Диагностика форсунок с помощью ДВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение jazz » 27 май 2013, 07:17 | Cообщение: #21

Захарыч писал(а):Вот так должно быть с правильным датчиком и прибором.

Вот это самоуверенность!! Для начала бы оповестили,что за двигатель и как закреплен ДВ..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение k_alex42 » 27 май 2013, 10:01 | Cообщение: #22

peter123_123 писал(а):Собрал схему выделения сигнала из "шума" по следующей блок-схеие
На вход подал сигнал от ДВ осцилка: Input signal.png( Реальный сигнал снятый с ДВ)
на выходе получаю усиленный сигнал Output signal'''.png
и сигнал для анализа на МтПро совместно с МПЦ ДПКВ получаю на выходе Control signal for MTpro.png

Считаю, что функцию фильтрации сигнала доверить ПО осциллографа, а не навешивать на прибор кучу лишнего.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение cur » 27 май 2013, 20:17 | Cообщение: #23

Захарыч писал(а):Вот так должно быть с правильным датчиком
А с какого датчика сигнал (ДВ , ДР) ,какое авто и где конектились?
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 28 май 2013, 07:10 | Cообщение: #24

Я уже и забыл какой мотор, вроде 21124. Подключаюсь к штуцеру замера давления, предварительно выкрутив золотник. Можно и в тройник к штуцеру подсоединения топливопровода и рампы.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 28 май 2013, 07:28 | Cообщение: #25

jazz писал(а):Вот это самоуверенность!

Файл дать для просмотра?
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 28 май 2013, 08:33 | Cообщение: #26

Считаю, что функцию фильтрации сигнала доверить ПО осциллографа, а не навешивать на прибор кучу лишнего.[/quote]

Это я от тоски,что ДВ даёт зашумленый сигнал! И ничего с этим сделать при помощи ПО не получается :shock: блочок -это маленькая коробочка и всё.
Амплитуда сигнала лежит в милливольтовом диапазоне, так что ПО с таким уровнем работать сложно
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение k_alex42 » 28 май 2013, 09:34 | Cообщение: #27

Можно комбинировать способы борьбы с помехами. Например, задемпфировать пьезопластину, добавить RC-фильтр (интегр. цепочку). Добавил в свой датчик RC-цепочку 100к+2200 пФ. Пока еще не испытывал. А ПО я думаю, с задачей фильтрации должно справиться, т.к. существуют методы интерполяции и восстановления сигнала. К тому же и при уровне в несколько мВ сигнал имеет достаточную величину для оцифровки на самом чувствительном диапазоне.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение jazz » 28 май 2013, 14:32 | Cообщение: #28

Захарыч писал(а):Файл дать для просмотра?

Это,как в мультике про Карлсона..А зачем их мыть(руки),ведь есть все равно нечего..
Ряд непоняток так и осталался..Какой датчик использовали ДР или ДВ?
Вам же задовал вопрос cur ..ежели к золотнику подключались,то похоже на ДР,а тема про ДВ..
да и двигатель не уверенно назвали..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 28 май 2013, 15:31 | Cообщение: #29

jazz писал(а):ДР или ДВ?

Разница в чём? Принцип тот же, только в одном падение давления через шланг и штырь, а в другом сразу топливо на мембрану. Топливные магистрали делают с пластика или армированных шлангов, поэтому через шланг ничего не увидеть. И покупка такого девайса просто деньги на ветер.
jazz писал(а):да и двигатель не уверенно назвали..

Не помню мотор. Последний срин точно ваз 10, 1.6, 16 кл. Я такие съёмки долго не храню.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение jazz » 28 май 2013, 17:46 | Cообщение: #30

Захарыч писал(а):Разница в чём? Принцип тот же, только в одном падение давления через шланг и штырь, а в другом сразу топливо на мембрану.

Вот Вы сами и ответили на вопрос..Дело в том,что на многих машинках врезаться в топливную магистраль не удобно и проблематично..Идея ДВ тем хороша,что не требует врезки.
Другое дело научиться отфильтровывать полезный сигнал от шумов с последующим анализом..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 28 май 2013, 23:05 | Cообщение: #31

jazz писал(а):ДВ тем хороша,что не требует врезки.

Ничего реального не увидите, 3.5 бара это очень мало что бы датчик суперовский услышал падение. В некоторых авто рампу легче снять, чем датчик подсоединить :) . Берегу для таких как ситроен С4 или приезжают после мойки без снятия и реаниматоров форсунок.Ещё классно дублану на ВАЗик примастырить и сказать ехать домывать там где мылся :D , сразу просьба , устраните пожалуйста :D .
jazz писал(а):Вот Вы сами и ответили на вопрос.

Это датчик только может, что сравнить баланс, больше ничего. Надеюсь производители когда то это сделают программно, но подозреваю,что это будет не скоро. И нужно ознаменовать его типа датчик для проверки баланса форсунок, а то запутаемся в ДВ, ДР, ДД и ТД.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение bonds68 » 02 июн 2013, 19:31 | Cообщение: #32

Элантра 2012 J5, бензин, 1,6. Пробег 13800 км. ДВ на топливоподводящей к рампе трубке. Что-то захотелось промыть мне форсунки :) после снятия сигнала :). Хотя вполне терпимо работает двигатель.
Вывод - ДВ получился классным. :)
Вложения
датчик на топливопроводе элантра 1к синхр по 1ц.png
Мне кажется, вполне видна небольшая неравномерность работы форсунок.
датчик на топливопроводе элантра 1к синхр по 1ц.png (16,68 Кб) Просмотров: 2410
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DEFO » 02 июн 2013, 22:13 | Cообщение: #33

Захарыч писал(а):Это датчик только может, что сравнить баланс, больше ничего.

Захарыч, пардон, а что Вы ещё от него хотите? Просветите, пожалуйста. :geek:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 02 июн 2013, 23:48 | Cообщение: #34

Я когда мудрил это дело, а спросить как и что было не у кого, поэтому по началу даже баланса не мог сравнить, не говоря о времени открытия.
Может когда то и этот метод будет развиваться. Вижу, как многим это интересно, но пока нет датчика, прибора или вера не позволят.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 03 июн 2013, 07:00 | Cообщение: #35

Привожу фрагмент сигнала с ДВ
f1_6_cut.jpg
Фрагмент сигнала ДВ форсункс и ДПКВ
f1_6_cut.jpg (121,86 Кб) Просмотров: 2343

Из него видно,что форсунка сразу не открывается после подачи на неё импульса из-за её инерционности задержка на включение составляет 1.38мс (Извиняюсь за латиницу в картинке--кирилица не работает). После окончания импульса также форсунка сразу не закрывается время задержки 1.769мс.
Отсюда вывод: Нужно смотреть сигнал ,когда открыта форсунка. А остальное игнорировать!!! В шланге,а у меня армированный пластик, создаются провалы и пики звуковой волны. (ВЧ звук "шипение")спектр очень широкий. Колебания давления---а это звук!! затухают,но снова возбуждаются при открытии очередной форсы.
Если же анализировать сигнал только во время, когда форсунки открыты, то видно,что одни форсунки содают большие колебания в подводящем шланге,а другие меньше---а это уже предмет для анализа! :D
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 03 июн 2013, 12:10 | Cообщение: #36

peter123_123 писал(а): форсунка сразу не открывается после подачи на неё импульса из-за её инерционности з
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 03 июн 2013, 12:12 | Cообщение: #37

Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 03 июн 2013, 12:58 | Cообщение: #38

Запаздывает это да, но участок смотреть надо как на рисунке.
Вложения
2012-12-16_140035.jpg
2012-12-16_140035.jpg (73,02 Кб) Просмотров: 2280
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 03 июн 2013, 18:37 | Cообщение: #39

Обоснуй, почему этот?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение valcmus » 03 июн 2013, 19:41 | Cообщение: #40

Захарыч ,вы это ,магли бы ВЫ изобразить на пальцах т.е. в купе несколько читаБЕЛЬНых сигналов -т.е. -длительность в вольтейках -сброс давления по вашему ДВ -токовый сигнал ( при помочи оных ) поведайте .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4