Диагностика форсунки

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kontakt2000 » 05 июл 2012, 15:40 | Cообщение: #81

Allkor
1. Поменял полевик в самом МтПро.
2. С галетником перспективнее (8 форсунок). К тому же видно по положению галетника, тест какой форсунки выполняется ( чтобы не перепутать в серии). Положения галетника обозначены наклейкой с цветными метками, соответствующими цветному обозначению цилиндров в окне Генератор и расцветке жгутов возле разъемов форсунок.
3. Глюк с постоянным открытием форсунки был несколько раз в случае, когда при уже подключенной форсунке и подключенном питании к аккуму подключать разъем к МтПро. Поэтому в случае с применением галетника установил на подачу питания нефиксируемую кнопку ( дуракоустойчивость, против склероза).
4. Предохранитель 10 А ( для разно-Омных форсунок). Параллельно обмотке реле - диод в обратном включении против ЭДС самоиндукции.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 05 июл 2012, 20:18 | Cообщение: #82

Логично.
Но переделывать весь этот колхоз в лом.
Да и кнопочки как то по порядку стоят, хоть 4, хоть 8......Не в обиду.
А вот про нефиксируемое подключение...стоит как то задуматься.
Можно наверно с двойными кнопками замутить. Одна половина питание, другая-тесть выбранной форсы..
Седни на перекурах пробовал по новой тест.
Несколько раз ошибки выскакивали... Скрины не сохранил...Внятно объяснить не могу. Эт наверно все от моих кривых ручек
Завтра буду добивать тест.
Шнуры оказались коротковаты. До моторки не дотягиваются.
Завтра новый шнурок по длиннее спаяю+ к этому сделаю, как у jazz, коробочку -коммутатор с питанием и сом на все случаи жизни. Все тесты будут запитываться только оттуда.Что бы лишний раз задний разъем СОМ и питание непередергивать и не тревожить.
Весь этот колхор будет стоять в полметре от МТПро. Место уже присмотрел.
Вопрос к админу: длина шнуров(1,5-2м )дают погрешность в измерение сопротивление форсунок и напряжения?
Сечение провода примерно квадрат.
Наверно 10А многовато для одной, хоть и низкомной форсы. С ними не сталкивался.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение admin » 06 июл 2012, 00:15 | Cообщение: #83

Allkor писал(а):Вопрос к админу: длина шнуров(1,5-2м )дают погрешность в измерение сопротивление форсунок и напряжения?

Погрешность на сопротивление шнуров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 06 июл 2012, 12:17 | Cообщение: #84

Привет kontakt2000!
А если кнопочки доработать таким образом?
Полное обесточивание.

Наверно все таки еще и внешний ключ придется мастрячить,
что бы обезопасить "Serial"порт МТПро от возможных внешних КЗ.
Пусть лучьше внешний ключ вылетит, чем в самом МТПро.
Да и в дальнейшем можно будет использовать для промывки форсов.
А Admin обязательно в будущем что нибудь придумает в этом плане. ;)
Вложения
фрагмент.jpg
фрагмент.jpg (45,05 Кб) Просмотров: 3061
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение valcmus » 06 июл 2012, 18:10 | Cообщение: #85

Шалом дятьку Allkor в вашем арсинале разве нет БП с токовой отсечкой от 01до 5 амп рэгулируюмый с защитой от всякой хрени итд итп .Преды -анахранизм повальный.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение valcmus » 06 июл 2012, 18:20 | Cообщение: #86

И ишо если есть дифицит радио деталей ВАМ лично совдеповские----начиная от п 202 жалуйтесь...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 06 июл 2012, 20:25 | Cообщение: #87

valcmus спасибо не надо.
У меня есть блоки питания на все случаи жизни:
Самопальный трансформаторный 25в(3А),
мелкогабаритный нерегулируемый импульсник 12в(2а)с какой-то оргтехники (отличный БП, удобный),
переделанный с БП ПК импульснык, регулируемый по току и напряжению, который мне не нравиться (душа не лежит к импульсникам).
А еще мой самый любимый, настоящий, железный и очень тяжёлый лабораторный БП ИЭПП-1(совдеп): регулируемые 15в(5а),30в(2а) и 36в переменка. Но нет регулировки по току, вернее стоит подстроичник на задней стенке и его не удобно крутить. Как-то не напрягает.Ему наверно лет 25. Недавно поменял все емкости и дополнил цифровым вольтметром и амперметром.
Пользуюсь в основном им.
Есть недоделанный, но рабочий блок питания на TL494. Регулируемое напряжение и ток. Он на стадии завершения. Лежит в картонной коробке. Времени не хватает собрать все в кучю, оформить и упоковать в ясчик(его еще и сделать надо).
Преды -анахранизм повальный.
Зря вы так...Спросите у kontakt2000 анахронизм ли...
И ишо если есть дифицит радио деталей ВАМ лично совдеповские----начиная от п 202 жалуйтесь...
У самого этого металолома мешка 5 лежит. И выкидывать жалко, и вроде не нужно.
Но как не странно,нет-нет да что-то там находиться нужное в нашей работе.
Просто мне нравиться в свободное время что-то собирать...Холостяк со стажем однако...
А вообще-то ветка о "Диагностике форсунок" :D
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kontakt2000 » 07 июл 2012, 08:58 | Cообщение: #88

Allkor, Ваш первый вариант дорабатывать не нужно, так как без удержания пальцем кнопки конкретной форсунки, она открыта не будет.
По поводу предохранителя-анахронизма спорить безполезно. Тепловая ( от перегрева) инерционная защита дополнительно применялась и будет применяться.
Кто связан с военкой - знает.
При нашей работе под капотом, все может быть (условия лабораторные). сколько раз спасал простой пред.
ИМХО.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 07 июл 2012, 19:03 | Cообщение: #89

kontakt2000 спасибо за отзыв по первому варианту.
Седни испытал на авто!
А как там можно сохранить осцилы форсов по току и напряжению, а не их скрины?
Не смог сохранить данные с Генератор-Форсунка-Все(((. Пытался сохранить до промывки и после. Не получилось.
Как лУчьше делать сравнения данных до и после? У кого есть опыт, поделитесь!
Чел торопился, на эксперименты времени не было.

На Диско по совету ув. Гната на массу сразу поставил преды. Выручало не раз!!! По запарке такое насоединяешь, а потом думаешь, почему не идет съем сигнала. Только потом за голову хватаешься , как увидешь сгоревший пред и причину выхода его из строя. Но то было в самом начале))).

valcmus Хоть Закон Мерфи и гласит:
"п5. Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым."
Но чаще, почему-то, этот упрямый предохранитель противоречит этим законам Мерфи!!! Эффект усиливается , если он подобран правельно. :lol:
valcmus почитайте! Интересно! http://murphy.akcentplus.ru/zakon8.htm
Кстати, там и про старую, не нужную рухлядь есть тема)))
Я на многие вещи в жизни стал смотреть немного по другому благодаря этим законам))).
Последний раз редактировалось Allkor 08 июл 2012, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kontakt2000 » 07 июл 2012, 20:34 | Cообщение: #90

Как сохранять файл с графиками обсуждалось в теме модернизация окна генератора ( кажется).
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение wmasterw » 07 июл 2012, 22:41 | Cообщение: #91

F4 - сохранить. F3 - открыть сохраненные файлы.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 08 июл 2012, 06:43 | Cообщение: #92

kontakt2000 и wmasterw Большое спасибо вам за подсказки.
По запарке забыл про тему "Окно управления генератором / имитатором 2 alpha", хотя не раз заглядывал туда.
Все интересующие вопросы и ответы нашел там.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 25 авг 2012, 20:48 | Cообщение: #93

Не могу понять, почему при одних и тех же условиях съема осциков с комплекта форсунок, что на авто, что на стенде, показания рознятся. Хотя время между тестами секунд 20. В частности , ток форсунок и время открытия/закрытия.
Что является причиной? Особенности форсунок, неисправность форсунок, подклинивание форсунок?
Хотел давно задать этот вопрос.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение kontakt2000 » 26 авг 2012, 09:59 | Cообщение: #94

Allkor писал(а):Не могу понять, почему при одних и тех же условиях съема осциков с комплекта форсунок, что на авто, что на стенде, показания рознятся. Хотя время между тестами секунд 20. В частности , ток форсунок и время открытия/закрытия.
Что является причиной? Особенности форсунок, неисправность форсунок, подклинивание форсунок?
Хотел давно задать этот вопрос.

Выложите скрины и параметры замеров.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 26 авг 2012, 13:46 | Cообщение: #95

Только машину отправил. С первой машины сниму осц.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение Allkor » 26 авг 2012, 18:52 | Cообщение: #96

Наверно выставлю осц после "Джина". Есть подозрения.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение sul58 » 29 авг 2012, 17:32 | Cообщение: #97

всем привет столкнулся с такой проблемой кто что подскажет по этому поводу ниссан примьера сигнал с форсунок очень необычный
Вложения
роберто ниссан форсы+искра 1 цилиндра.mt
(6,52 Кб) Скачиваний: 91
роберто ниссан форсы.mt
(6,52 Кб) Скачиваний: 77
sul58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 02:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение DEFO » 29 авг 2012, 20:40 | Cообщение: #98

Несмотрибельно. Частота развёртки низкая очень, надо переснять, потом смотреть.
В самописце пишите.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика форсунки

Сообщение valcmus » 29 авг 2012, 20:48 | Cообщение: #99

За парту садитесь и всё с 0...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 30 авг 2012, 03:51 | Cообщение: #100

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2