Странная перегазовка

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Lukich » 28 апр 2011, 00:54 | Cообщение: #21

Да уж, маэстро провел просто мастер-класс!!
Спасибо! Редко, но приходится бодаться с Опелями старенькими.... много ценной инфы.
Спасибо еще раз!!!
Вопрос к топик стартеру - а при резкой разгазовке всплеск VAF -не маловат? Всего около 3.5В...
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 29 апр 2011, 22:07 | Cообщение: #22

Возможно и маловат, но если расслаблять пружину для достижения большей амплитуды, то подергивания на начальном этапе движения лопаты превращаются в полноценный провал. Сейчас просто некогда занятся машиной, но я еще хочу проверить производительность насоса и подкинуть другие форсунки.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 13 май 2011, 21:27 | Cообщение: #23

В продолжении поиска неисправности...
Удалось раздобыть бошевские форсунки от газели(четырехсопловые).Попутно измерил производительность насоса, струя с обратки течет не очень охотно- за 30сек набролось 0.7 литра.
Текущие коррекции выглядели так:аддитив 0, мультипликатив 124, текущая прыгает около 128.
Воткнул форсунки.Завел. Наблюдаю за коррекциями,текущая поползла 114..и я решил чутка подзажать пружинку, что бы чуть чуть ушла к 130. На ходу машина стала более эластичной, меньше дерготни., но когда мотор остыл-завелась только со второго раза. Теперь ищу нормальный насос:)
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 23 май 2011, 23:08 | Cообщение: #24

Теперь нашел насос с производительностью 2лит/мин.
Коррекции выглядят так 102 аддитив, 128 мультипликатив, 128 текущая. Тронуться без подергиваний все равно не получается. Заводится на горячую теперь только с педалью газа. Теперь обратно буду ставить родные форсы и на них смотреть...
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 15 июн 2011, 20:02 | Cообщение: #25

Вот еще один вопрос к знатокам стареньких опелей. Какой тип впрыска (одновременный, попарно-параллельный) должен быть?
Судя по схеме на М1.5 форсы разбиты на две группы и логично предположить, что впрыск должен быть ПП. Но вот снятая осцилка с форсунок указывает на то что льют они одновременно.Кто нибудь знает точно?
Для млаб по опелю.png
Для млаб по опелю.png (72,29 Кб) Просмотров: 3579
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение пашок » 15 июн 2011, 20:56 | Cообщение: #26

Maksim а как ты себе представляеш (впрыск одновременный ) ? Не существует такого впрыска есть фазированный впрыск . И ещё если можно опиши как ты снимал осцилограмму управляющего импульса впрыска , спрашиваю потому что мне кажется что ты это делал не правильно прошу без обид.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение wmasterw » 15 июн 2011, 22:07 | Cообщение: #27

Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 15 июн 2011, 22:39 | Cообщение: #28

Впрыск представляю себе так-
Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. Различают несколько типов распределённого впрыска:
Одновременный — все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (Фазы).
Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.

Снимал так:
Сигнальный провод каждого канала осцила подключаю к минусу форсунки. Масса осцила общая для всех каналов, те. просто один провод массы от осцилла цепляем к массе авто.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 15 июн 2011, 22:53 | Cообщение: #29

Впринципе разобрался.
Для попарно-параллельного впрыска необходимо следующее условие- вприскивать надо группами 1-3 и 2-4 цил., А у меня форсы подключены к ЭБУ 1-2 и 3-4. Просто силовых драйверов два, а впрыск одновременный:)
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение inco » 19 июн 2012, 21:08 | Cообщение: #30

Та же проблема на Hover H2 двигатель 2,4 л.
Провал при резкой перегазовке. Не могу найти тему, где обсуждалось такое проявление неисправности. Пока проблема не решена.
Вложения
Ховер 4.png
Ховер 4.png (13,54 Кб) Просмотров: 3076
Ховер 4-1.mt
Сигнал форсунки Hover
(289,6 Кб) Скачиваний: 78
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Grey_earl » 19 июн 2012, 22:03 | Cообщение: #31

...
Последний раз редактировалось Grey_earl 28 сен 2013, 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 20 июн 2012, 03:38 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Grey_earl » 20 июн 2012, 11:55 | Cообщение: #33

....
Последний раз редактировалось Grey_earl 28 сен 2013, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение vereschagin » 28 сен 2013, 08:51 | Cообщение: #34

Maksim, чем ремонт то закончился? У меня проблема один в один, уже три дня ковыряюсь и все бес толку :?
forsy1.jpg
forsy1.jpg (950,38 Кб) Просмотров: 2403

ДПДЗ+ДМРВ+forsy+vtor_shot.rar
(338,63 Кб) Скачиваний: 82
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение yura-popov » 28 сен 2013, 13:47 | Cообщение: #35

vereschagin писал(а):Maksim, чем ремонт то закончился? У меня проблема один в один, уже три дня ковыряюсь и все бес толку :?
forsy1.jpg

ДПДЗ+ДМРВ+forsy+vtor_shot.rar



>> Maksim, чем ремонт то закончился?
чем,чем, ДА насос Он поменял и стал возвращать все на место , может и фильтры еще стоило бы.
У меня 2 случая уже было . фильтры стояли задом наперед и при перегазовки их малость запирало.

пере сними запись зажигания и ДПКВ , а перед этим надо почистить свечи и выстави на них зазоры . там явно уровни горения искры не равномерные . да и про электроды в крышке трамблера не забудь.

<<все гениальное просто>>
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 01 окт 2013, 01:05 | Cообщение: #36

Ремонт закончился продажей машины год назад.
До этого момента было проделано следующее:
1. замена насоса на новый - никаких ощутимых улучшений.
2. С форсунками описывал выше - результата практически нет. Форсы в порядке. На стенде показывали паспортную производительность.
3. Свечи ставил разные и с разным зазором..Могу сказать что у данной системы зажигания запас огромный- пропуски явные начинались только при использовании свечей с зазором 1.1- 1.2мм. А в диапазоне 0.8-1.0 никаких пропусков не обнаружено. Кароче, Что А17дврм, что Бош, что БЕРУ, одно-двух-четырех с иридием-медью-золотом и прочей чепухой этому мотору Абсолютно побарабану. Газоанализатором это было видно. Правильным позиционированием свечи в цилиндре добивался снижения СН до 70единиц по газику...Но на ходу результат ощутимый давли свечи с зазором чуть менее 1мм. Чутка лучший отклик на газ.
4. Далее перешел к крышке ВВ распределителя. Уменьшил все зазоры между бегунком и контактами ВВ проводов. Результат - ноль. Забил.
5. Поездил..тысяч несколько и однажды в сильный дождь она затроила первый раз за всю мою память понастоящему. :D
Я даже обрадовался..
Но на следующий день подсохло и все прошло.. Доехал до работы. Явно мотор потупел но не троил..
Снимаю крышку распределителя и тихо дивлюсь...Один контакт на вв проводе отгорел и пропал, уголька тоже нет...А мотор работает ровненько. После этого я что нибудь брошу в того человека, который скажет , что у этих опелей система зажигания капризная..
6.Заменил крышку и бегунок....Как я и думал...результата - ноль.
7. полез глубже - осциллом нашел недозаряд катушки зажигания (по моему мнению) все потому что у товарища на Б3 пассате был перезаряд и катушки дохли как мухи под капотом.
Кинул отдельный толстый "+" на катушку. Субъективно -стало лучше. Особенно на трассе.
8. Эксперименты с резистором октан-корректора ощутимых результатов тоже не дали.
9. Попадались мне такие моторы такого возраста еще пару раз. Все с начальным провалом. Ведут себя очень похоже.Глубоко капаться в них никто не желает.
10. Поведение фрсунок на осцилке после резкого газа - это таким образом обогащение делается на одновременном распределенном впрыске, те это норма.

Машина была отдана в хорошем ухоженом состоянии. Мотор практически шептал. Запуск в любой мороз.Да и в принципе на ходу можно привыкнуть без проблем к небольшой задумчивости. Это я уж придирался наверно..
Сейчас оборудование практически все распродано и закончено с этим гиблым и не благодарным делом автодиагноста.
Последний раз редактировалось Maksim 01 окт 2013, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Vitoc » 01 окт 2013, 01:10 | Cообщение: #37

все потому что у товарища на Б3 пассате был перезаряд и катушки дохли как мухи под капотом.

Есть на этих моделях проблема. Спрашиваете в личку.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение vereschagin » 01 окт 2013, 18:32 | Cообщение: #38

Нашел я таки причину :D , сегодня попалась омега с таким же мотором и подозрением на засоренность форсунок, проверил баланс на стенде и охренел - вектровские форсы (точно такие) за то же время наливали заметно меньше, хотя форма струи была нормальной. Если коротко, то на сетках форсунок был налет как от клея момент, тонкая резиновая пленка не заметная глазу, винс ее размягчал (но не отмывал :evil: ) и на стенде после промывки все было на вид нормально, но когда форсы ставились на машину пленка твердела и производительность падала. Вобщем очистка бака, замена сетки насоса, фильтра, удаление сеток форсунок (кстати они отдельно продаются?) и очередная промывка форс решили проблему.
vereschagin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:32
Откуда: Украина, Черновицкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение Maksim » 01 окт 2013, 23:28 | Cообщение: #39

Поздравляю!! Терпение и труд все перетрут!
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная перегазовка

Сообщение motormaster » 02 окт 2013, 13:40 | Cообщение: #40

vereschagin писал(а): Вобщем очистка бака, замена сетки насоса, фильтра, удаление сеток форсунок (кстати они отдельно продаются?)


На фото набор, использую для большинства инжекторов. Цена 80 грн. Отправлю в любое направление плюс пересылка за ваш счет.
Вложения
P1080626.JPG
P1080626.JPG (247,86 Кб) Просмотров: 2010
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1