Диагностика форсунок с помощью ДВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 03 июн 2013, 21:13 | Cообщение: #41

Первый отрецательный спад, это и есть начало открытия, То что отмечено стрелкой с лева, это закрытие, остальные всплески, это работа РДТ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 03 июн 2013, 21:28 | Cообщение: #42

Выше скрин не мой, товарища Николая.
valcmus писал(а): поведайте .

Что конкретно нужно кроме сигнала? Синхра, всегда есть. Импульс с форсунки? Какой токовый сигнал?? :? Ампераж с датчика мереть?
Я повторю, эта штука интересная, но пока для меня служит для просмотра баланса форсунок и поэтому токи, вольтейки, омы мне не важны.
Vitoc, тут немного обсуждали http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=96.30 , Если РДТ в баке, то его трудно почувствовать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение sergeyelektri » 03 июн 2013, 23:58 | Cообщение: #43

ЗАХАРЫЧ
Тему просмотрел, что в последнем сообщении Вашем указана: АВС опять воюет со всеми, хотя по правде в последних высказываниях он прав. Дело в том , что мы смотрим ответ на работу топливной системы по ДВ. А собственно, что он собой представляет - пьезопластину? Так давайте к его показаниям относится как к реакции пьезопластины, но не как к датчику давления( это АВС уже доказывал не на одном форуме).Я уже включался в спор между GNATом и АВС-2 , но правда не в свою пользу. Каждый прав по своему: один по пьезопластине, второй - по датчику давления.То, что мы видим по ДВ - реально фикция: мы видим данные пьезопластины- где больше давление, где меньше .Никто не скажет что лучше:ибо пьезопластина реагирует на дифференциальное изменение давления.Вы хотите посчитать длительность импульса по по ДВ: не вопрос, но учтите, что после нижнего пика на ваших диаграммах по пьезопластине идет рост вверх, потом вниз и опять вверх.Это просто физика: если посмотреть на импульсы форсунки на осциллографе, то заметен "горб"- вот этот горб мы сейчас и увидели, но по пьезопластине.Он нам сказал,что инжектор РАБОТАЕТ. А как? Данных по давлению нет!!!Если с чисто научной точки вы хотите вычислить то , что мы видим на осциллограме- не вопрос: определите интеграл по отрицательной полуволне в указанном диапазоне в течении одного периода по уровню 0,1( так определяются импульсные сигналы - это не я придумал). Я не хочу что-то заумное сказать, просто меня так учили 30 лет назад.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 04 июн 2013, 05:38 | Cообщение: #44

Захарыч Я давно отказался от этого метода проверки форс на баланс, вычисляю другими методами.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 04 июн 2013, 07:35 | Cообщение: #45

Да ,действительно, сигнал ДВ можно использовать только для проведения"Баланса форсунок". Но этот анализ уже говорит что в скором времени одна или несколько форсунок накроются.
Можно проводить анализ по задержке относительно управляющего импульса на форсунку. Норма 1,2мс--открытие(+-) 10% закрытие 1,5 допуск тот же
Если значительная задержка форсунка зашлакована. Но к сожалению не все фирмы указывают этот параметр. На Тавре смотрел новая машина,а разброс
по времени задержек был огромен. Хозяин пменял дубовую форсу и машину не узнать! Так что метод рулит!
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 04 июн 2013, 08:15 | Cообщение: #46

нет ребята, я не гордый не заглядывая в даль так скажу: зачем мне орден? я согласен на медаль. :D
Для меня такие слова ,как интеграл в полуволне, как то далеко. Не дорос я до этого.
И использую эту приблуду не часто, к двенадцатому мотору прикрутить, даже к опелькам, что бы тыкнуть на экран владельцу и отправить домывать туда, где мылся.Сразу соглашается снимать рампу. После моторчики работают ровно.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 04 июн 2013, 08:18 | Cообщение: #47

peter123_123 писал(а):Да ,действительно, сигнал ДВ можно использовать только для проведения"Баланса форсунок". Но этот анализ уже говорит что в скором времени одна или несколько форсунок накроются.
Можно проводить анализ по задержке относительно управляющего импульса на форсунку. Норма 1,2мс--открытие(+-) 10% закрытие 1,5 допуск тот же
Если значительная задержка форсунка зашлакована. Но к сожалению не все фирмы указывают этот параметр. На Тавре смотрел новая машина,а разброс
по времени задержек был огромен. Хозяин пменял дубовую форсу и машину не узнать! Так что метод рулит!

Можно базу наработать. Самому будет тяжеловато, а гурьбой думаю не проблема.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Bodden » 19 авг 2013, 16:51 | Cообщение: #48

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как настроить МТ про с ДВ? Подключил на топливоподводящий резиновый патрубок в 2-3 см. от рампы, на запущенном двигателе, на вкладке осциллограф, наблюдаю работу форсунок и МПЦ. Что же выбирать в рабочем окружении и как делать анализ, ума не приложу, там про ДВ не слова.
Bodden
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 19 авг 2013, 17:38 | Cообщение: #49

В окне сравнения цилиндров, выбираем ДР в топливной рампе, ну и соответственно указываем канал на котором подключен Ваш датчик ДВ+ МПЦ, жмем кнопку АНАЛИЗ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Bodden » 19 авг 2013, 19:49 | Cообщение: #50

Vitoc писал(а):В окне сравнения цилиндров, выбираем ДР в топливной рампе, ну и соответственно указываем канал на котором подключен Ваш датчик ДВ+ МПЦ, жмем кнопку АНАЛИЗ.

Спасибо огромное, не внимательность подвела, канал ДВ по умолчанию 1 стоял, а у меня 6 был, поправил и анализ получился. Еще раз спасибо.
Bodden
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Захарыч » 09 ноя 2013, 12:40 | Cообщение: #51

А что тема умерла? Никто не пользуется?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение dimitrij75 » 13 ноя 2013, 01:59 | Cообщение: #52

методики нету нормальной для работы с этим инструментом. Форсы нужно мыть постоянно, а тестировать на стенде.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Виджар » 13 ноя 2013, 07:32 | Cообщение: #53

А какая методика??? Из четырех пиков не увидишь один - два отличных, к примеру?
Конечно, если рампа ''лежит сверху'', то можно и постоянно мыть. :) А если надо пол движка раскидать, и окажется зря..... то в следующий раз подумаешь - мыть или не мыть. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение MorzE » 18 ноя 2013, 11:11 | Cообщение: #54

Доброго времени.
Сегодня тестирую ДВ на топливопроводе. Пока не очень получается.
Анализ в окне сравнения проходит, но результаты не стабильные. Иногда разброс составляет в районе 5%, иногда 15-20%.
Тестирую рено. Машины новые. Топливопровод пластиковый, может быть из-за этого? Пробовал накладывать датчик в разных точках, ближе к рампе - больше амплитуда, но и больше шумов; дальше от рампы - амплитуда меньше, но и более чистый сигнал. Насколько сильно нужно зажимать струбцинку? Пробовал по-разному, но разницы особой в результатах не ощутил, тем более пластиковую трубку боюсь сильно придавливать.

Что можете посоветовать?
Спасибо заранее.)
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 18 ноя 2013, 11:55 | Cообщение: #55

У меня тоже чисто с МТПРО и ДВ не получается результат не стабильный! Разработал плату фильтра для этого. Плату должны прислать будет время смонтирую и отпишусь
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение peter123_123 » 18 ноя 2013, 13:20 | Cообщение: #56

Фильтр на конденсаторах и резисторах не пойдет--- . Надо пробовать активный филтр на ОУ (операционный усилитель), но у него могут быть значительные фазовые искажения (временные). Я пробую другую идею: нас интересует сигнал в трубопроводе,который связан с сигналом открывания форсунки. 1-1,5мс после открывания, и где-то 2-2,5мс после закрывания.Сигналы НЧ связанные с РДТ нас не интересуют. Плату я развёл программу написал-- отладил в LT-spice. Приедет плата,я её соберу отпишусь
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение sergey_karb » 29 ноя 2013, 20:11 | Cообщение: #57

Здравствуйте форумчане! вот, изготовил самодельный датчик вибрации на пьезопластине(возможно, правильней его назвать ДР),собрал сей девайс в корпусе сантехнических фитингов, провёл проверки на авто.Накручивается прибор на т/рампу, предварительно выкрутив золотник. Ниже скрины, попинайте...

что-то не то вылезло, попробую архивом...
Последний раз редактировалось sergey_karb 29 ноя 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение sergey_karb » 29 ноя 2013, 20:20 | Cообщение: #58

вот ещё
Вложения
Новая папка.rar
(3,66 Мб) Скачиваний: 115
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение Vitoc » 29 ноя 2013, 21:32 | Cообщение: #59

Может и фото выложите, Вашего датчика :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика форсунок с помощью ДВ

Сообщение anywhere » 29 ноя 2013, 22:07 | Cообщение: #60

sergey_karb писал(а): изготовил самодельный датчик вибрации на пьезопластине

Какая пьезопластина ? Маркировка ?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3