Диагностика форсунок с помощью ДВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение k_alex42 » 24 июн 2014, 03:44 | Cообщение: #161

Для постановки более точного диагноза использую тест эффективности онлайн (есть в Диамаге). Пшикаю эфир во впускной коллектор и смотрю реакцию двигателя. График цилиндра имеющего проблемы с забитой форсункой (или подсос воздуха) при добавлении эфира подскакивает, а нормально работающие цилиндры наоборот, проседают.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение kimmaster » 24 июн 2014, 07:35 | Cообщение: #162

Я уже год жду этот он-лайн. Сергей обещал,НО... Наверно события нестабильности в обществе повлияли на развитие проекта! Жаль! :?
А по теме: пьезодатчик в рампе, на 98% видит плохо льющую форсунку по отношению к другим. Допускаю, что и остальные не доливают, но относительно, смотреть очень даже можно! Картинок море в инете и здесь на сайте, поэтому не выкладываю. А вибродатчик (ДВ),мне не понравился.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение ВладВас » 24 июн 2014, 17:53 | Cообщение: #163

kimmaster писал(а): А по теме: пьезодатчик в рампе, на 98% видит плохо льющую форсунку по отношению к другим. ....

Уточните, какое подключение имеете ввиду?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение uncle_sem » 24 июн 2014, 18:33 | Cообщение: #164

Vitoc писал(а):Вот, в этом то и дело, засуньте свой датчик , сами знаете куда :D Рекламный ход, не более ;)

Aleks84 даже Ваш сигнал снятый Вами, просто ни о чём, а если бы все форсы были подключены, то что :?: Вы бы смогли по нему отбраковать :?: Бред.


ну как по мне - у Алекс84 вполне качественный сигнал. по нему однозначно видно сильно неодинаковую работу форсунок, и явную необходимость работать в этом направлении дальше. я, правда, не сторонник "однозначных" диагнозов косвенными методами. меня устроит и такой вот более чем прозрачный намёк на проблемы с форсунками. дальше их снимаем и убеждаемся в чем именно там дело.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение uncle_sem » 24 июн 2014, 18:34 | Cообщение: #165

ВладВас писал(а):
kimmaster писал(а): А по теме: пьезодатчик в рампе, на 98% видит плохо льющую форсунку по отношению к другим. ....

Уточните, какое подключение имеете ввиду?

думаю, в вакуумный вывод РДТ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение kimmaster » 24 июн 2014, 18:45 | Cообщение: #166

ВладВас писал(а):Уточните, какое подключение имеете ввиду?

Уточняю! Во-первых работаю только с нашим Автопромом, т.е ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и бюджетными ИНО типа СЕНС, КИА СПЕКТРА, РЕНО ЛОГАН и его модели типа ЛАРГУС, ДАСТЕР и.т.д. Подключаю непосредственно в рампу через порт подключения манометра, или на РДТ если он на рампе, или через тройник возле рампы. ДР с встроенной резиновой мембраной, если с РДТ, то простой с пьезопластиной которым работаю по впуску!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение cur » 24 июн 2014, 18:59 | Cообщение: #167

vladtar писал(а):так выглядит сигнал ДВ непосредственно на форсунке

Можно врагментик файла выложить ?
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение vladtar » 24 июн 2014, 22:45 | Cообщение: #168

вот файлик. Это я проводил эксперимент, форсунка на стенде, ДВ непосредственно на форсунке. Посмотрите, может что интересного увидите ,что я не увидел. Есть еще интересные наблюдения по этому вопросу, только они пока без ответов.
Вложения
пьезо+ФОРС+ДВ на форс+ДД.mt
(478,74 Кб) Скачиваний: 76
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение kirforever » 27 ноя 2014, 22:59 | Cообщение: #169

k_alex42 писал(а):Для постановки более точного диагноза использую тест эффективности онлайн (есть в Диамаге). Пшикаю эфир во впускной коллектор и смотрю реакцию двигателя. График цилиндра имеющего проблемы с забитой форсункой (или подсос воздуха) при добавлении эфира подскакивает, а нормально работающие цилиндры наоборот, проседают.

Подскажите почему именно так происходит, ведь когда идёт эфир эффективность у нормальных цилиндров должна возрасти а не наоборот? :shock:
Аватара пользователя
kirforever
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение КФЛ » 27 ноя 2014, 23:37 | Cообщение: #170

В нормально работающем цилиндре происходит переобогащение смеси и эффективность его падает, в то же время, в цилиндре, где смесь обеднена , из-за неработающей форсунки - эффективность растет. Поэтому на графике нормальные цилиндры проседают, а плохоработающие поднимаются.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1