wmasterw писал(а):В сканере есть возможность управлять исполнительными механизмами (ИМ) , в том числе и форсунками .
Есть то она есть! Только, что она вам даст при попарно-параллельном и одновременном впрыске?
wmasterw писал(а):В сканере есть возможность управлять исполнительными механизмами (ИМ) , в том числе и форсунками .
gnat писал(а):Повторяю. Больше тысячи уже промыл форсунок.Ни одна не отбракована. Некоторые автомобили пробежали уже по 450 000км и форсунки стоят родные. Главное правильно мыть. Бензином (ни какими ВИННСАМИ),под давлением 2.5 атм,носики в УЗ ванну,частота 300гц,скважность около 40%. Скважностью в ручном управлении ищем максимальный зуд форсунок и меняя в небольших пределах больше меньше, моем 3-5 мин. Не более. За это время любая даже заклинившая форсунка ,расклиниться и промоется. Выбросьте все Джины,хуины. Мойте по нормальному,а не лапшу на уши клиентам вешайте.
Нужен всего лишь этот режим для промывки и всё.И он есть в МТ-про.
На то и кнопочки ставлю...если не включать все одновременно форсунки.
Allkor писал(а):Верно ли нарисовал и будет ли оно работать?
Allkor писал(а):Получается, что адаптор, комп и МТПро через диагностический разъем будут сидеть на массе авто, а "плюс" и "минус" генератора запитан от Акб авто. Это не как не отразиться на здоровье МПро?
Allkor писал(а):Как правильнее подключиться?
Allkor писал(а):И опять же СМ и МТ будут запитанны с одного БП как и в пункте 2.
Ничего не будет?
Allkor писал(а):5.Если я захочу посмотреть форму сигнала осциком МТПро при промывке и диагностике форсунок (МТПро), как быть? Просто подсоединить центральную жилу щупа канала к форсунке?
про это знаю... на картинке места небыло под негоНа светодиод поставьте токоограничивающий резистор.
Значит масса осц.(корпус) и "минус" генератора это одна цепь?на минус форсунки, а землю щупа лучше убрать по дальше, что бы она случайно не упала на плюс форсунки и не было КЗ АКБ через корпус прибора
Allkor писал(а):Дело было в том что в правом верхнем углу напряжение не показывало. Пару раз пощелкал и появилось напряжение!!!
Allkor писал(а): Второе. Надо на кнопочки нажимать и держать пока не появиться информационное окошко с надписью "Отключитесь от форсунки".
С контактами все в норме.Скорее всего где-то плохой контакт.
Это как? По подробнее можно?В начале при включенном фиксируемом включателе и подключенной галетником форсунке при подаче питания было ложное открытие постоянное форсунки - сгорел полевой ключ.
Это в самом МТ?Поменял на мощный полевик
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2