Диагностика форсунки

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 16 май 2011, 17:00 | Cообщение: #21

Изображение
Этой версией программы: viewtopic.php?f=8&t=453&start=20#p7505
Описание: viewtopic.php?f=2&t=151

P.S.
Подключатся к форсунке только фишкой так как крокодилы при вибрации могут коротнуть - КЗ АКБ через логический выход.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение vladtar » 16 май 2011, 21:58 | Cообщение: #22

Спасибо за ответ. Но этот вариант наверное подходит только для 3.0 версии. Я счастливый обладатель версии 2.0.Что нибудь можно придумать как посмотреть ток форсунок с помощью MTPro 2.0 ?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 16 май 2011, 22:27 | Cообщение: #23

Минус форсунки подключаете через резистор 1 Ом на землю, т.е. на минусе форсунки напряжение (падение на резисторе 1 Ом) будет пропорционально току: I = U / R.
На плюс форсунки подключаете АКБ+, т.е. ток течет от АКБ+ -> плюс форсунки -> обмотка форсунки -> минус форсунки -> 1 Ом -> земля (АКБ-).
Для коммутации (замыкание цепи на землю) используйте схему например таймер 555 и полевой транзистор например irf120n, или для начала просто тумблер (кнопку).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение vladtar » 17 май 2011, 22:23 | Cообщение: #24

Сергей большое спасибо за мгновенную реакцию на вопросы пользователей. Не каждый производитель и разработчик может так работать. Вам почёт и уважение! Вы ответили на мой вопрос, как измерить ток форсунки с помощью MTPro 2.0 .Я извиняюсь, но я неправильно сформулировал вопрос. Я хотел измерить ток форсунки не на СТЕНДЕ , а на работающем двигателе. Т.е сделать переходник с резисторами в 1 ом в цепи минуса управления форсункой и ПРАВИЛЬНО подключить MTPro 2.0, чтобы измерить U на РЕЗИСТОРЕ. Вот тут у меня и засада. Ведь центральная жила измерительного щупа подключается к точке соединения (-)форсунки и резистора 1ом , а вот с другим выводом резистора, что идет к ЭБУ проблема. Ведь вторым проводом щупа является корпус прибора , а это минус, что значит что форсунка будет включена постоянно через минус прибора????????Вот я и спрашивал, как подключить правильно прибор ,что-бы измерить ток форсунки на работающем двигателе? Может существуют какие-то другие схемы подключения? Кроме токовых клещей.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 17 май 2011, 23:27 | Cообщение: #25

vladtar писал(а):Ведь вторым проводом щупа является корпус прибора , а это минус, что значит что форсунка будет включена постоянно через минус прибора????????

Второй щуп это масса прибора она соединена с центральной жила измерительного щупа через сопротивление 1 МОм, т.е. ни на что не будет влиять.

Нужно делать так: центральная жила измерительного щупа подключается к точке соединения (-)форсунки и резистора 1ом, т.е. меряет падение напряжение на 1 Ом, другой вывод резистора на ЭБУ (в ЭБУ ключ который будет его замыкать на землю), второй щуп (масса прибора) на АКБ-.
В результате когда ЭБУ не замкнет цепь на входе осцила будет 12В, если ЭБУ замкнет цепь на входе осцила будет падение напряжение на 1 Ом.

P.S.
На работающем двигателе главное сделать все аккуратно и не спеша, а особенно важно понимать что делать, так как в противном случае можно все спалить большим током АКБ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение vladtar » 19 май 2011, 15:57 | Cообщение: #26

admin писал(а):
vladtar писал(а):Ведь вторым проводом щупа является корпус прибора , а это минус, что значит что форсунка будет включена постоянно через минус прибора????????

Второй щуп это масса прибора она соединена с центральной жила измерительного щупа через сопротивление 1 МОм, т.е. ни на что не будет влиять.
P.S.
На работающем двигателе главное сделать все аккуратно и не спеша, а особенно важно понимать что делать, так как в противном случае можно все спалить большим током АКБ.


Руководствуясь данной установкой админа я проверил что -второй щуп кабеля, т.е. его экран – это масса прибора и она соединена с корпусом прибора и сопротивление между ними равно R=0ом. А прибор заземлен и соединен с корпусом авто т.е с минусом АКБ.Таким образом второй щуп(экран кабеля) это минус АКБ авто. А это значит что при подключении к другому выводу резистора 1 ом, идущего к ЭБУ, форсунка откроется постоянно, авто затроит, а чуть позже сгорит форсунка. Так измерить ток форсунки на работающем двигателе неудастся. Поэтому я посмотрел на птичку , сидящую на высоковольтной линии электропередач и применил тот же принцип, а именно :
1е- Ноут с автономным питанием от собственных батарей;
2- ничего не заземлять
3- MTPro положил на изоляционную подкладку и ничего не заземлять и корпус к авто непоключать;
4- центральную жилу измерительногокабеля—на один из выводов резистора 1ом(у меня был на 2ома и все сработало)
5 – второй щуп , т.е экран кабеля > на другой вывод резистора, идущего к ЭБУ.
6 - как говорил админ (На работающем двигателе главное сделать все аккуратно и не спеша, а особенно важно понимать что делать, так как в противном случае можно все спалить большим током АКБ.)-проверить что-бы масса прибора и масса авто не имели электрического контакта.
7 – Удачи в измерениях!
Вот что я намерял ,точнее снял формы тока форсунок исправных и неиспрваных. Если я что-нибудь напутал, подскажите и наставте на путь истинный.
Вложения
нерабочая форсунка 2.mt
нерабочая форсунка
(21,73 Кб) Скачиваний: 293
нерабочая форсунка ,ила заклинила.mt
игла заклинила
(27,47 Кб) Скачиваний: 229
рабочая форсунка 1.mt
рабочая
(27,78 Кб) Скачиваний: 237
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 19 май 2011, 17:21 | Cообщение: #27

vladtar писал(а):Таким образом второй щуп(экран кабеля) это минус АКБ авто. А это значит что при подключении к другому выводу резистора 1 ом, идущего к ЭБУ, форсунка откроется постоянно, авто затроит, а чуть позже сгорит форсунка.

Я писал что второй щуп(экран кабеля) на АКБ-, а не к другому выводу резистора!
Если прибор заземлен и соединен с массой авто, то второй щуп(экран кабеля) вообще ни куда не подключать, просто сигнальным проводом подключится к 1 Ом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение vladtar » 21 май 2011, 17:18 | Cообщение: #28

Cнял осцилки с массой и без массы. Все рисует и так и так только когда непосредственно с двух выводов резистора то виден только ток и красиво виден, а при снятии сигнала с одного вывода резистора и массы, то видно и напряжение и на его фоне ток.
Вложения
вывод резистора и масса.mt
(31,83 Кб) Скачиваний: 171
непосредственно с резистора.mt
непосредственно с 2-х выводов резистора
(47,1 Кб) Скачиваний: 157
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение alekcc » 23 май 2011, 00:47 | Cообщение: #29

admin писал(а):
Минус форсунки подключаете через резистор 1 Ом на землю, т.е. на минусе форсунки напряжение (падение на резисторе 1 Ом) будет пропорционально току: I = U / R.
На плюс форсунки подключаете АКБ+, т.е. ток течет от АКБ+ -> плюс форсунки -> обмотка форсунки -> минус форсунки -> 1 Ом -> земля (АКБ-).
Для коммутации (замыкание цепи на землю) используйте схему например таймер 555 и полевой транзистор например irf120n, или для начала просто тумблер (кнопку).

форс измер тока.gif
форс измер тока.gif (5,1 Кб) Просмотров: 3750

Подскажите резистор на 1 ом какой мощности использовать? Ток больше ампера, начал городить нихром(делал раньше).
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 23 май 2011, 11:35 | Cообщение: #30

Когда форсунка открыта на нем будет рассеиваться P = I^2 * R, Imax = 14 В / 16 Ом ~ 1 А, P = 1 Вт, но если учесть что форсунка открыта не больше 10-20% процентов времени, то можно и 0,5 Вт.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Vitoc » 08 июл 2011, 14:22 | Cообщение: #31

Вопрос сергею. почему отоброжаетсь надпись рис ниже
Вложения
1.JPG
1.JPG (156,76 Кб) Просмотров: 3636
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Vitoc » 08 июл 2011, 14:24 | Cообщение: #32

У ВАС надписи другие.
Вложения
22.JPG
22.JPG (144,09 Кб) Просмотров: 3637
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Voldemar_71 » 08 июл 2011, 14:51 | Cообщение: #33

Vitoc писал(а):У ВАС надписи другие.



Я присоединяюсь к выше перечисленному замечанию. Такая мелочь, а не информативно.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 08 июл 2011, 15:41 | Cообщение: #34

Vitoc писал(а):Вопрос сергею. почему отоброжаетсь надпись рис ниже

Потому что нет проанализированного сигнала.
Нажмите на кнопку анализ, и после успешного анализа будут соответствующие бар графики.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Vitoc » 09 июл 2011, 08:50 | Cообщение: #35

Спосибо,ппробую завтра.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Voldemar_71 » 09 июл 2011, 18:04 | Cообщение: #36

Vitoc писал(а):Спосибо,ппробую завтра.



уже попробовал как предложил Сергей, всё правильно теперь подписывает в бар графиках.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Proks » 10 июл 2011, 17:07 | Cообщение: #37

Доброго всем времени суток.
подскажите как подключить MTPro что бы измерить частоту форсунок
нужно измерить частоту на разных оборотах.
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 10 июл 2011, 21:38 | Cообщение: #38

Что такое частота форсунок?
Можно измерять автоматически частоту сигнала.
Обновление программы MT Pro от 11.04.10 (частота,скважность)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 12 фев 2012, 14:38 | Cообщение: #39

Какие будут мысли у знатоков по поводу следующего способа проверки производительности форсунок при паралельном впрыске без снятия их с двигателя. Доводим давление в магистрали до определённого значения. Отключаем бензонасос. На подающую магистраль подключаем манометр. На одну форсунку подаем импульсы с генератора МТ Про на протяжении определённого времени. Следим по манометру за падением давления. И так почерёдно все форсунки. Сравниваем падение давления и судим о производительности форсунок.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 13 фев 2012, 07:44 | Cообщение: #40

Код: Выделить всё
На одну форсунку подаем импульсы с генератора МТ Про на протяжении определённого времени
Какого времени, частоты, скавжности?
Форса может за секунду так нассать, что после попытки заводки, движок можно капиталить.
А может бенз через кольца в картер пойти.
А может свечи забрызгать.
Вариантов "а может" много.
Все это уже было.
После такого балланса надо будет продувку с отвернутыми свечами делать...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1