Диагностика форсунки

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение valcmus » 13 фев 2012, 08:24 | Cообщение: #41

profan подумайте-гидроудар двигателя -ремонт за свой счет...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение AMK » 13 фев 2012, 09:02 | Cообщение: #42

profan писал(а):Какие будут мысли у знатоков по поводу следующего способа проверки производительности форсунок...

Лучше применить воздух. Подробнее здесь: http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2021.
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 13 фев 2012, 11:46 | Cообщение: #43

Да после такой проверки необходимо будет продуть мотор с вывернутыми свечами или подождать часок другой пока бензин сам испарится. А лить можно совсем немного 10-20 мл, а может и меньше, главное чтобы это количество бензина создало падение давления, которое сможет увидеть манометр. Это всё-же легче и быстрее чем снимать форсунки и ставить их на стенд, который кстати не у всех есть. Это была всего лишь идея. а в споре как известно рождается истина. Просто может уже кто-то пробовал и ничего не вышло, тогда не надо другим эксперементировать. Просто интересно а сколько же бензина надо слить с рампы чтобы стрелка манометра среагировала на падение давления.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 13 фев 2012, 14:16 | Cообщение: #44

profan писал(а):Какие будут мысли у знатоков по поводу следующего способа проверки производительности форсунок при паралельном впрыске без снятия их с двигателя. Доводим давление в магистрали до определённого значения. Отключаем бензонасос. На подающую магистраль подключаем манометр. На одну форсунку подаем импульсы с генератора МТ Про на протяжении определённого времени. Следим по манометру за падением давления. И так почерёдно все форсунки. Сравниваем падение давления и судим о производительности форсунок.

А разве тест баланс форсунок производится по другому? :?:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 13 фев 2012, 16:22 | Cообщение: #45

kimmaster писал(а):А разве тест баланс форсунок производится по другому?

Тест баланс форсунок, если я правильно понял, производится при помощи датчика вибрации, на работающем двигателе, при фазированном впрыске.
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 13 фев 2012, 16:32 | Cообщение: #46

profan писал(а):
kimmaster писал(а):А разве тест баланс форсунок производится по другому?

Тест баланс форсунок, если я правильно понял, производится при помощи датчика вибрации, на работающем двигателе, при фазированном впрыске.

Нет,это только один из способов. Именно так как вы описали. При помощи манометра подключенного к рампе. И по разности давлений определяют баланс.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение valcmus » 13 фев 2012, 18:06 | Cообщение: #47

Делали как то давненько подобное- самодельный манометр на основе микрометра +одновибратор, добились при давлении 2-3 бар и начиная от 0,8 мс впрыскивания все прекрасно видно -сброс форсы, баланс вывадили, записывали,сохраняли, документировали щас всё это забросили возни много а время мало.Не на каждом авто вот так с ходу поключишся к разъёму фосы, рампы разные где есть штуцер где нет и т.д.Щас практикуем ДР подсоединяем к РДВ или врезаемся в топл магистраль другим датчиком на основе пьезо пластины -быстро информативно не токсично.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 14 фев 2012, 14:58 | Cообщение: #48

kimmaster писал(а):Нет ,это только один из способов. Именно так как вы описали. При помощи манометра подключенного к рампе. И по разности давлений определяют баланс.

Век живи век учись. А есть ли какой-то способ сравнить производительность форсунок не снимая их с двигателя при паралельном впрыске?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 14 фев 2012, 15:01 | Cообщение: #49

valcmus писал(а): Щас практикуем ДР подсоединяем к РДВ или врезаемся в топл магистраль другим датчиком на основе пьезо пластины -быстро информативно не токсично.

РДВ - наверное РДТ. А как быть при одновременном впрыске?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Аминбай » 14 фев 2012, 17:39 | Cообщение: #50

profan писал(а):
valcmus писал(а): Щас практикуем ДР подсоединяем к РДВ или врезаемся в топл магистраль другим датчиком на основе пьезо пластины -быстро информативно не токсично.

РДВ - наверное РДТ. А как быть при одновременном впрыске?

При одновременном так подключиться и посмотреть,ничего видно не будет,кроме пульсаций,происходящих в результате срабатывания всех форсунок одновременно.Хотя можно посмотреть насколько изменится амплитуда пульсаций,при поочередном отключении форсунок.Отключения можно производить,одновременно подключив сканер.Однако, сравнивать результаты будем как? Вкладка МТ Про "Сравнение цилиндров" сравнивает фазированный впрыск.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Аминбай » 14 фев 2012, 18:47 | Cообщение: #51

profan писал(а):
kimmaster писал(а):Нет ,это только один из способов. Именно так как вы описали. При помощи манометра подключенного к рампе. И по разности давлений определяют баланс.

Век живи век учись. А есть ли какой-то способ сравнить производительность форсунок не снимая их с двигателя при паралельном впрыске?

Есть способ:подключив альфаметр и отключая поочередно форсунки,зафиксируем насколько обедняется смесь по выхлопу при отключении каждой форсунки.Но я так понимаю,речь идет о сравнении с помощью МТ Про.
Можно сравнить.Есть только одно но.Допустим,производительность первой форсунки ниже других,а остальные прыскают одинаково.При этом в сравнении производительность пары 1-4 будет ниже производительности пары 2-3.А если у второй пары одна форсунка тоже "плохая" как первая?Тогда при сравнении , мы увидим одинаковую производительность обеих пар.Это не устраивает.
А что если попробовать так:Подключаем МТ Про,заводим мотор,запускаем осциллограф.Сканером поочередно отключаем форсунки.При отключении первой форсунки,в окне сравнения в окошках 1-го и 4-го цилиндров увидим данные четвертой форсунки.А в окошках 3-го и 2-го цилиндров увидим данные третьей и второй форсунок,вместе взятых.Зафиксируем значения в окошке 1-го цилиндра. И так далее.Потом сравниваем зафиксированные значения.И сделаем выводы.
Но здесь нужно все обдумать до конца и сообща.Может попросим разработчика высказать свое мнение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Vitoc » 14 фев 2012, 23:55 | Cообщение: #52

Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Аминбай » 15 фев 2012, 06:35 | Cообщение: #53

Vitoc писал(а):Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.

Прошу прошения,ошибся.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 15 фев 2012, 10:45 | Cообщение: #54

Vitoc писал(а):Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.

Отключив разъём от форсунок и подключив тестер форсунок или скан-мастер-отключаю форсунки. А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 15 фев 2012, 14:44 | Cообщение: #55

Аминбай писал(а):А что если попробовать так:Подключаем МТ Про,заводим мотор,запускаем осциллограф.Сканером поочередно отключаем форсунки.При отключении первой форсунки,в окне сравнения в окошках 1-го и 4-го цилиндров увидим данные четвертой форсунки.А в окошках 3-го и 2-го цилиндров увидим данные третьей и второй форсунок,вместе взятых.Зафиксируем значения в окошке 1-го цилиндра. И так далее.Потом сравниваем зафиксированные значения.И сделаем выводы. Но здесь нужно все обдумать до конца и сообща.Может попросим разработчика высказать свое мнение.

A это мысль. Подключаем МТ Про - имеется ввиду ДР к РДТ ? Ну и попутно присоединяюсь к просьбе разработчику высказать свое мнение. И ещё вопрос к разработчику. В связи с окончанием выпуска МТ Про версии 3.0 планируются ли дальнейшие обновления програмного обеспечения для версии 3.0 или уже будут обновления для версии 4.0 ?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение profan » 15 фев 2012, 14:46 | Cообщение: #56

kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а): А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.

БН - бензонасос ? ИМ - что Это ?
profan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение профан » 15 фев 2012, 14:48 | Cообщение: #57

Хочу все знать , но не хочу читать .
Не надо быть эгоистом . Все Ваши вопросы уже есть на форуме в соответствующих местах надо только приложить усилие и почитать .
Последний раз редактировалось профан 15 фев 2012, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
профан
 

Re: Диагностика форсунки

Сообщение wmasterw » 15 фев 2012, 14:51 | Cообщение: #58

В сканере есть возможность управлять исполнительными механизмами (ИМ) , в том числе и форсунками .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Vitoc » 15 фев 2012, 18:10 | Cообщение: #59

kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а):Как Вы сканером отключите форсы,если впрыск одновременный,там все форсы на одном проводе висят,да и это только на старых авто,там сканером ни чего не отключиш.

Отключив разъём от форсунок и подключив тестер форсунок или скан-мастер-отключаю форсунки. А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.

Это самое верное решение,поддерживаю.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 15 фев 2012, 18:50 | Cообщение: #60

profan писал(а):
kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а): А БН включаю со сканера, в ИМ. Это при попарно-параллельном или одновременном. Если фазированный то напрямую со сканера в ИМ.

БН - бензонасос ? ИМ - что Это ?

ИМ - исполнительные механизмы, это опция сканера любого!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1