ВладВас » 01 окт 2011, 10:42 | Cообщение: #21
Парни, вы не справедливы по отношению к Dargaard. Человек ведёт репортаж с "места событий" и одновременно, замечу, выполняет свою работу. Этот репортаж подарок для нас форумчан, и не важно ценный он или нет. Здесь видна схема работы автора и я её разделяю: сначала сканер и ошибки, затем осциллограф и "поломанные" импульсы, затем электросхема и предварительная локализация дефекта, затем тестер и контролька, и только теперь можно "поймать дефект за хвост". Или может кто-то начинает ремонт современного авто с прозвонки проводки контролькой? Поделитесь опытом... Кстати, Marshal, меня заинтересовал Ваш индикатор. Скажите, вот батарейка "6 вольт" - неудобное напряжение. Из чего Вы их набрали и как конструктивно "завернули", что- бы получилось нечто удобное в руке. Заранее благодарен.