Датчик кислорода

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 18:48 | Cообщение: #41

Eugene писал(а):Проблема не в датчиках, а в том, что неправильно полярность в цилиндрах расставили и нет адаптера. Для одних цилиндров программа рисует рабочую искру, для других - холостую. Полярности + - + - при порядке цилиндров 1-3-4-2 быть не может, так как цилиндры 1-4 и 2-3 сидят соответственно на одной катушке, полярность на парных цилиндрах должна быть разная.
Выложите участок осциллограммы без анализа - тогда сразу будет понятно где ошибка

Так так так. А можно по-подробней. У меня - + - +. Т. е. в цилиндрах 1 и 4 должна быть разная полярность? В 1-ом ""-, а в 4-ом "+"? Так? Вот часть осциллограммы без анализа?
DIS_1,6_EFI_1_12_01_2010_часть.rar
(331,24 Кб) Скачиваний: 266
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Eugene » 13 янв 2010, 21:01 | Cообщение: #42

Предлагаю продолжить обсуждение в другой ветке viewtopic.php?f=7&t=20&p=2665#p2665
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 21:26 | Cообщение: #43

Eugene писал(а):Предлагаю продолжить обсуждение в другой ветке http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 2665#p2665

Ок.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение salarm » 26 сен 2010, 20:25 | Cообщение: #44

может у кого есть осциллограмма первой лямбды тойоты RAV4 с VVT или с какой нибудь другой . Опорное напряжение 3V
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение motley » 26 сен 2010, 21:53 | Cообщение: #45

Там скорее всего широкополосная лямбда.
Осциллографом ее не посмотреть, разве только если отсоединить от разъема и смотреть как обычную.
На сайте Владимира Лещенко про них все подробно рассказано.
http://alflash.com.ua/
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Захарыч » 11 янв 2015, 23:52 | Cообщение: #46

Авео 1.5, ДК родной двухпроводный. Теперь вопрос, хочу поставить от ланоса 1.5 однопроводной, работать будет? Второй провод на массу бросать? Кто нибудь пробовал? Или не мучится отправить искать?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение профан » 12 янв 2015, 00:12 | Cообщение: #47

Не свой авто - отправляйте в магазин за родным !
профан
 

Re: Датчик кислорода

Сообщение Захарыч » 12 янв 2015, 00:30 | Cообщение: #48

У меня два есть БОШ оригнал. ланосячие не ломаются, авео уже второе. Я бы с удовольствием от одного избавился))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Igor1973 » 12 янв 2015, 02:07 | Cообщение: #49

Работать-то в теории будет если обеспечить ему нормальную массу. Но не зря же их двухпроводными стали делать - не оправдал себя такой вариант. Коллектор греется, ржавчина там везде появляется со временем, ну и результаты соответствующие. А вообще Сергей прав - экономия денег клиента мало того, что неблагодарное занятие, так порой еще и дорогое. Можно просто не увидеть грабли, а по лбу они ударят одинаково ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Захарыч » 12 янв 2015, 09:49 | Cообщение: #50

По ДК хотел поэкспериментировать, надавали по рукам :D , зато когда в саманд пихал катушку от таза, это не колхоз? :D Может всё таки попробовать? Массу обязательно на зонд или можно на мотор?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Igor1973 » 12 янв 2015, 10:40 | Cообщение: #51

Слава, так никто ж не запрещает. ;) Просто на всякий случай предупредили. Массу в идеале конечно лучше на зонд, но как ты ее туда присунешь, там же греется все, то есть от такого подключения плюсов не получим - одни минусы. Так что остается одно - только на мотор.
Катушка от ТАЗа это тоже колхоз. Как тебе сказать, я не люблю переделки от безисходности. Когда модифицируешь систему, надо быть готовым к сюрпризам. Немного другое дело, когда такая замена делалась уже не один раз и зарекомендовала себя как надежная.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение uncle_sem » 12 янв 2015, 18:52 | Cообщение: #52

чтобы лямбде массы не хватило - весьма редкий случай. думаю, накрайняк можно провод контактной сваркой приварить к шестиграннику, ну или хомутом к корпусу притянуть.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение васек » 12 янв 2015, 20:08 | Cообщение: #53

Захарыч писал(а):Может всё таки попробовать?

Можно попробовать и будет обязательно работать , но есть риск при подключении сенсорной массы на блок двигателя, что при неблагоприятных условиях(плохой контакт основной массы на блоке) массой стартера станет именно этот провод .Будет печаль ;) .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение Захарыч » 12 янв 2015, 21:16 | Cообщение: #54

Жертва пока молчит, не звонит, но можно провод залудить и как выше предложили хомутом его присобачить.))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение васек » 12 янв 2015, 23:08 | Cообщение: #55

При подключении сигнальной массы на блок не важно в каком месте и как это сделано (сваркой, скруткой,через клемму,на корпусе датчика ,на глушителе,на блоке);важно другое, - как схемотехника ECU объединяет сигнальную и силовую массы.При неподключенной основной массе к блоку (например - при замене сцепления,мехи забыли прикрутить) при повороте ключа в положение стартер,на блоке будет плюс бортового напряжения .Eсли прикручена сигнальная масса , - этот плюс влетит в контроллер и может случиться печаль.При подключении однопроводного датчика рекомендовал бы сначала посмотреть как ведет себя сигнал лямбды на сканере при замкнутой петле ,вообще без второго провода.Если норм - так и оставить. Если как здесь: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=3036 , то подключить сигнальную массу через резистор порядка 1000 Om и опять проверить сигнал на сканере.В крайнем случае - через самый мелкий предохранитель.
PS . Не так давно столкнулся с ремонтом VW Passat VR6 .После кузовного ремонта (тянули на стапеле и демонтировали двигатель ) , двигатель не заводился (не крутил стартер).Спустя время ребята обнаружили неподключенную силовую массу и прикрутили.Старта не было. При попытке замерить компрессию из свечных колодцев в небо ударили струи бензина.Коллектор и камеры были заполнены топливом .Выгоревший по сигнальной земле блок держал открытыми драйвера форсунок при включении зажигания.Пострадавших (за исключением ECU) - нет.Опыт - есть . ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Датчик кислорода

Сообщение DEFO » 15 мар 2015, 17:16 | Cообщение: #56

На Каризме 1, 6 MPI чек зажёгся по проблеме низкой эффективности нейтрализатора, когда начал проверять, вроде как вторая лямбда корректно отрабатывает, но это в гараже, без нагрузки, ну да ладно, а вот поведение первой лямбды насторожило. Менял я её пол-года - год назад, не помню уже, владелец привёз, что ему в магазине посоветовали, универсальная, 4-х пров., Denso, если не ошибаюсь. Когда уехал, вспомнил, где-то читал, что выхлоп подзажать надо, создать давление, если разгерметизация, то в "-" уйдёт.
На ХХ зависает на 0,4 -0,7 в начале видно. На повышенных бодро гуляет, но с амплитудой -0,1 - 0,8 В, т.е размах получается 0,9В, иногда более.
Хотя, где там бодро, период более секунды получается. В общем-то проблему вижу, просто думаю, а вдруг он чем заправился вместо бензина.
ДК-1.png
ДК-1.png (11,42 Кб) Просмотров: 1177
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron