Диагностика форсунок с помощью ДВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DimidSPb » 04 дек 2011, 14:35 | Cообщение: #1

Добрый день.
Что то ну ни как у меня не получается снять осциллограмму с помощью Датчика вибрации с топливного шланга( фазированый впрыск) и сделать на Анализ срнавнения по цилиндрам для форсунок.
Подскажите где прочесть или посмотреть.
Спасибо.
Вложения
ДВ 2.png
ДВ 2.png (55,91 Кб) Просмотров: 10831
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение mex » 04 дек 2011, 14:45 | Cообщение: #2

Вот здесь viewtopic.php?f=4&t=728
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DimidSPb » 04 дек 2011, 15:11 | Cообщение: #3

Спасибо. Это я читал.
Я что то не понял какие вкладки в окружении рабочем выбирать
При анализе мне пишет мол ошибка выбора режима.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение admin » 04 дек 2011, 21:48 | Cообщение: #4

Какой то сигнал очень шумный, куда подключали?
Рабочее окружение выбрано правильно.
В окне сравнения выбираете ДР на впуске.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DimidSPb » 04 дек 2011, 21:50 | Cообщение: #5

Подключал на резиновый шланг топливоподачи
Как не пробывал сравнение так и не получилось.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение admin » 04 дек 2011, 21:55 | Cообщение: #6

При возможности выложите файл данных.
Возможно алгоритм просто не может переварить такой зашумленный сигнал.
ДВ рекомендуется подключать на 7. Вакуумный патрубок РДТ.
Тут статья: http://mlab.org.ua/articles/fuel-syst/8 ... ostic.html
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DimidSPb » 05 дек 2011, 07:36 | Cообщение: #7

ДВ рекомендуется подключать на 7. Вакуумный патрубок РДТ.

Что то я вот эту фразу не понял. Я не про Датчик разряжения речь веду, а про датчик вибрации.
Машина Ваз 2112 1,6 16v безсливная рампа.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение mex » 05 дек 2011, 11:43 | Cообщение: #8

Нет ни какой разницы, сливная или нет у вас рампа. Датчик вибрации необходимо устанавливать на ПОДАЮЩИЙ топливопровод, как можно ближе к самой рампе. В этом случае размах сигнала максимальный, однако и зашумленность его тоже велика. Если шумов много, то не отключая Mt, переставьте ДВ чуть дальше от рампы.
Удачи вам.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Voldemar_71 » 23 дек 2011, 19:16 | Cообщение: #9

admin писал(а):Какой то сигнал очень шумный, куда подключали?
Рабочее окружение выбрано правильно.
В окне сравнения выбираете ДР на впуске.

У меня есть возражение к выше написанному , может это опечатка admin { вообще то мы меряем не разряжение а пульсацию топлива- значит надо выставлять в АНАЛИЗе закладку по топливной рампе}
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение admin » 23 дек 2011, 19:43 | Cообщение: #10

Да, вы правы, я опечатался, нужно выбирать ДР в топливной рампе.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Voldemar_71 » 23 дек 2011, 19:50 | Cообщение: #11

admin писал(а):Да, вы правы, я опечатался, нужно выбирать ДР в топливной рампе.


не чего тут особого и нет, мы понимаем что у вас много работы и нас много галдящих. Самое главное чтобы другие понимали правильно.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Аминбай » 05 янв 2012, 21:34 | Cообщение: #12

Уважаемый admin!
С Вашего разрешения и для наглядности прилагаю скриншоты и файл по диагностике форсунок с помощью датчика разрежения.
Автомобиль Нексия,1.5 литра,ЭБУ MR-140,фазированный впрыск.Диагноз: производительность первой и четвертой форсунок меньше остальных,подтвердился при тестировании на стенде.
Вложения
505 гибрид форсунки.mt
(2,33 Мб) Скачиваний: 149
ДР в топливной рампе 2.JPG
ДР в топливной рампе 2.JPG (246,11 Кб) Просмотров: 10028
ДР в топливной рампе 1.JPG
ДР в топливной рампе 1.JPG (205,07 Кб) Просмотров: 10030
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение admin » 06 янв 2012, 01:16 | Cообщение: #13

Спасибо.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 11 сен 2012, 11:44 | Cообщение: #14

Приобрёл недавно совсем ДВ проверил на исправной машине. Анализ не проходит. Сигнал сильно зашумлен. Пробовал двигать ДВ по впусному шлангу- результата нет. Машина с фазированным впуском со сливом. (GeelyCK2,)
Вложения
fors_dv_100.rar
(1,76 Мб) Скачиваний: 140
fors_dv_12.mt
(495,54 Кб) Скачиваний: 143
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение alekcc » 11 сен 2012, 22:00 | Cообщение: #15

Я уже оставил все надежды, с ДВ слабый сигнал на резиновых трубках, пробовал прямо на рампу, сигнал нормальный, но показания разные в зависимости от места установки, так что лучше ДР на РДТ.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 21 сен 2012, 12:52 | Cообщение: #16

Я попробовал проанализировать сигнал с ДВ. И пришёл к таким выводам: 1. Большой положительный импульс--это собственно впрыск. На него накладываются шумы колебания топлива в шланге и рампе. Частота их довольно высокая 200-300гц. Потом форсунка закрывается и возникют нч колебания 70--100гц. Полярность этого импульса условная---неизвестно ,как реагирует ДВ.
2. Нарисовал в LTspice усилитель и фильтр(2порядка частота среза 150гц,Бессель) запустил. Импульсы выделяются нормально.
3. Буду пробовать собирать практическую схему.
вопрос к Админу: как из файла xxx.mt в xxx.txt убрать быстро "," и заменить их на точки. Может как-то можно при создании файла xxx.txt что-то сделать в установках. Это связано с тем что LTspice не понимает такого формата. Пробовал редактором txt менять (300мс--меняются около 24ч файл 3мб)
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Eugene » 21 сен 2012, 13:54 | Cообщение: #17

peter123_123 писал(а): как из файла xxx.mt в xxx.txt убрать быстро "," и заменить их на точки. Может как-то можно при создании файла xxx.txt что-то сделать в установках. Это связано с тем что LTspice не понимает такого формата. Пробовал редактором txt менять (300мс--меняются около 24ч файл 3мб)

откройте вордом, сделайте замену и сохраните назад в txt
или вышлите файл, я сделаю замену
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 02 ноя 2012, 23:55 | Cообщение: #18

Вот так должно быть с правильным датчиком и прибором.
Изображение
в гараже есть проба с новых датчиков, правда флеху где то сгубил, если не забуду то покажу, там четко всё понятно.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 26 май 2013, 23:51 | Cообщение: #19

Собрал схему выделения сигнала из "шума" по следующей блок-схеие
На вход подал сигнал от ДВ осцилка: Input signal.png( Реальный сигнал снятый с ДВ)
на выходе получаю усиленный сигнал Output signal'''.png
и сигнал для анализа на МтПро совместно с МПЦ ДПКВ получаю на выходе Control signal for MTpro.png
Вложения
Control signal for MTpro.png
Окончательный сигнал после фильтрации
Control signal for MTpro.png (120,42 Кб) Просмотров: 6834
Output signal'''.png
усиленный сигнал ДВ
Output signal'''.png (145,66 Кб) Просмотров: 6774
Input signal.png
Сигнал на входе предварительного усилителя
Input signal.png (53,21 Кб) Просмотров: 6873
fors_analyzer_attiny24_Block.GIF
Блок схема выделителя полезного сигнала из шума
fors_analyzer_attiny24_Block.GIF (7,7 Кб) Просмотров: 6895
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 26 май 2013, 23:58 | Cообщение: #20

Это я моделировал в LT Spice. Реальная плата разведена прога под неё написана. Руки не доходят до сборки. Думаю будет работать!
LT Spice меня не подводил
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3