Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение intezet » 09 мар 2011, 20:30 | Cообщение: #1

Автомобиль Рено Шафран с мотором 2,2 7J . Заводиться кое как заводиться, но малейшее прикосновение к педали газа моментально его глушит. Сигнал на форсунках очень оригинальный- нечто вроде как на КомонРейлах :) Массы и питание в норме. Это блок управления сдурел что ли?
Изображение
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение Eugene » 09 мар 2011, 21:06 | Cообщение: #2

intezet писал(а):Это блок управления сдурел что ли?

вроде, так низкоомными форсунками управляют, сначала подают основной импульс для быстрого открытия форсунки, а потом ШИМом удерживают, чтоб не спалить.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение intezet » 09 мар 2011, 22:43 | Cообщение: #3

Идея оригинальная, но вот есть ли подтверждение, что где то этот способ применялся на практике? АвтоДата дает самую заурядную осцилку для этой машины.
Однако не поленился сходить в гараж. Померял сопротивление форсунок -2,2 Ома. Залез в ИзиТроник -а там осцилка вполне с моей совпадает. Но сопротивление форсунок указано как 14-15 Ом. Путаница с этими базами данных!
В любом случае похоже прав Eugene - за что ему и спасибо!
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение kaif » 09 мар 2011, 23:05 | Cообщение: #4

Eugene писал(а):
intezet писал(а):Это блок управления сдурел что ли?

вроде, так низкоомными форсунками управляют, сначала подают основной импульс для быстрого открытия форсунки, а потом ШИМом удерживают, чтоб не спалить.

+100
Нагрузкой в 2.2 Ома только так и управляют!
kaif
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:52
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение intezet » 10 мар 2011, 00:01 | Cообщение: #5

Я с такой комбинацией не сталкивался. На древних ЛДжетрониках низкоомные форсунки запитывались через резисторы-это встречал.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение valcmus » 10 мар 2011, 21:16 | Cообщение: #6

Мужики вы чё с луны свалились в современных форсах обмотка не медная а там сплав.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение intezet » 10 мар 2011, 22:49 | Cообщение: #7

Источник информации?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Осциллограмма сигнала форсунки- Абалдеть!

Сообщение Alex66 » 19 май 2011, 23:28 | Cообщение: #8

valcmus писал(а):Мужики вы чё с луны свалились в современных форсах обмотка не медная а там сплав.

Какая разница из какого сплава? 2.2 Ома при 14 Вольтах нагреватель 89 Вт. Поэтому управление ШИМом иначе сгорит. Закон Ома надо бы знать.
Alex66
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:38
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron