Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 21 апр 2020, 07:42 | Cообщение: #1

Всем доброго дня. Хотелось бы услышать от коллег мнение по изготовлению стенда для проверки инжекторов непосредственного впрыска топлива. Может у кого уже есть формулы и идеи по реализации установки.
Если организуется группа заинтересованных, то можно и покумекать. Есть ли потребность в устройстве подобного типа?
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение sergeyelektri » 21 апр 2020, 08:45 | Cообщение: #2

если есть поток авто с этими форсунками и рядом никто не делает проверку - надо пробовать.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение vladtar » 21 апр 2020, 09:01 | Cообщение: #3

А в чем различие стендов что бы почистить?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение pip » 21 апр 2020, 09:03 | Cообщение: #4

Почитайте здесь http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=353.0
Год назад был случай, ставил на "Джин" и чистил. Максимальное давление что мог это 8 бар.
Но знал, что форсы в норме, и чего то необычного не увидел. Так для интереса возможностей Джина.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение pip » 21 апр 2020, 09:09 | Cообщение: #5

vladtar писал(а):А в чем различие стендов что бы почистить?

Форсунки ФСай низкоомные ( 0.5 - 1 ). Не каждый стенд может ими управлять.
Может я неправ.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 21 апр 2020, 10:35 | Cообщение: #6

Если понаблюдать за производителями то все больше автомобилей начали использовать систему непосредственного впрыска топлива. Разработки японцев ММС GDI,TOYOTA D4,NISSAN NEO DI c середины 90х.
Форсы низкоомные. Для быстрого поднятия иглы ,под большим давлением в рампе, и быстрого закрытия требуют особого алгоритма управления. Индуктивность обмотки как правило небольшая, и лаг в этом случае минимизируется. Открытие высоковольтным импульсом, удержание шимом. Токи в момент открытия достигают 15-20 ампер в импульсе (для разных типов форс). Потому обычные стенды,где все форсы открываются разом, получаем большую нагрузку на ключи и источник питания 12-15 вольт.
Главная беда, не счичая дозы, это гидроплотность - утечки в закрытом состоянии. При простой замене неисправной форсунки, возникает проблема с попаданием по наливу в группе (банке). На малых давлениях в стендах не всегда получается правильно оценить, тк вещь все же механическая и линейность при больших давлениях относительная и довольно ощутимая. Главная задача стенда - калибровка и подбор в группы, проверка гидроплотности и оценка факела распыла при необходимых давлениях и алгоритмах управления. Как правило клиент пытается сэкономить на новых деталях и приходиться колхозить на БУ.
Пока про методы оживленя - чистка и прочее не говорим, это отдельная тема, от конструктивных особенностей. Пока изучается спрос на такой прибор.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение михаил58 » 21 апр 2020, 12:50 | Cообщение: #7

У Вышиваного В.В.на сайте https://v3.com.ua/shop .ЕСть электронные, Блоки отовые к работе DjinnХ, DjinnX-FSI, DjinnX-CDI =270 S. Думаю это начало в этом направлении.Затем идет ,Изготовление механики.
Вложения
Блоки ДЖИН.png
Блоки ДЖИН.png (24,11 Кб) Просмотров: 9784
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение sergeyelektri » 21 апр 2020, 16:23 | Cообщение: #8

89871-71010 драйвер форсунок 2.2.jpg
89871-71010 драйвер форсунок 2.2.jpg (26,12 Кб) Просмотров: 9815
В качестве силовых ключей можно взять б/у драйвер форсунок Toyota Avensis 2.2 2AD-FTV D-4D. Он недорого стоит. Логику прикрутить не очень сложно.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 22 апр 2020, 05:01 | Cообщение: #9

Рассматривал применение готовых драйверов , в том числе и от ТОЙОТЫ.
Есть в этом минусы... Первый в том что они привязаны всегда к конкретному виду инжекторов. А это базовая длительность высоковольтного импульса. Потому другие форсунки , с другими индуктивностями обмоток не будут открываться в момент максимального для них насыщения и как следствие падение ЭДС для поднятия запорного клапана. Второй момент в том, что работать они будут в силу своей схемотехники, при всех подключенных форсах. Если мы например захотим проверить всего три форсы, контроллер по COMам заблокирует сразу пару по общему проводу , и работать будут только две. Делать надо свой контроллер и минимум на шесть каналов. Соответственно чтобы он просчитывал токовую составляющую для любых форсов и автоматом подстраивался под обмотку тестируемых инжекторов. Думаю это не составит большой проблемы ...
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 27 апр 2020, 11:22 | Cообщение: #10

БЛОКСХЕМА ...ГДЕ ТО ТАК,,,
Вложения
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФОРС.GIF
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФОРС.GIF (9,92 Кб) Просмотров: 9481
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение Виджар » 27 апр 2020, 12:45 | Cообщение: #11

Вложения
FSI GDI.png
FSI GDI.png (852,61 Кб) Просмотров: 9494
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 28 апр 2020, 04:54 | Cообщение: #12

Сторожилы подтягиваются!!! Виджар приветствую. Видел сие чудо. ..
У меня задача несколько иная. Формула законченного стенда с возможностью автоматически определять режим управления различными форсунками непосредственного впрыска. Длительность- частота- давление. Работать при реальных давлениях. Вычислять производительность каждого инжектор по итогу - мл/мин. Уйти от стекла при измерениях. Заморозка факела стробоскопом во всем диапазоне имульса управления на форсе. Установил форсы - нажал кнопку СТАРТ - посчитал режим параметров управления - отщелкал все - получил результат на дисплее. В планах еще много ...типа вывод графиков тока, и тд. Делать управление и анализ придется (предполагаю) на STM32 или что то подобное..
А брать китовскую трещалку на один канал не вижу смысла. Этот узел у меня уже смоделирован.
Практика конструирования сложных устройств имеется ;) Будем стараться..
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 06 май 2020, 09:33 | Cообщение: #13

Пилотная версия печатки силовой части стенда..
Вложения
20200506_152922.jpg
20200506_152922.jpg (25,39 Кб) Просмотров: 9196
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 06 май 2020, 10:50 | Cообщение: #14

Откатаю...следующая будет на SMD..
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 13 май 2020, 12:03 | Cообщение: #15

Силовой высоковольтный блок управления инжекторами. Собран и проверен. Дело за малым :) :) ...
Процессорный блок, насосная станция, железо установки, цифровой измеритель производительности форсунок.
Вложения
20200513_175319.jpg
20200513_175319.jpg (30,39 Кб) Просмотров: 9033
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 18 май 2020, 09:43 | Cообщение: #16

Версия на SMD...активности и интереса не замечено..Тему закрывать буду
Вложения
20200518_101317.jpg
20200518_101317.jpg (38,87 Кб) Просмотров: 8886
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение pip » 18 май 2020, 21:51 | Cообщение: #17

somamur писал(а):активности и интереса не замечено..Тему закрывать буду

Выводы неверны.
Я с интересом наблюдаю. Хотя в процессе нифига не понимаю.
Сам мою ФСАй на "Джине", но без высокого давления (старая версия).
Думаю многим Твой проект интересен.
Так что не переживай - трибуны гудят молча.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 23 май 2020, 17:21 | Cообщение: #18

Двигаемся дальше... Собран в кучу макет на отладку. Много времени ужодит на железо. Надо еще и на жизнь
заработать. ;) Написан начальный код . Пока все идет как задумано. Много хотелок на рассмотрении..
В плане запуск насосной станции и контроль за высоким давлением. Думаю через недельку все закрутится.
Вложения
20200523_223612.jpg
20200523_223612.jpg (64,35 Кб) Просмотров: 8678
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение somamur » 23 май 2020, 17:36 | Cообщение: #19

Радует токарка... сегодня забрал рейку.. значит насосная станция скоро в живаго стрельнет.
Вложения
20200523_121655.jpg
20200523_121655.jpg (39,26 Кб) Просмотров: 8671
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Стенд для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI GDI

Сообщение Ivanich » 23 май 2020, 19:00 | Cообщение: #20

Удачи. Не останавливайся.
Ivanich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3