intezet писал(а):Не встречал еще лямбды с частотой 50 Гц Это наводка от сети.
А как от этого избавиться? И почему на других осциллограмах этой наводки нет???
intezet писал(а):Не встречал еще лямбды с частотой 50 Гц Это наводка от сети.
Dimich_Kiev писал(а):А как от этого избавиться? И почему на других осциллограмах этой наводки нет???
somamur писал(а):50 Гц я как то не вижу, да она в принципе и не важна. Помеха ВЧ идет видимо от системы зажигания. Судя по частоте, данные снимались приблизительно на трех тысячах оборотов КВ, и это тоже не важно. Уменьшай(!!) частоту дискретизации при измерении, и ВЧ помеха уйдет. Важно наблюдать колебания напряжения на датчике, в установившихся режимах. При любых помехах колебания не заметить трудно. У тебя висит в бедной. Проверь подогреватель, если есть. При полном отсутствии ката, если есть возможность, воткни газоанализатор в хвост и посмотри СН и лямду (желательно на бензине). Обогати смесь на впуске - реагирует ли датчик? Если при переходе на газ опять зависнет в бедной, то смотри магистральный фильтр. В противном случае меняй датчик.
admin писал(а):Dimich_Kiev писал(а):А как от этого избавиться? И почему на других осциллограмах этой наводки нет???
1. Чем хуже экран кабеля - те больше наводка.
2. Чем длиннее кабель - те больше наводка.
3. Чем больше выходное сопротивление датчика - те больше наводка.
Проверти п1-2 закоротив сигнальный провод и землю кабеля со стороны датчика, если шум уменьшится - значит причина именно в датчике, т.е. у датчика тоже есть провода на них и идет наводка.
Лучше всего уменьшить частоту дискретизации - получится своеобразный фильтр.
Dimich_Kiev писал(а):Неужели помехи по ВВ добивают до салона? Или это с каких-то выводов стенда помехи от зажигания пролетают???
Yuritch писал(а):Dimich_Kiev писал(а):Неужели помехи по ВВ добивают до салона? Или это с каких-то выводов стенда помехи от зажигания пролетают???
Ну а что, если рядом с ВВ пролегает бортовой пучок, вполне может. Островерхие пички на Вашей осцилке явно от ВВ, остальное оччень похоже на выпрямленное напряжение генератора.
Yuritch писал(а):Так нет работы датчика. Если отфильтровать наводки, то даже на опорное напряжение не катит. Я бы проверил проводку ДК, в том числе массу через резьбовое отверстие. Обычно там ржавчина и если нет отдельно выведенного из ДК провода массы, то вот Вам и нет сигнала.
В начале темы админ выложил полезный материал, стОит освежить память.
Dimich_Kiev писал(а):Yuritch писал(а):Так нет работы датчика. Если отфильтровать наводки, то даже на опорное напряжение не катит. Я бы проверил проводку ДК, в том числе массу через резьбовое отверстие. Обычно там ржавчина и если нет отдельно выведенного из ДК провода массы, то вот Вам и нет сигнала.
В начале темы админ выложил полезный материал, стОит освежить память.
Если бы не было контакта на датчике, то система сразу бы выбивала ошибку "28" в тесте, по крайней мере именно так происходит, когда отключаю разъём лямбды. Если система датчик видит, значит контакт нормальный? По крайней мере я так понимаю. Вопрос как обеднить или обогатить смесь на инжекторе, чтобы проверить работоспособность датчика???
somamur писал(а):
Смесь обедняем небольшим подсосом на впуске. Обогатить можно например Карбклинером, или газом из болончика для зажигалок, короче любыми углеводородами.
Если судить по показаниям газоанализатора, то можно предположить проблему с воспламенением топлива. Не поленись проверить на бензине. Что с опережением? А вообще, что с автомобилем? Нет общего представления.
Dimich_Kiev писал(а): На бензине к машине почти нет претензий (правда машина на бензине почти и не ездит, только прогрев), а на газу после полного прогрева сильно тупит и на прямой при постоянной нагрузке подёргивает так как-будто кто-то машину сзади иногда придерживает. Опережение, кстати, не регулируется на этом движке: DIS. И никаких регуляторов
Yuritch писал(а):Всё правильно, прошивка блока управления делалась под бензин, а на газу совсем другие условия сгорания смеси и углы должны быть другие. Поройте ваш двигатель по инету на предмет прошивки под газ. На АДАКТЕ может быть инфа.
somamur писал(а):Dimich_Kiev писал(а):Yuritch писал(а):Так нет работы датчика...
Смесь обедняем небольшим подсосом на впуске. Обогатить можно например Карбклинером, или газом из болончика для зажигалок, короче любыми углеводородами.
Если судить по показаниям газоанализатора, то можно предположить проблему с воспламенением топлива. Не поленись проверить на бензине. Что с опережением? А вообще, что с автомобилем? Нет общего представления.
somamur писал(а):50 Гц я как то не вижу, да она в принципе и не важна. Помеха ВЧ идет видимо от системы зажигания. Судя по частоте, данные снимались приблизительно на трех тысячах оборотов КВ, и это тоже не важно. Уменьшай(!!) частоту дискретизации при измерении, и ВЧ помеха уйдет. Важно наблюдать колебания напряжения на датчике, в установившихся режимах. При любых помехах колебания не заметить трудно. У тебя висит в бедной. Проверь подогреватель, если есть. При полном отсутствии ката, если есть возможность, воткни газоанализатор в хвост и посмотри СН и лямду (желательно на бензине). Обогати смесь на впуске - реагирует ли датчик? Если при переходе на газ опять зависнет в бедной, то смотри магистральный фильтр. В противном случае меняй датчик.
Dimich_Kiev писал(а):Если бы не было контакта на датчике, то система сразу бы выбивала ошибку "28" в тесте, по крайней мере именно так происходит, когда отключаю разъём лямбды.
Yuritch писал(а):Это реакция на обрыв, а на переходное сопротивление? Попробуйте поставить эксперимент с вынутым датчиком- включите между корпусом ДК и двигателем переменный резистор, включите зажигание и постепенно увеличивая сопротивление, посмотрите при каком сопротивлении зажжётся ЧЕК, если он вообще зажжётся… При этом надо ещё сымитировать горячий двигатель на датчике температуры.
Ещё бы проверить зажигание на переходных режимах. Сергей выкладывал в форуме отказ одной из катушек при определённых режимах. Так на ходу при таком раскладе тоже будет дёргать и тупить как у Вас.
Кроме того метод анализа сам по себе интересен, может увидете то, что раньше пропустили.
Dimich_Kiev писал(а):Теперь думаю, толи у обоих проблемы с катушками или ещё с чем, толи у меня одна часть гирлянды емкостных датчиков выдаёт один уровень сигнала, а другое плечо гирлянды в 5-6 раз меньше???
Yuritch писал(а):Сделайте проще. Возьмите один датчик из гирлянды и снимите им поочереди с каждого провода и по амплитуде будет видно что там у Вас. А в качестве датчика лучше выбрать тот, которым снимали с 3-го цилиндра (на первом скрине который). А 1 и 2-й на одной катушке стоят? У них затухание идёт одинаково. На 2-ом скрине хоть логика есть - первый и 4-й работают в паре, а на 1-ой осцилке что-то не так. А датчики потом на исправном моторе доведёте.
PS: ВВ проводку тоже стоит проверить
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2