Саня. может я и не прав. но был случай.
Принесли в кульке форсы, мотористы отфутболили ко мне клиента, на время ремонта движка, промыть форсы.
Помыл , продул, отдал.
Через день пришли с проблемой троения. Мыл Винсом, проливал тоже им, продул как обычно.
Две форсы за сутки залипли, пришлось по новой их трясти на стенде...но не долго...
Перешел на ХайГер, такого не замечал.
После покупки Джина, тест проводил только ХайГером. Форсы стояли на рампе и лежали на столе по 3-5 дней. Подключал их к стенду, и все форсы лили как обычно...без залипаний...работал тогда еще на своем первом, фанерном стенде.
Поверьте, я не рекламирую ХайГер... я им просто пользуюсь... А чем пользоваться вам, решать вам...
и ещё интересен момент, когда клиент должен решать , чем ему будут мыть.
Если я уверен, что б/у жидкость осилит форсы, то могу и промолчать, (хотя всегда имею в запасе баночку) ....а это на радость клиента уже экономия.....
Но если форсы -ровесники говна мамонта, или я не уверен в качестве б/у жидкости, то да, посылаю за новой баночкой.
Обычно, если жидкость после промывки сильно поменяла цвет, то я его просто выливаю...
Перед снятием форсов с авто, провожу комплексную диагностику двигателя сканом, МТ и тест форсунок Джином на движке .
Пока еще не раз не ошибся.
Может, что то и делаю не так, но пока пролетов не было...по моему...
Может кто поделится своим опытом?
PS До этого пользавался CarTestInj и самодельными генраторами. Все это самодельное железо всегда справлялось со своей задачей.
На некоторые форсы уходило очень много времени...Хотя можно было послать клиента и за новым форсом...мыл такие форсы, больше, ради своего интереса и набора опыта...
Лет за 10 отбраковал всего штук 10 форсов.
УЗ ванный не имею...