Диагностика форсунок с помощью ДВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 03 мар 2014, 10:42 | Cообщение: #141

Ну так дерзайте, может что и выйдет. :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 20 июн 2014, 05:36 | Cообщение: #142

Не понятная картина помогите разобраться плз!
Вот сигнал полный с привязкой по ДПКВ ,ДР,сигнал от ДВ итд.
По "Балансу форсунок" у нас самая слабая 2 форсунка
А по "Эффективности работы цилиндров" самый лучший 2 цилиндр!! НЕУВЯЗКА!! :oops:
Машина Джили СК2 2010
Вложения
fors_DV1.mt
Boт хвайл!!
(3,56 Мб) Скачиваний: 26
Effect_cylinders.PNG
А это эффективность работы цилиндров
Effect_cylinders.PNG (140,62 Кб) Просмотров: 1720
Fors_balance.PNG
Баланс форсунок
Fors_balance.PNG (121 Кб) Просмотров: 1721
Fors1.PNG
Вот полный сигнал с ДПКВ,ДР и ДВ
Fors1.PNG (167,35 Кб) Просмотров: 1722
Последний раз редактировалось peter123_123 21 июн 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Виджар » 20 июн 2014, 07:42 | Cообщение: #143

Не знаю, что оно там нарисовало в сравнении цилиндров, но по последнему скрину ''Полный ....'' по моему видно, что хуже всех льет 3-я форсунка. Перед искрой синхры (я думаю с 1-го же цилиндра), впрыснула Первая форса, далее Третья - (1-3-4-2). И CSS показывает так же.... 3-ий худший. А по сравнению не скажу. Не пользовался в МТ им практически. Может цилиндры по другому надо было вписывать, может еще чего....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение ssm » 20 июн 2014, 11:45 | Cообщение: #144

Виджар писал(а):Не знаю, что оно там нарисовало в сравнении цилиндров, но по последнему скрину ''Полный ....'' по моему видно, что хуже всех льет 3-я форсунка. Перед искрой синхры (я думаю с 1-го же цилиндра), впрыснула Первая форса, далее Третья - (1-3-4-2). И CSS показывает так же.... 3-ий худший. А по сравнению не скажу. Не пользовался в МТ им практически. Может цилиндры по другому надо было вписывать, может еще чего....


А разве форсунка прыскает перед искрой? Это прыснула 4-я форсунка, так как в первом уже сжатие едет., ну и так далее.
Тут может быть что смесь во втором готовится более благоприятная (более бедная), поэтому эффективность работы у него выше.

Или у него прямой впрыск?

peter123_123, можешь файлы данных прикрепить к сообщению?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Виджар » 20 июн 2014, 20:48 | Cообщение: #145

Пля-я-яаа..... точно! Что то я с утра какую то хрень полную пронес. Переклинило что то, сорри..... :) ;) . Сейчас глянул, все правильно 2-я форса худшая.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DEFO » 20 июн 2014, 22:28 | Cообщение: #146

Не факт. Вот смотрите, это ЗМЗ-40524.10 Газель, в топливной магистрали пьезодатчик и 3-я форсунка подключена, синхра по 1-му, 3-й цил плохо работает, видно по реакции мотора на отключение 3-й катушки.. Т.е если предположить, что фаза впрыска такая же, то здесь, возможно, 1-й цилиндр . На ХХ получается, что можно удлинять впрыск до 50 мс, например, при пуске по холоду, при этом успевая до открытия впуска. Или я ошибаюсь?
3 форса.png
3 форса.png (30,61 Кб) Просмотров: 1545
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 22 июн 2014, 08:04 | Cообщение: #147

peter123_123, можешь файлы данных прикрепить к сообщению?[/quote]
Уже прикрепил! пост 142
Получается ,что форсунка 2 наихудшая/наилудшая, так как цилиндр 2 наиболее эффективен. При езде всё супер--нет ни рывков, ни тряски, ни троения.
По -моему все эти тесты --дерьмо!! :mrgreen:
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение kimmaster » 22 июн 2014, 14:35 | Cообщение: #148

peter123_123 писал(а): По -моему все эти тесты --дерьмо!! :mrgreen:

Не надо так категорично высказываться! Все тесты, даны для вашей и наших голов, чтобы они(головы) обдумывали, что видят, а не верили бездумно.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 23 июн 2014, 12:11 | Cообщение: #149

kimmaster писал(а):
peter123_123 писал(а): По -моему все эти тесты --дерьмо!! :mrgreen:

Не надо так категорично высказываться! Все тесты, даны для вашей и наших голов, чтобы они(головы) обдумывали, что видят, а не верили бездумно.

Получается ,чем меньше сигнал на ДВ, тем лучше форсунка, ну а это противоречит логике!! Какая уж тут диагностика!!! :(
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение k_alex42 » 23 июн 2014, 12:34 | Cообщение: #150

Все-таки, по датчику вибрации можно определить дефектную форсунку. Вот пример. Снимал уже давно, поэтому модель Сузуки не помню. Специально отключал 4-ю форсунку для проверки работы ДВ. Как видите, ее линейный график ниже всех. И барграфик тоже показывает сниженную эффективность. Обратите внимание, внизу установлена галочка Е2, т.к. у большинства двигателей на ХХ, при нормах Е2, порядок работы форсунок будет 2-1-3-4.
Вложения
Отключена 4я форсунка (сузуки).png
Отключена 4я форсунка (сузуки).png (265,69 Кб) Просмотров: 1347
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 23 июн 2014, 14:46 | Cообщение: #151

Что за хрень Вы тут несёте, отключили четвёртую , ну и от куда тогда у Вас падение топлива?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение k_alex42 » 23 июн 2014, 15:33 | Cообщение: #152

А что, не видно, что желтая осциллка просела меньше всех? ДВ имеет постоянное усилие прижатия к топливопроводу. И сброс давления форсункой будет отражаться на пьезопластине уменьшением силы нажатия. Если полярность пьезопластины такова, что при нажатии она генерирует положительный сигнал, а при отпускании - отрицательный, то спад давления будет отражаться отрицательным импульсом на осциллограмме. Я не говорю пока про точность определения баланса форсунок таким методом, т.к. влияние оказывают и регулятор давления топлива и засореность топливного фильтра и т.д. Но, думаю, что определить неработающую форсунку таким методом можно. Так же, как мы определяем цилиндр с пропусками по ДР в выхлопной трубе.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 23 июн 2014, 16:06 | Cообщение: #153

У Вас желтая линия (четвёртоя) форса всё же просела :!: а при отключенной форсе и сброса давления не происходит, вот и думайте. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение k_alex42 » 23 июн 2014, 16:24 | Cообщение: #154

Так я и написал, что с помощь ДВ нельзя точно баланс определить - будут паразитные пульсации от работы регулятора давления. Но, неработающую форсунку определить можно. Кстати, большое влияние оказывает еще и расположение ДВ на топливопроводе. Сила сигнала может от этого зависеть.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение uncle_sem » 23 июн 2014, 18:44 | Cообщение: #155

если подключить пьезодатчик разрежения к выходу РДТ - то неработающая форсунка видна явно. а тут - действительно странно, что "синусоида" продолжается. как-бы это не наводки какие-нибудь были.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Aleks84 » 23 июн 2014, 21:56 | Cообщение: #156

моя попытка снять сигнал ДВ с отключенной форсункой 2-го цилиндра. РДТ в баке.
Вложения
2014-06-23_22-25-19.png
2014-06-23_22-25-19.png (30,8 Кб) Просмотров: 1237
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 23 июн 2014, 22:49 | Cообщение: #157

Вот, в этом то и дело, засуньте свой датчик , сами знаете куда :D Рекламный ход, не более ;)

Aleks84 даже Ваш сигнал снятый Вами, просто ни о чём, а если бы все форсы были подключены, то что :?: Вы бы смогли по нему отбраковать :?: Бред.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение vladtar » 23 июн 2014, 23:29 | Cообщение: #158

Вот так выглядит сигнал ДВ непосредственно на форсунке. Что можно сказать о форсунке???? Какую информацию можно в такой способ получить??
Вложения
ДВ непосредственно на форсунке.jpg
ДВ непосредственно на форсунке.jpg (92,86 Кб) Просмотров: 1204
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение DEFO » 23 июн 2014, 23:38 | Cообщение: #159

Vitoc, грубый вы.
Пьезодатчик в (на) топливной магистрали на разных авто очень по-разному показывает. В одном случае удаётся исключительно точно вычислить плохо работающую форсунку, в другом можно и ошибиться из-за многих разных факторов: РДТ, его расположения, расположения входного штуцера в рампе, возможно и жёсткости топливопроводов, а так же, из-за возможных коррекций ЭБУ по отдельным цилиндрам для выравнивания их производительности, и т.д. Абсолютно нормально, как потом выясняется, работающие форсунки выглядят криво по датчику.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 24 июн 2014, 02:12 | Cообщение: #160

Вы так много факторов перечислили, и в чём я груб? ну если на пару троек авто, этот тест и датчик будет работать как то, То не думаю, что это нужно ваще применять в диагностике форс. :!:
В принципе, на работающем ДВС сравнивать падение давления по этому датчику, это во первых, просто глупо ;)
ДВС в этот момент не стоит как копаный а всё равно его трясёт и так же трясёт топливный шланг, и что Вы там увидите?+ коррекции.
Тест чисто рекламный. :shock:
В одном случае удаётся исключительно точно вычислить плохо работающую форсунку

не плохо работающую форсунку а отключенную нафиг, это две разные вещи.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1