Renault Espace 1999 год двигатель F3R - заливает свечи
Добавлено: 05 дек 2010, 23:29
Доброго времени суток! Прошу помощи клуба
Долго думал, в какой раздел запостить, вроде как основной вопрос по топливоподаче, однако есть и сомнения насчет ГРМ.
Renault Espace 1999 год двигатель F3R
Изначально плохо заводится на холодную. После прогрева проблема не беспокоит.
Причина незаводки - заливает свечи. При прокрутке ECU дает импульс впрыска очень большой длительности - 50 мс.
это видно на осц 1 Также видно, что свечи уже залиты.
В принципе при запуске должно быть обогащение, но мне кажется это многовато.
Однако если двигатель удается завести длительность импульса впрыска после прогрева приходит в норму - 3,9 мс
Показания датчика температуры со сканера соответствуют действительным.
MAP - на холостом ходу значение абсолютного давления несколько завышено (сравнивал с таким же двигателем),
примерно на 100 мбар. Может подсос так влиять на длительность впрыска при запуске?
Также смущают значения коррекций:
Хочется понять причину такого поведения ECU.
В дополнение ко всему этому имеются сомнения по правильности установки ремня ГРМ (метки пока не проверяли).
Взгляните на осц 2 - По пьезодатчику расхождение 32 градуса. Возможно ошибся при снятии, но не могу понять в чем моя ошибка.
Прошу прокомментировать. Дополнительную информацию предоставлю.
Долго думал, в какой раздел запостить, вроде как основной вопрос по топливоподаче, однако есть и сомнения насчет ГРМ.
Renault Espace 1999 год двигатель F3R
Изначально плохо заводится на холодную. После прогрева проблема не беспокоит.
Причина незаводки - заливает свечи. При прокрутке ECU дает импульс впрыска очень большой длительности - 50 мс.
это видно на осц 1 Также видно, что свечи уже залиты.
В принципе при запуске должно быть обогащение, но мне кажется это многовато.
Однако если двигатель удается завести длительность импульса впрыска после прогрева приходит в норму - 3,9 мс
Показания датчика температуры со сканера соответствуют действительным.
MAP - на холостом ходу значение абсолютного давления несколько завышено (сравнивал с таким же двигателем),
примерно на 100 мбар. Может подсос так влиять на длительность впрыска при запуске?
Также смущают значения коррекций:
Хочется понять причину такого поведения ECU.
В дополнение ко всему этому имеются сомнения по правильности установки ремня ГРМ (метки пока не проверяли).
Взгляните на осц 2 - По пьезодатчику расхождение 32 градуса. Возможно ошибся при снятии, но не могу понять в чем моя ошибка.
Прошу прокомментировать. Дополнительную информацию предоставлю.