Захарыч писал(а):Вот так должно быть с правильным датчиком и прибором.
Вот это самоуверенность!! Для начала бы оповестили,что за двигатель и как закреплен ДВ..
Захарыч писал(а):Вот так должно быть с правильным датчиком и прибором.
peter123_123 писал(а):Собрал схему выделения сигнала из "шума" по следующей блок-схеие
На вход подал сигнал от ДВ осцилка: Input signal.png( Реальный сигнал снятый с ДВ)
на выходе получаю усиленный сигнал Output signal'''.png
и сигнал для анализа на МтПро совместно с МПЦ ДПКВ получаю на выходе Control signal for MTpro.png
А с какого датчика сигнал (ДВ , ДР) ,какое авто и где конектились?Захарыч писал(а):Вот так должно быть с правильным датчиком
jazz писал(а):Вот это самоуверенность!
Захарыч писал(а):Файл дать для просмотра?
jazz писал(а):ДР или ДВ?
jazz писал(а):да и двигатель не уверенно назвали..
Захарыч писал(а):Разница в чём? Принцип тот же, только в одном падение давления через шланг и штырь, а в другом сразу топливо на мембрану.
jazz писал(а):ДВ тем хороша,что не требует врезки.
jazz писал(а):Вот Вы сами и ответили на вопрос.
Захарыч писал(а):Это датчик только может, что сравнить баланс, больше ничего.
peter123_123 писал(а): форсунка сразу не открывается после подачи на неё импульса из-за её инерционности з
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4