Диагностика форсунки

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 15 фев 2012, 18:52 | Cообщение: #61

wmasterw писал(а):В сканере есть возможность управлять исполнительными механизмами (ИМ) , в том числе и форсунками .

Есть то она есть! Только, что она вам даст при попарно-параллельном и одновременном впрыске?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение batman55 » 14 апр 2012, 06:34 | Cообщение: #62

gnat писал(а):Повторяю. Больше тысячи уже промыл форсунок.Ни одна не отбракована. Некоторые автомобили пробежали уже по 450 000км и форсунки стоят родные. Главное правильно мыть. Бензином (ни какими ВИННСАМИ),под давлением 2.5 атм,носики в УЗ ванну,частота 300гц,скважность около 40%. Скважностью в ручном управлении ищем максимальный зуд форсунок и меняя в небольших пределах больше меньше, моем 3-5 мин. Не более. За это время любая даже заклинившая форсунка ,расклиниться и промоется. Выбросьте все Джины,хуины. Мойте по нормальному,а не лапшу на уши клиентам вешайте.
Нужен всего лишь этот режим для промывки и всё.И он есть в МТ-про.


Извините конечно, но все же не совсем понятно, по поводу подключения.
Т.е. Вы, подводите к форсунке бензин под давлением (2.5 атм) и опускаете в УЗ ванну, интересует такой момент, куда деваются излишки бензина, ведь УЗ ванна не такая уж и большая по объему. Или Вы таким способом, пробиваете заклинившие форсунки?
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 20 май 2012, 11:41 | Cообщение: #63

С генератором еще не разу не пользовался. Поэтому хотел перестраховаться.
Есть вопросы по диагностике и промывке форсов.
Хотел бы снимать характеристики форсунок для выявления их неисправности, т.е кз витки, подклинивания и забитости, не снимая с двигателя.
1. Хотел спаять для генератора МТПро шнурок- переходничек для диагностики форсунок, как на рисунке ниже.
Преимущество данного шнурка- все разъемы оригинальные, т.е минимум соплей+ защита от переполюсовки( на картинке его нет). Будет собранно в отдельной коробочке.
Верно ли нарисовал и будет ли оно работать?
2.ЭБН на время диагностики придется включать через диагностический разъем-диагностическая программа-ИМ через комп, а генератор МТПро (диагностика форсунок) будет запитан от Акб авто.
Получается, что адаптор, комп и МТПро через диагностический разъем будут сидеть на массе авто, а "плюс" и "минус" генератора запитан от Акб авто. Это не как не отразиться на здоровье МПро?
Как вариант, можно, конечно, перемкнуть контакты РБН. Или МТПро запитать от другого Акб или с БП. Но получаются много лишних телодвижений и шнуров.
Как правильнее подключиться?
3. При тесте форсунок обязательно создавать давление в рампе? Если "да", то какое? Рабочее(2,4-3,2)? Думаю что форсунка на воздухе, без бенза и давления, будет врать...
Правильно ли я думаю?
4.Промывку форсунок делаю на стенде с помощю СМ USB (тест форсунок). Стенд двухконтурный, но в последнее время мою сжатым воздухом. Запитываюсь с лабораторного БП 15в, 5а брежневских времен :D При включение ЭБН срабатывает защита и БП дохнет. Приходиться ЭБН отдельно запитывать от Акб. Сейчас от этого отказался.
И опять же СМ и МТ будут запитанны с одного БП как и в пункте 2.
Ничего не будет?
Можно конечно, как вариант, на время теста отключать питание от СМ. На стенде можно будет установить один тумблер на "промывка"/"диагностика". и каждое железо по мере надобности запитывать отдельно через этот тумблер. .
Как правильнее?
5.Если я захочу посмотреть форму сигнала осциком МТПро при промывке и диагностике форсунок (МТПро), как быть? Просто подсоединить центральную жилу щупа канала к форсунке?
Может кто подскажет, как это сделать в п2 и п4.

И последнее. Наверно, уже многие делали диагностику форсунок. Было бы не плохо, если выложили бы осцики или скрины диагностики исправных и неисправных форсунок до и после промывки, с описаниями неисправности и каталажным номером форсунок..
Вложения
шнур гена.JPG
шнур гена.JPG (114,6 Кб) Просмотров: 3907
Последний раз редактировалось Allkor 21 май 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 21 май 2012, 09:19 | Cообщение: #64

112 просмотров и ни одного ответа))).
Делаю вывод, что задавал очень глупые вопросы или не у кого пока наработок нет...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение vbh » 21 май 2012, 15:02 | Cообщение: #65

На мой взгляд нормально, если не включать все одновременно форсунки.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 21 май 2012, 15:34 | Cообщение: #66

На выложенном скрине обратите внимание на подачу питания на разъёме генератора и ваш штекер подключения! А так шнурок вполне рабочий если выбирать по одной форсунке!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 21 май 2012, 17:26 | Cообщение: #67

vbh На счет п1 я не сомневался... :D
Интересуют п2. Подключение и половая связь между сканером и МТПро. )
если не включать все одновременно форсунки.
На то и кнопочки ставлю...
kimmaster я уже давно везде релейную защиту поставил. :D Правда все на изоленте прикручено и не эстетично...Не во все коробочки влазят релющки от Калины.
Зато сколько раз уже выручало!!!
Картинку выше заменил
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kimmaster » 21 май 2012, 17:52 | Cообщение: #68

Я обычно ставлю диод, параллельно проводам питания и плавкий предохранитель последовательно + до диода! И никаких реле. 8-)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kontakt2000 » 21 май 2012, 18:37 | Cообщение: #69

Булет работать, только баланс форсунок лучше проводить под рабочим давлением.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 22 май 2012, 13:18 | Cообщение: #70

Allkor писал(а):Верно ли нарисовал и будет ли оно работать?

Вроде все правильно.
На светодиод поставьте токоограничивающий резистор.

Allkor писал(а):Получается, что адаптор, комп и МТПро через диагностический разъем будут сидеть на массе авто, а "плюс" и "минус" генератора запитан от Акб авто. Это не как не отразиться на здоровье МПро?

Если между массой авто и АКБ- нет большого перепада напряжений то не должно.

Allkor писал(а):Как правильнее подключиться?

Желательно что бы была только одна земля, т.е. масса авто или АКБ-.

Allkor писал(а):И опять же СМ и МТ будут запитанны с одного БП как и в пункте 2.
Ничего не будет?

Тут сложно что-то сказать, так все это нужно видеть и пощупать.

Allkor писал(а):5.Если я захочу посмотреть форму сигнала осциком МТПро при промывке и диагностике форсунок (МТПро), как быть? Просто подсоединить центральную жилу щупа канала к форсунке?

Да на минус форсунки, а землю щупа лучше убрать по дальше, что бы она случайно не упала на плюс форсунки и не было КЗ АКБ через корпус прибора.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 25 май 2012, 07:57 | Cообщение: #71

Спасибо admin за ответы.
На светодиод поставьте токоограничивающий резистор.
про это знаю... на картинке места небыло под него :D
Остался последний вопросик)))
на минус форсунки, а землю щупа лучше убрать по дальше, что бы она случайно не упала на плюс форсунки и не было КЗ АКБ через корпус прибора
Значит масса осц.(корпус) и "минус" генератора это одна цепь?
Я обычно для снятия осцилограмм кидаю массу осц. на минус Акб и пользуюсь одиночными иголками-щупами.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 25 май 2012, 12:33 | Cообщение: #72

Да.
Масса прибора и масса генератора это одна цепь:
viewtopic.php?p=2370#p2370
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 25 май 2012, 20:57 | Cообщение: #73

Спасибо admin !
Вопросов больше нет!
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 04 июл 2012, 14:11 | Cообщение: #74

Добрый день admin !
Собрал шнурок с #63.
Сегодня первый раз подключился к генератру МТПро "Serial"-порт.
Почему то у меня тест не работает.
Пробовал разные сомовские шнуры. Шнуры целые, прозванивал, с другого рабочего железа.
Форсунки через шнур и кнопки прозваниваются на 4 и 9 ногу.
Напряжение через форсунки на 4 и 6 ноге шнура со стороны МТПро есть. Питание тоже(6 и 9).
Питание 12,6в пробовал подавать отдельно на МТ, отдельно в шнурок, сразу в МТ и шнурок.
Питание на МТ "Serial" пины 6 и 9 присутствует. Полярность правильная.
Единственное что не сделал. Не вскрывал МТ и не прозвонил напряжение на самой плате МТ(4,6,9).
Желтый светодиод на МТПро с обратной стороны горит.
Как правельнее подать питание? На саму МТ или на шнурок?
Если подать напряжение на МТПро через штатный разъем питания с обратной стороны осц. напряжение на 6 и 9 должно появиться?
Что делаю не так? Куда копать? Если можно, то пошагово.
Жаль, красивый приборчик получился, но не работает :lol:
Вложения
1 шнур гена.JPG
1 шнур гена.JPG (59,48 Кб) Просмотров: 3344
2.JPG
2.JPG (52,68 Кб) Просмотров: 3352
3.JPG
3.JPG (56,75 Кб) Просмотров: 3367
4.JPG
4.JPG (75,45 Кб) Просмотров: 3366
5.jpg
5.jpg (224,67 Кб) Просмотров: 3361
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 04 июл 2012, 15:05 | Cообщение: #75

Еще раз добрый день уважаемый admin !
Все заработало!!!
Дело было в том что в правом верхнем углу напряжение не показывало. Пару раз пощелкал и появилось напряжение!!!
Второе. Надо на кнопочки нажимать и держать пока не появиться информационное окошко с надписью "Отключитесь от форсунки".
Еще раз спасибо вам за ваши труды!
С уважением Раиль.
Вот скрин теста на столе без давления. Форсунки б/у. У 4 форсунки сопротивление 13,1 в. Однако КЗ. ;)
Вложения
работает!!!.jpg
работает!!!.jpg (67,54 Кб) Просмотров: 3357
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 04 июл 2012, 15:15 | Cообщение: #76

Allkor писал(а):Дело было в том что в правом верхнем углу напряжение не показывало. Пару раз пощелкал и появилось напряжение!!!

Скорее всего где-то плохой контакт.

Allkor писал(а): Второе. Надо на кнопочки нажимать и держать пока не появиться информационное окошко с надписью "Отключитесь от форсунки".

Ну да, измерение то не мгновенное.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kontakt2000 » 04 июл 2012, 15:16 | Cообщение: #77

Allkor, у меня собрано аналогично, только вместо фиксируемого включателя - нефиксируемая кнопка. вместо 4-х кнопок на форсунки - галетник на 8 положений. Все работает.
В начале при включенном фиксируемом включателе и подключенной галетником форсунке при подаче питания было ложное открытие постоянное форсунки - сгорел полевой ключ.
Но было хорошо заметно, запах сильный :D . Поменял на мощный полевик, сделал нефиксируемую подачу питания.
У Вас скорее другой случай.
Р.С. Долго писал.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 04 июл 2012, 15:28 | Cообщение: #78

Сижу играюсь без давления с битыми форсами. Лень к стенду подходить. Безумная духота, +37. В боксе наверно около 40 :lol:
Ща домой и в ванну!!!
Скорее всего где-то плохой контакт.
С контактами все в норме.
Перезапускаешь прогу- напряжение 0в.
Щелкаешь по кнопочке- показывает реальное напряжение.
Сравнил с чинским мультиком. Чина на 0,01 вольт ниже показал.
В принципе, не напрягает.
Сергей, а если долго гонять тест, МТ не спалиться?
kontakt2000 вы от кнопки подаете питание, а у меня питание постоянно включенно. Кнопками только выборочно форсы подключаю. Так по-моему удобнее. Меньше телодвижений и все манипуляции делаются одним пальцем, те руки свободны.
В начале при включенном фиксируемом включателе и подключенной галетником форсунке при подаче питания было ложное открытие постоянное форсунки - сгорел полевой ключ.
Это как? По подробнее можно?
Поменял на мощный полевик
Это в самом МТ?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 04 июл 2012, 15:49 | Cообщение: #79

Наверно, на всякий случай, надо предохранитель по питанию поставить.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 04 июл 2012, 17:42 | Cообщение: #80

При тесте ток кратковременно подскакивает до 240-280ма(мультик так видит, клещей нет), в покое 140ma.
Наверно на 1а пред. подойдет.
Завтра врежу пред. От греха подальше.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4