somamur » 21 апр 2020, 10:35 | Cообщение: #6
Если понаблюдать за производителями то все больше автомобилей начали использовать систему непосредственного впрыска топлива. Разработки японцев ММС GDI,TOYOTA D4,NISSAN NEO DI c середины 90х.
Форсы низкоомные. Для быстрого поднятия иглы ,под большим давлением в рампе, и быстрого закрытия требуют особого алгоритма управления. Индуктивность обмотки как правило небольшая, и лаг в этом случае минимизируется. Открытие высоковольтным импульсом, удержание шимом. Токи в момент открытия достигают 15-20 ампер в импульсе (для разных типов форс). Потому обычные стенды,где все форсы открываются разом, получаем большую нагрузку на ключи и источник питания 12-15 вольт.
Главная беда, не счичая дозы, это гидроплотность - утечки в закрытом состоянии. При простой замене неисправной форсунки, возникает проблема с попаданием по наливу в группе (банке). На малых давлениях в стендах не всегда получается правильно оценить, тк вещь все же механическая и линейность при больших давлениях относительная и довольно ощутимая. Главная задача стенда - калибровка и подбор в группы, проверка гидроплотности и оценка факела распыла при необходимых давлениях и алгоритмах управления. Как правило клиент пытается сэкономить на новых деталях и приходиться колхозить на БУ.
Пока про методы оживленя - чистка и прочее не говорим, это отдельная тема, от конструктивных особенностей. Пока изучается спрос на такой прибор.