Страница 8 из 9

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 10:42
Vitoc
Ну так дерзайте, может что и выйдет. :D

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 05:36
peter123_123
Не понятная картина помогите разобраться плз!
Вот сигнал полный с привязкой по ДПКВ ,ДР,сигнал от ДВ итд.
По "Балансу форсунок" у нас самая слабая 2 форсунка
А по "Эффективности работы цилиндров" самый лучший 2 цилиндр!! НЕУВЯЗКА!! :oops:
Машина Джили СК2 2010

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:42
Виджар
Не знаю, что оно там нарисовало в сравнении цилиндров, но по последнему скрину ''Полный ....'' по моему видно, что хуже всех льет 3-я форсунка. Перед искрой синхры (я думаю с 1-го же цилиндра), впрыснула Первая форса, далее Третья - (1-3-4-2). И CSS показывает так же.... 3-ий худший. А по сравнению не скажу. Не пользовался в МТ им практически. Может цилиндры по другому надо было вписывать, может еще чего....

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:45
ssm
Виджар писал(а):Не знаю, что оно там нарисовало в сравнении цилиндров, но по последнему скрину ''Полный ....'' по моему видно, что хуже всех льет 3-я форсунка. Перед искрой синхры (я думаю с 1-го же цилиндра), впрыснула Первая форса, далее Третья - (1-3-4-2). И CSS показывает так же.... 3-ий худший. А по сравнению не скажу. Не пользовался в МТ им практически. Может цилиндры по другому надо было вписывать, может еще чего....


А разве форсунка прыскает перед искрой? Это прыснула 4-я форсунка, так как в первом уже сжатие едет., ну и так далее.
Тут может быть что смесь во втором готовится более благоприятная (более бедная), поэтому эффективность работы у него выше.

Или у него прямой впрыск?

peter123_123, можешь файлы данных прикрепить к сообщению?

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 20:48
Виджар
Пля-я-яаа..... точно! Что то я с утра какую то хрень полную пронес. Переклинило что то, сорри..... :) ;) . Сейчас глянул, все правильно 2-я форса худшая.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:28
DEFO
Не факт. Вот смотрите, это ЗМЗ-40524.10 Газель, в топливной магистрали пьезодатчик и 3-я форсунка подключена, синхра по 1-му, 3-й цил плохо работает, видно по реакции мотора на отключение 3-й катушки.. Т.е если предположить, что фаза впрыска такая же, то здесь, возможно, 1-й цилиндр . На ХХ получается, что можно удлинять впрыск до 50 мс, например, при пуске по холоду, при этом успевая до открытия впуска. Или я ошибаюсь?
3 форса.png
3 форса.png (30,61 Кб) Просмотров: 1735

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 08:04
peter123_123
peter123_123, можешь файлы данных прикрепить к сообщению?[/quote]
Уже прикрепил! пост 142
Получается ,что форсунка 2 наихудшая/наилудшая, так как цилиндр 2 наиболее эффективен. При езде всё супер--нет ни рывков, ни тряски, ни троения.
По -моему все эти тесты --дерьмо!! :mrgreen:

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 14:35
kimmaster
peter123_123 писал(а): По -моему все эти тесты --дерьмо!! :mrgreen:

Не надо так категорично высказываться! Все тесты, даны для вашей и наших голов, чтобы они(головы) обдумывали, что видят, а не верили бездумно.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:11
peter123_123
kimmaster писал(а):
peter123_123 писал(а): По -моему все эти тесты --дерьмо!! :mrgreen:

Не надо так категорично высказываться! Все тесты, даны для вашей и наших голов, чтобы они(головы) обдумывали, что видят, а не верили бездумно.

Получается ,чем меньше сигнал на ДВ, тем лучше форсунка, ну а это противоречит логике!! Какая уж тут диагностика!!! :(

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 12:34
k_alex42
Все-таки, по датчику вибрации можно определить дефектную форсунку. Вот пример. Снимал уже давно, поэтому модель Сузуки не помню. Специально отключал 4-ю форсунку для проверки работы ДВ. Как видите, ее линейный график ниже всех. И барграфик тоже показывает сниженную эффективность. Обратите внимание, внизу установлена галочка Е2, т.к. у большинства двигателей на ХХ, при нормах Е2, порядок работы форсунок будет 2-1-3-4.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:46
Vitoc
Что за хрень Вы тут несёте, отключили четвёртую , ну и от куда тогда у Вас падение топлива?

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 15:33
k_alex42
А что, не видно, что желтая осциллка просела меньше всех? ДВ имеет постоянное усилие прижатия к топливопроводу. И сброс давления форсункой будет отражаться на пьезопластине уменьшением силы нажатия. Если полярность пьезопластины такова, что при нажатии она генерирует положительный сигнал, а при отпускании - отрицательный, то спад давления будет отражаться отрицательным импульсом на осциллограмме. Я не говорю пока про точность определения баланса форсунок таким методом, т.к. влияние оказывают и регулятор давления топлива и засореность топливного фильтра и т.д. Но, думаю, что определить неработающую форсунку таким методом можно. Так же, как мы определяем цилиндр с пропусками по ДР в выхлопной трубе.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:06
Vitoc
У Вас желтая линия (четвёртоя) форса всё же просела :!: а при отключенной форсе и сброса давления не происходит, вот и думайте. ;)

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 16:24
k_alex42
Так я и написал, что с помощь ДВ нельзя точно баланс определить - будут паразитные пульсации от работы регулятора давления. Но, неработающую форсунку определить можно. Кстати, большое влияние оказывает еще и расположение ДВ на топливопроводе. Сила сигнала может от этого зависеть.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:44
uncle_sem
если подключить пьезодатчик разрежения к выходу РДТ - то неработающая форсунка видна явно. а тут - действительно странно, что "синусоида" продолжается. как-бы это не наводки какие-нибудь были.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:56
Aleks84
моя попытка снять сигнал ДВ с отключенной форсункой 2-го цилиндра. РДТ в баке.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:49
Vitoc
Вот, в этом то и дело, засуньте свой датчик , сами знаете куда :D Рекламный ход, не более ;)

Aleks84 даже Ваш сигнал снятый Вами, просто ни о чём, а если бы все форсы были подключены, то что :?: Вы бы смогли по нему отбраковать :?: Бред.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:29
vladtar
Вот так выглядит сигнал ДВ непосредственно на форсунке. Что можно сказать о форсунке???? Какую информацию можно в такой способ получить??

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:38
DEFO
Vitoc, грубый вы.
Пьезодатчик в (на) топливной магистрали на разных авто очень по-разному показывает. В одном случае удаётся исключительно точно вычислить плохо работающую форсунку, в другом можно и ошибиться из-за многих разных факторов: РДТ, его расположения, расположения входного штуцера в рампе, возможно и жёсткости топливопроводов, а так же, из-за возможных коррекций ЭБУ по отдельным цилиндрам для выравнивания их производительности, и т.д. Абсолютно нормально, как потом выясняется, работающие форсунки выглядят криво по датчику.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 02:12
Vitoc
Вы так много факторов перечислили, и в чём я груб? ну если на пару троек авто, этот тест и датчик будет работать как то, То не думаю, что это нужно ваще применять в диагностике форс. :!:
В принципе, на работающем ДВС сравнивать падение давления по этому датчику, это во первых, просто глупо ;)
ДВС в этот момент не стоит как копаный а всё равно его трясёт и так же трясёт топливный шланг, и что Вы там увидите?+ коррекции.
Тест чисто рекламный. :shock:
В одном случае удаётся исключительно точно вычислить плохо работающую форсунку

не плохо работающую форсунку а отключенную нафиг, это две разные вещи.