Страница 5 из 7

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 15:40
kontakt2000
Allkor
1. Поменял полевик в самом МтПро.
2. С галетником перспективнее (8 форсунок). К тому же видно по положению галетника, тест какой форсунки выполняется ( чтобы не перепутать в серии). Положения галетника обозначены наклейкой с цветными метками, соответствующими цветному обозначению цилиндров в окне Генератор и расцветке жгутов возле разъемов форсунок.
3. Глюк с постоянным открытием форсунки был несколько раз в случае, когда при уже подключенной форсунке и подключенном питании к аккуму подключать разъем к МтПро. Поэтому в случае с применением галетника установил на подачу питания нефиксируемую кнопку ( дуракоустойчивость, против склероза).
4. Предохранитель 10 А ( для разно-Омных форсунок). Параллельно обмотке реле - диод в обратном включении против ЭДС самоиндукции.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:18
Allkor
Логично.
Но переделывать весь этот колхоз в лом.
Да и кнопочки как то по порядку стоят, хоть 4, хоть 8......Не в обиду.
А вот про нефиксируемое подключение...стоит как то задуматься.
Можно наверно с двойными кнопками замутить. Одна половина питание, другая-тесть выбранной форсы..
Седни на перекурах пробовал по новой тест.
Несколько раз ошибки выскакивали... Скрины не сохранил...Внятно объяснить не могу. Эт наверно все от моих кривых ручек
Завтра буду добивать тест.
Шнуры оказались коротковаты. До моторки не дотягиваются.
Завтра новый шнурок по длиннее спаяю+ к этому сделаю, как у jazz, коробочку -коммутатор с питанием и сом на все случаи жизни. Все тесты будут запитываться только оттуда.Что бы лишний раз задний разъем СОМ и питание непередергивать и не тревожить.
Весь этот колхор будет стоять в полметре от МТПро. Место уже присмотрел.
Вопрос к админу: длина шнуров(1,5-2м )дают погрешность в измерение сопротивление форсунок и напряжения?
Сечение провода примерно квадрат.
Наверно 10А многовато для одной, хоть и низкомной форсы. С ними не сталкивался.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 00:15
admin
Allkor писал(а):Вопрос к админу: длина шнуров(1,5-2м )дают погрешность в измерение сопротивление форсунок и напряжения?

Погрешность на сопротивление шнуров.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 12:17
Allkor
Привет kontakt2000!
А если кнопочки доработать таким образом?
Полное обесточивание.

Наверно все таки еще и внешний ключ придется мастрячить,
что бы обезопасить "Serial"порт МТПро от возможных внешних КЗ.
Пусть лучьше внешний ключ вылетит, чем в самом МТПро.
Да и в дальнейшем можно будет использовать для промывки форсов.
А Admin обязательно в будущем что нибудь придумает в этом плане. ;)

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:10
valcmus
Шалом дятьку Allkor в вашем арсинале разве нет БП с токовой отсечкой от 01до 5 амп рэгулируюмый с защитой от всякой хрени итд итп .Преды -анахранизм повальный.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:20
valcmus
И ишо если есть дифицит радио деталей ВАМ лично совдеповские----начиная от п 202 жалуйтесь...

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:25
Allkor
valcmus спасибо не надо.
У меня есть блоки питания на все случаи жизни:
Самопальный трансформаторный 25в(3А),
мелкогабаритный нерегулируемый импульсник 12в(2а)с какой-то оргтехники (отличный БП, удобный),
переделанный с БП ПК импульснык, регулируемый по току и напряжению, который мне не нравиться (душа не лежит к импульсникам).
А еще мой самый любимый, настоящий, железный и очень тяжёлый лабораторный БП ИЭПП-1(совдеп): регулируемые 15в(5а),30в(2а) и 36в переменка. Но нет регулировки по току, вернее стоит подстроичник на задней стенке и его не удобно крутить. Как-то не напрягает.Ему наверно лет 25. Недавно поменял все емкости и дополнил цифровым вольтметром и амперметром.
Пользуюсь в основном им.
Есть недоделанный, но рабочий блок питания на TL494. Регулируемое напряжение и ток. Он на стадии завершения. Лежит в картонной коробке. Времени не хватает собрать все в кучю, оформить и упоковать в ясчик(его еще и сделать надо).
Преды -анахранизм повальный.
Зря вы так...Спросите у kontakt2000 анахронизм ли...
И ишо если есть дифицит радио деталей ВАМ лично совдеповские----начиная от п 202 жалуйтесь...
У самого этого металолома мешка 5 лежит. И выкидывать жалко, и вроде не нужно.
Но как не странно,нет-нет да что-то там находиться нужное в нашей работе.
Просто мне нравиться в свободное время что-то собирать...Холостяк со стажем однако...
А вообще-то ветка о "Диагностике форсунок" :D

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 08:58
kontakt2000
Allkor, Ваш первый вариант дорабатывать не нужно, так как без удержания пальцем кнопки конкретной форсунки, она открыта не будет.
По поводу предохранителя-анахронизма спорить безполезно. Тепловая ( от перегрева) инерционная защита дополнительно применялась и будет применяться.
Кто связан с военкой - знает.
При нашей работе под капотом, все может быть (условия лабораторные). сколько раз спасал простой пред.
ИМХО.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 19:03
Allkor
kontakt2000 спасибо за отзыв по первому варианту.
Седни испытал на авто!
А как там можно сохранить осцилы форсов по току и напряжению, а не их скрины?
Не смог сохранить данные с Генератор-Форсунка-Все(((. Пытался сохранить до промывки и после. Не получилось.
Как лУчьше делать сравнения данных до и после? У кого есть опыт, поделитесь!
Чел торопился, на эксперименты времени не было.

На Диско по совету ув. Гната на массу сразу поставил преды. Выручало не раз!!! По запарке такое насоединяешь, а потом думаешь, почему не идет съем сигнала. Только потом за голову хватаешься , как увидешь сгоревший пред и причину выхода его из строя. Но то было в самом начале))).

valcmus Хоть Закон Мерфи и гласит:
"п5. Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым."
Но чаще, почему-то, этот упрямый предохранитель противоречит этим законам Мерфи!!! Эффект усиливается , если он подобран правельно. :lol:
valcmus почитайте! Интересно! http://murphy.akcentplus.ru/zakon8.htm
Кстати, там и про старую, не нужную рухлядь есть тема)))
Я на многие вещи в жизни стал смотреть немного по другому благодаря этим законам))).

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 20:34
kontakt2000
Как сохранять файл с графиками обсуждалось в теме модернизация окна генератора ( кажется).

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 22:41
wmasterw
F4 - сохранить. F3 - открыть сохраненные файлы.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 06:43
Allkor
kontakt2000 и wmasterw Большое спасибо вам за подсказки.
По запарке забыл про тему "Окно управления генератором / имитатором 2 alpha", хотя не раз заглядывал туда.
Все интересующие вопросы и ответы нашел там.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 20:48
Allkor
Не могу понять, почему при одних и тех же условиях съема осциков с комплекта форсунок, что на авто, что на стенде, показания рознятся. Хотя время между тестами секунд 20. В частности , ток форсунок и время открытия/закрытия.
Что является причиной? Особенности форсунок, неисправность форсунок, подклинивание форсунок?
Хотел давно задать этот вопрос.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 09:59
kontakt2000
Allkor писал(а):Не могу понять, почему при одних и тех же условиях съема осциков с комплекта форсунок, что на авто, что на стенде, показания рознятся. Хотя время между тестами секунд 20. В частности , ток форсунок и время открытия/закрытия.
Что является причиной? Особенности форсунок, неисправность форсунок, подклинивание форсунок?
Хотел давно задать этот вопрос.

Выложите скрины и параметры замеров.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 13:46
Allkor
Только машину отправил. С первой машины сниму осц.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 18:52
Allkor
Наверно выставлю осц после "Джина". Есть подозрения.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:32
sul58
всем привет столкнулся с такой проблемой кто что подскажет по этому поводу ниссан примьера сигнал с форсунок очень необычный

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:40
DEFO
Несмотрибельно. Частота развёртки низкая очень, надо переснять, потом смотреть.
В самописце пишите.

Re: Диагностика форсунки

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:48
valcmus
За парту садитесь и всё с 0...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 03:51
шаман7
..