Хочу немного упростить восприятие данной инфы.
Мотроник м1.5 может работать в двух режимах с 6-ю (а не 5-ю поднастройками)
режимы переключаются с помощью пина на ЭБУ №20 (пин в воздухе -работа с катом и на бензине 91,95, пин на земле- работа без ката с РСО и на бензине 95,98). По сканеру должен менятся параметр ES и еще какой то( не помню
)
Подрежимы переключаются с помощью сопротивления в фишке октан корректора.
Режим 1)ХХ-720об. База.
Режим 2) ХХ+100об
Режим 3) Доп обогощение смеси при нажатии педали газа.
Режим 4) Обогощение смеси на ХХ и на остальных режимах на 1% СО
Режим 5) УОЗ позже базового на 5,25град (инотересно, а на каких режимах и можно ли это увидеть сканером?Попробую на днях).
Режим 6) Уоз раньше (на сколько и на каких режимах?)
Возможные конфигурации :
С катализатором(пин 20 в воздухе, система работает по закрытой ОС)
Бензин 91 (по сканеру увидим RON91)
0ом - режим1).
бесконечность(перемычки нет)-режим2)..Только подимаются обороты ХХ и все..
720ом - режим 2)3)5)...ХХ поднимаются на 100 , уоз становится позже на 5,25град и должны увидеть повышение СО при перегазовке.
Бензин 95 (по сканеру видим RON95)
220ом - режим 1)
1200ом - режим 2)
2200ом - режим 3) ( по идее тут только доп обогощение должно быть, а у меня и обороты 820 были)
Без катализатора (пин 20 на массу, система работает без ОС (ЛЗ отключать надо обязательно, а то вывалит ошибку по РСО)
бензин 95 (по сканеру видим RON95)
220ом - режим 1)
1200ом - режим 3)4) СО+1% и еще дополнительно обогощается при нажатии на газ (Только при работе без ката!)
750 ом - режим 5) УОЗ позже на 5,25град.
бензин 98 (видимо по сканеру должно паоказать RON98?)
470ом - режим 6) УОЗ становится раньше на сколько то...
Для 98 бензина режимов больше нет.
Просьба ,прочитать внимательно и исправить.
дополнить комментариями.Я в свою очередь постараюсь проверить на своей машине эту инфу. Результаты выложу обязательно..
А вот что я находил..
И еще возможно полезная инфа по теме касательно 131 блока МL 4.1
Если вы заземлили 27-ю ногу ( работа без обр связи по лямбде) то у вас есть еще несколько возможностей произвести коррекцию некоторых параметров с помощью параметрического штеккера его чаще всего воспринимают как штеккер -октан корректор.Реально возможности этого штеккера гораздо шире а если точно то их пять(кто дочитает до конца тот все поймет):
1 - Базовое значение
2- Холостой ход поднят на 100 об в минуту
3- Дополнительное обогащение на режиме ускорения
4-Доп обогащение смеси на 1% СО
5- Зажигание дополн подвинуто на -5,25 град по коленвалу
Реализуется очень просто
Итак для 91 бензина
Сопротивление заглушки штеккера 0ом ----- --------------1
бесконечность -------2
для 95 го
Сопротивление заглушки 220 ом --------------- 1
1200 ом ------- 3,4
2200 ом -------- 2
4700 ом ------- 2,3,4
750 ом -------- 2,3,4,5
для 98 го
Сопротивление заглушки 470 ом ---------- 1
Если 27-я нога висит в воздухе ( управление по лямбде включено) также возможна реализация всего вышеперечисленного но значения сопротивления заглушек другие - будьте внимательны!
На М1.5 есть аналогичные манипуляции но варианты зависят еще и от того что висит на 21- ноге блока( ручная -автомат кпп) и таблиц сопротивлений заглушек уже две а если прибавить с и без лямбды то таблиц уже четыре.