случае можно все спалить большим током АКБ.
vladtar писал(а):Таким образом второй щуп(экран кабеля) это минус АКБ авто. А это значит что при подключении к другому выводу резистора 1 ом, идущего к ЭБУ, форсунка откроется постоянно, авто затроит, а чуть позже сгорит форсунка.
admin писал(а):
Минус форсунки подключаете через резистор 1 Ом на землю, т.е. на минусе форсунки напряжение (падение на резисторе 1 Ом) будет пропорционально току: I = U / R.
На плюс форсунки подключаете АКБ+, т.е. ток течет от АКБ+ -> плюс форсунки -> обмотка форсунки -> минус форсунки -> 1 Ом -> земля (АКБ-).
Для коммутации (замыкание цепи на землю) используйте схему например таймер 555 и полевой транзистор например irf120n, или для начала просто тумблер (кнопку).
Vitoc писал(а):У ВАС надписи другие.
Vitoc писал(а):Вопрос сергею. почему отоброжаетсь надпись рис ниже
Vitoc писал(а):Спосибо,ппробую завтра.
На одну форсунку подаем импульсы с генератора МТ Про на протяжении определённого времени
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2